Австралийский этап Гран-при Формулы-1 (Formula 1 Australian Grand Prix)

Австралийский этап Гран-при Формулы-1 (Formula 1 Australian Grand Prix)

Мельбурн (Melbourne), Виктория (Victoria)
Март

В марте отправляйтесь в Мельбурн (Melbourne) на четырехдневный австралийский этап Гран-при Формулы-1 (Formula 1 Australian Grand Prix), чтобы вместе с толпами других болельщиков посмотреть, как самые быстрые в мире гонщики проносятся на головокружительной скорости по трассе Альберт-Парк (Albert Park), освещая город огнями фар. Австралийский этап Гран-при открывает гоночный сезон Формулы-1. За пределами трассы также происходят захватывающие события, например демонстрации и выставки, а также авиапредставления Королевских военно-воздушных сил Австралии (Royal Australian Air Force). Когда гонщики проносятся мимо болельщиков на скорости до 300 км в час, рев трибун едва ли не заглушает рев моторов. Кульминацией мероприятия является торжественное закрытие этапа по окончании гонки.

В марте Мельбурн (Melbourne) на четыре дня становится центром фантастического действа: самые быстрые в мире гонщики освещают город и трассу Альберт-Парк (Albert Park) огнями фар на австралийском этапе Гран-при Формулы-1 (Formula 1 Australian Grand Prix). Австралийский этап Гран-при открывает гоночный сезон Формулы-1.

Здесь, на фоне городских пейзажей Мельбурна (Melbourne), лучшие в мире гонщики демонстрируют мощь своих высокотехнологичных автомобилей и молниеносную скорость своих команд. Посмотрите, как они пролетают мимо на скоростях до 300 км в час. Характерные звуки элитных болидов Формулы-1 разносятся по всему городу.

Помимо «Формулы-1», Гран-при включает в себя шесть первоклассных автогонок в других категориях. Понаблюдайте за австралийской гонкой V8 Supercars или посмотрите, как скрежещут колесами элитные модели, например Lamborghini, Ferrari, Porsche и Lotus.

За пределами трассы также происходят захватывающие события, например живые музыкальные выступления, развлекательные представления, демонстрации, выставки, а также авиапредставления Королевских военно-воздушных сил Австралии (Royal Australian Air Force).

Австралийский этап Гран-при должен посетить каждый любитель автоспорта, однако в марте в Мельбурне (Melbourne) проходят и другие крупные международные мероприятия, связанные с различными аспектами культуры города. В течение двух недель наслаждайтесь вином и кулинарными шедеврами знаменитых шеф-поваров на Мельбурнском фестивале кулинарии и вина (Melbourne Food and Wine Festival). Посмотрите своими глазами на лучших дизайнеров Австралии на Мельбурнском фестивале моды (Melbourne Fashion Festival), который длится одну неделю. Посмейтесь от души на Мельбурнском международном фестивале комедии (Melbourne International Comedy Festival). Побродите среди роскошных осенних садов и красочных цветов на Мельбурнской международной цветочно-садовой выставке (Melbourne International Flower and Garden Show).

Поиск событий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Formula 1 Australian Grand Prix

Formula 1 Australian Grand Prix, VIC. © Australian Grand Prix Corporation

Formula 1 Australian Grand Prix

Melbourne, Victoria
March

Join the crowds for four days of breathtaking action as the world's fastest drivers and cars light up Melbourne and the Albert Park circuit at the Formula 1 Australian Grand Prix in March. The Australian Grand Prix is the opening race of the Formula 1 season. The off-track action is just as exciting with demonstrations, exhibition zones and aerial displays by the Royal Australian Air Force. The roar from the stands matches the roar from the cars as the drivers race past at speeds of up to 300 kilometres per hour. The event culminates in the post-race entertainment grand finale.

Melbourne gets set for four days of breathtaking action as the world's fastest drivers and cars light up the Albert Park circuit at the Formula 1 Australian Grand Prix in March. The Australian Grand Prix is the opening race of the Formula 1 season.

Here, against the backdrop of Melbourne’s skyline, the world’s top racing car drivers show off their cutting-edge cars and lightning-speed teamwork. Watch them zoom past you at speeds of up to 300km an hour. The distinctive pitch of the elite Formula One racing cars can be heard across the city.

Along with Formula One, the Grand Prix also hosts six other first-class race categories. See a showdown between Australia’s V8 Supercars or check out luxury models such as Lamborghini, Ferrari, Porsche and Lotus burn rubber on the track.

The off-track action is just as exciting with live music and entertainment, demonstrations, exhibitions and aerial displays by the Royal Australian Air Force.

The Australian Grand Prix is a must-see for racing enthusiasts, but during March, Melbourne also celebrates many other aspects of its culture through some major international events. Spend a fortnight wining and dining with celebrity chefs at the Melbourne Food and Wine Festival. See Australia’s best designers at the week-long Melbourne Fashion Festival. Laugh out loud at the Melbourne International Comedy Festival. Wander amongst the richly-coloured autumn gardens and vibrant flowers at the Melbourne International Flower and Garden Show.

Search events









More Australian Ideas