Праздник вкуса на Тасмании

Праздник вкуса на Тасмании

Каждое лето на период празднования Нового года сотни тысяч посетителей прибывают в Хобарт, чтобы провести семь дней и ночей, наслаждаясь едой, напитками и разнообразными развлечениями. Городские пристани, набережная и река Дервент (Derwent) становятся фоном для бесчисленных киосков с едой и напитками, выставок произведений искусства и различных представлений.

На этом празднике чувств местная продукция Тасмании является основным объектом внимания. Попробуйте свежих морепродуктов Тасмании, например, лосося, устриц, гребешков, голубого тунца и гигантских крабов с западного побережья. Попробуйте сыра с острова Бруни (Bruny Island), а также вишен Бичено (Bicheno). Дегустируйте местное шампанское, вино, выращенное в условиях прохладного климата, пропущенное через торф солодовое виски и пиво, сваренное на небольших заводах. Попробуйте выпечки с естественно выращенными овощами или блюда, приготовленные из молочной ягнятины и телятины. Купите на какой-нибудь ферме свежие джемы, гарниры и пикули. Попробуйте десерты, изготовленные из яблок и вишен, выращенных в местных садах. На празднике также можно попробовать международные блюда - от персидских до индийских и испанских - которые все готовятся из свежих тасманийских ингредиентов.

Это празднество для всей семьи, знакомящее туристов с лучшими блюдами и напитками Тасмании, дополняется самыми разнообразными мероприятиями. Узнайте секреты приготовления пищи у шеф-поваров Тасмании на кулинарном семинаре или отправьтесь в кулинарный тур по Хобарту. Посмотрите на различные выступления: от причудливых выступлений уличного театра до смелых акробатических трюков и уличных актеров, делающих вид, что они играют на гитаре. На главной внешней сцене выступают музыканты, певцы и комики — например, в предыдущих фестивалях принимали участие ветераны австралийской сцены Руби Хантер и Арчи Роуч.

Большинство мероприятий проводится в районе причала Принс-Уорф (Princes Wharf), где парусники, морской воздух и старинные улицы со зданиями из песчаника являются неотъемлемой частью праздничной атмосферы. Поужинайте на свежем воздухе на набережной, наблюдая за круизными кораблями, заходящими в док, или за яхтами, пересекшими финишную черту в регате Сидней-Хобарт. Гонки Мельбурн-Хобарт и Лонсестон-Хобарт проводятся примерно в то же время, что только добавляет праздника в атмосферу на набережной.

Прогуляйтесь среди загорелых яхтсменов и веселых местных жителей на новогодней вечеринке. Отсюда удобно наблюдать за фейерверками, которые устраиваются над бухтой Салливан (Sullivans Cove), а также слушать ритмичную разнообразную музыку во время выступлений групп и ди-джеев. Расслабьтесь с бокалом тасманийского игристого вина, сидя на набережной, или танцуйте всю ночь на переднем дворике.

Не пропустите Праздник вкуса (Taste Festiva) — летний фестиваль еды и развлечений.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Tasmania's Taste Festival

Taste of Tasmania, Hobart, TAS. © Tourism Tasmania & Sean Fennessy

Tasmania Taste Festival

Each summer, over the new year period, hundreds of thousands of visitors descend on Hobart for eight days and seven nights of eating, drinking and entertainment. The city’s wharves, marina and the river Derwent provide the backdrop for more than 70 food and beverage stalls, as well as art exhibitions and performance stages.

In this sensory feast, Tasmania’s local produce is the main event. Indulge in fresh Tasmanian seafood, such as salmon, oysters, scallops, blue fin tuna and giant west coast crabs. Taste Bruny Island cheese and Bicheno berries. Sip on local champagne, cool-climate wine, peat-distilled malt whiskies and boutique beers. Devour pastries filled with organic vegetables or dishes prepared with milk-fed lamb and veal.  Stock up on farm-fresh jams, relishes and pickles. Try deserts made with apples and cherries from local orchards. The festival also showcases international flavours – from Persian to Indian to Spanish – all prepared with fresh Tasmanian ingredients.

A colourful range of events complements this foodie heaven. Learn about the origins of your meal at special movie screenings and browse artworks and installations in a series of shipping containers named ‘Contained Taste’. Get the secrets of Tasmania’s master chefs at a cooking workshop or take a food tour through Hobart. Watch performances ranging from quirky street theatre to daring aerial acts and buskers playing air guitar. Four indoor and outdoor stages host musicians, singers and comedians, with previous festivals featuring the Australian music veterans Ruby Hunter and Archie Roach.

Most of the action happens in and around Princes Wharf, with the sailboats, sea air and historic sandstone streets an integral part of the festival vibe. Dine alfresco on the waterfront, watching the cruise ships dock or checking out the yachts that have sailed over the finish line in the Rolex Sydney to Hobart Race. The Heemskirk Melbourne to Hobart and the Clive Peeters Launceston to Hobart yacht races are also held around the same time, adding to the general mood of waterfront celebration. 

Slip between tanned yachties and merry locals at the festival’s new year’s eve party. It offers a great vantage spot for the fireworks over Sullivans Cove, and a foot-tapping mix of bands and DJs. Relax with a glass of Tasmanian sparkling along the waterfront or dance the night away in the forecourt.

Don’t miss Tasmania’s Taste Festival - a summer feast of food and fun.

More Australian Ideas