Серфинг в Австралии

Серфинг в Австралии

В Австралии, где идеальные для серфинга волны разбиваются о берега трех сторон континента, всегда найдется время для занятия этим видом спорта. Однако настоящий серфинг начинается в период с февраля по апрель, когда Австралия принимает квалификационную мировую серию (World Qualifying Series). Посмотрите, как уважаемые серфингисты катаются по бесконечным волнам Снаппер Рокс Супербанк (Snapper Rocks Superbank) на соревновании Quicksilver Pro Gold Coast. Во время фестиваля Surfest на захватывающих дух соревнованиях на пляже Меревезер (Mereweather Beach) в Ньюкасл они покажут, на что они действительно способны. Река Маргрет де-факто становится штаб-квартирой профессионального серфинга во время соревнования Drug Aware Pro. Затем элита серфинга перемещается на знаменитый Беллс-Бич (Bells Beach) на турнир Рип-Керл-Про (Rip Curl Pro). Посмотрите на увлекательный серфинг, а затем посетите музыкальные фестивали и вечеринки или просто насладитесь пребыванием на самых знаменитых пляжах Австралии.

Quicksilver Pro, Голд-Кост, Квинсленд

Окунитесь в бурлящую атмосферу Голд-Кост (Gold Coast) во время двухнедельного соревнования Quicksilver Pro, открывающего мировую серию (World Series) в конце февраля. Серфингисты и фанаты обожают это мероприятие за тот азарт, которым пропитывается атмосфера, а также за белые пляжи, известные во всем мире волны и захватывающие вечеринки. Именно здесь проходила коронация предыдущих чемпионов мира, и именно здесь великие звезды серфинга разминаются перед предстоящей борьбой за мировой титул. Посмотрите, как они оттачивают свои навыки в Кирре (Kirra), Бродбич (Broadbeach) и на легендарном Снеппер-Рокс Супербэнк (Snapper Rocks Superbank), где порой можно увидеть самые длинные в мире волны. Данное мероприятие задает тон для всей серии, а те кто побеждает в Голд-Косте, всегда оказываются сильными кандидатами на выход в финал на Гаваях.

Surfest, Новый Южный Уэльс

Отправьтесь на пляж Меревезер (Merewether Beach) в Ньюкасле (Newcastle), находящегося в двух часах езды от Сиднея, на фестиваль Surfest, проводимый в начале марта. Фестиваль Surfest появился в 1985 г. в качестве рекламы красочных пляжей для серфинга Ньюкасла, а затем превратился в крупнейший серфинг-фестиваль в Австралии.  Он включает два этапа мировой квалификационной серии - 4-звездный Burton Toyota Pro для мужчин и 1-звездный Newcastle Open для женщин. Здесь также можно найти множество других мероприятий в мире серфинга. Поболейте за участников соревнований среди младших и средних школ или посмотрите, как талантливые местные серфингисты покоряют волны на Indigenous Classic. На пляже Меревезер собирается более 10 000 зрителей, чтобы посмотреть, как серфингисты проверяют свои навыки на легендарных правых изломах и огромных южных волнах.

Drug Aware Pro, Западная Австралия

В середине марта на Серферс-Пойнт (Surfers Point) реки Маргарет (Margaret River)  собирается до 200 лучших в мире серфингистов для участия во входящих в самые высокие рейтинги соревнованиях Drug Aware Pro. Здесь проходит ожесточенная борьба за звание чемпиона на соревнованиях с призовым фондом около 100 000 австралийских долларов, а также за ценные рейтинговые очки в мировой квалификационной серии. Между этими увлекательными серфинг-заездами с высочайшими ставками вы сможете послушать музыку, посетить демонстрации мод и художественные выставки. Послушайте великих австралийских исполнителей на музыкальном фестивале, посетите художественные выставки, а также прогуляйтесь по живописным местам реки Маргарет. Кроме волн, этот регион известен своим вином мирового класса, магическими подземными пещерами и возвышающимися ввысь лесами карри.

Рип-Керл-Про, Беллc-Бич, Виктория

На каждую Пасху международное сообщество серфингистов переезжает на Побережью Серфинга (Surf Coast) Виктории на Рип-Керл-Про (Rip Curl Pro) - самое продолжительное в мире соревнование по серфингу. Здесь одержали победу чемпионы мира Келли Слатер, Мик Фаннинг и Марк Ричардс на волнах, достигающих до 5 метров в высоту. Беллс-Бич известен своим первоклассным правым береговым изломом с двумя явными частями. Посмотрите, как суперзвезды покоряют крутые растянутые волны, создаваемые «The Bowl» или меньшим качественным серфингом «Rincon». Вы станете одним из тысяч зрителей, пришедших на драматические наскальные трибуны. Кроме элитного серфинга на этом мероприятии представляются некоторые из самых популярных и талантливых музыкальных исполнителей Австралии на музыкальном фестивале, который проводится в течение всех пасхальных выходных.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia's Surfing Events

Drug Aware Pro, Margaret River, WA. © Tourism Western Australia

Australia's Surfing Events

The surf is always up in Australia, where quality waves crash along three coastlines. But the surfing action really heats up between February and April, when Australia hosts the World Qualifying Series. Watch revered surfers ride the endless waves of the Snapper Rocks Superbank at the Quicksilver Pro Gold Coast. At Surfest they demonstrate their skill on the dramatic right-handers of Newcastle’s Mereweather Beach. Margaret River is the de-facto headquarters for professional surfing during the Drug Aware Pro. Surfing’s elite then move to iconic Bells Beach for the Rip Curl Pro. Marvel at the spectacular surfing, then hit the music festivals and parties or take the time to explore some of Australia’s most iconic beach destinations.

Quicksilver Pro Gold Coast, Queensland

Soak up the exuberant atmosphere on the Gold Coast during the fortnight-long Quicksilver Pro, which opens the World Series in late February. Surfers and fans alike love this event, for the air of anticipation as well as the white beaches, world-renowned breaks and energetic party scene.  This is where previous world champions are crowned and surfing greats warm up for the coming world title. Watch them hone their moves at Kirra, Broadbeach and the legendary Snapper Rocks Superbank, home to some of the world’s longest waves. This event sets the tone for the series, with Gold Coast winners always strong contenders at the finals in Hawaii.

Surfest, New South Wales

Head to Newcastle’s Merewether Beach, two hours north of Sydney, for Surfest in early March. Born in 1985 to promote Newcastle’s beautiful surfing beaches, Surfest has grown into Australia’s biggest surfing festival.  It embraces two World Qualifying Series Events – the 4-star Burton Toyota Pro for men and the 1-star Newcastle Open for women. You’ll also find lots of other surfing events on offer. Cheer for grommets in the junior and high school competitions or watch talented Aboriginal surfers carve up the waves at the Indigenous Classic. More than 10,000 people line Merewether Beach to see the surfers test their skills on the fabled right-hand breaks and huge southerly swells.

Drug Aware Pro, Western Australia

Up to 200 of the world’s top surfers converge on Surfers Point in Margaret River for the ‘prime-rated’ Drug Aware Pro in mid-March. It’s a fierce fight for the titles here, which carry around AU$100,000 prize money as well as valuable rating points for the World Qualifying Series. In between this exciting, high-stakes surfing, you can enjoy music, art and fashion events. Listen to great Australian acts at the music festival and reflect on art installations while taste-testing your way around the picturesque Margaret River. As well as waves, the region is famous for its world-class wine, magical underground caves and towering karri forests.

Rip Curl Pro Bells Beach, Victoria

Each Easter the international surfing community decamps to Victoria’s Surf Coast for the Rip Curl Pro, the world’s longest-running surfing contest. World champions Kelly Slater, Mick Fanning and Mark Richards have all claimed victory here, on waves as big as 5 metres. Bells Beach is known for its A-grade right-hand reef break with two distinct sections. See the surfing superstars tackle the steep, drawn-out waves produced by ‘The Bowl’ or the smaller, quality surf of ‘Rincon’. You’ll be one of thousands lining the dramatic cliff grandstands. As well as elite surfing, the event showcases some of Australia’s hottest musical talent, at a music festival held over the Easter long weekend.

Search events









More Australian Ideas