Австралийский весенний карнавал по случаю скачек

Австралийский весенний карнавал по случаю скачек

Весенний карнавал по случаю скачек (Spring Racing Carnival) — это фестиваль мирового класса продолжительностью в три месяца, где собраны лучшие чистокровные лошади, последние модные тенденции и интересные развлечения. От Кампердауна (Camperdown) до Колфилда (Caulfield) и от Манангатанга (Manangatang) до Муни-Вэлли (Moonee Valley), на городских и загородных ипподромах штата Виктория туристов ждут увлекательные лошадиные скачки, великолепные модные туалеты и светские мероприятия. Центральным событием карнавала является Кубок Мельбурна (Melbourne Cup), который проходит ежегодно в первый вторник ноября. Известный как день «скачек, что завораживают всю страну», День Кубка Мельбурна (Melbourne Cup Day) объявлен в штате Виктория (Victoria) государственным праздником. В честь этого события в офисах и заведениях по всей стране проходят официальные обеды и светские мероприятия.

С середины сентября по середину ноября Виктория (Victoria) охвачена лихорадкой конного спорта, моды, возбуждения и веселья. От Кампердауна (Camperdown) до Колфилда (Caulfield), от Манангатанга (Manangatang) до долины Муни (Moonee Valley) — на весеннем карнавале по случаю скачек можно увидеть все, чем славится Виктория. Мероприятия проводятся как в столице штата Мельбурне (Melbourne), так и в живописных пригородах.

Главным событием карнавала является Кубок Мельбурна (Melbourne Cup), именуемый в народе «скачками, что завораживают всю страну». Но весенний карнавал по случаю скачек — это не только Кубок Мельбурна. Здесь проходят многочисленные гонки высокого уровня, в том числе Кубок Колфилда (Caulfield Cup) и «Кокс Плейт» (Cox Plate).

Кубок Колфилда впервые прошел в 1879 г. и сейчас является самым богатым в мире гандикапом с трассой протяженностью 2 400 м. Это первый из трех больших весенних заездов: другими двумя являются скачки «Кокс Плейт» (Cox Plate) и Кубок Мельбурна (Melbourne Cup).

Скачки «Кокс Плейт» (Cox Plate) впервые прошли в 1922 г. и являются главной австралийской лошадиной гонкой, где вес приравнивается к возрасту. Это вторые скачки в «большой тройке» весенних мероприятий и третьи по размеру призового фонда среди всех скачек Австралии — после Кубка Мельбурна и скачек «Золотой башмачок» (Golden Slipper).

Также во время карнавала проходит множество событий в области культуры и моды, а улицы и проспекты города наполняются весельем и атмосферой праздника.

Сельский карнавал по случаю скачек (Country Racing Spring Carnival) тоже полон красок, шика и ярких впечатлений. Зрители могут наблюдать за гонкой, одновременно наслаждаясь расслабленной и пленяющей атмосферой викторианских пригородов. Показы мод, изысканная кухня и вина, детские развлечения на открытом воздухе, веселье и насыщенная программа лошадиных скачек — все мероприятия карнавала проходят на фоне изумительных загородных пейзажей. Смело окунайтесь в атмосферу клубных пикников, любуйтесь захватывающими панорамами и вдыхайте чистейший воздух австралийского высокогорья. Посетите Мюррей (Murray) и посмотрите на самые древние скаковые треки штата Виктория.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia's Spring Racing Carnival

Australia's Spring Racing Carnival, Melbourne, VIC. © Tourism Victoria

Australia's Spring Racing Carnival

The Spring Racing Carnival is a three month-long world class festival showcasing thoroughbred racing, fashion and entertainment at its finest. From Camperdown to Caulfield, and from Manangatang to Moonee Valley, visitors will find plenty of horse racing excitement, fabulous fashion and social events at both Victorian city and country tracks. The highlight of the carnival is the Melbourne Cup, held every year on the first Tuesday in November. Known as the ‘race that stops a nation’, Melbourne Cup Day is a public holiday in Victoria. It is celebrated with luncheons and social events in workplaces and venues around the country.

From mid-September to mid-November Victoria is gripped by racing fever combining elite racing, fashion, fun and excitement. From Camperdown to Caulfield, and from Manangatang to Moonee Valley, The Spring Racing Carnival showcases all that is great about Victoria with meetings staged in both the capital city of Melbourne and at picturesque country racecourses across Victoria.

The highlight of the carnival is the Melbourne Cup, known as ‘the race that stops a nation’. However, the Spring Racing Carnival is more than just the Melbourne Cup. It includes a number of high profile lead up races including the Caulfield Cup and the Cox Plate.

First run in 1879, the Caulfield Cup is the world's richest 2400 metre handicap. It is the first of the big three spring races: the Caulfield Cup; Cox Plate and the Melbourne Cup.

First run in 1922, the Cox Plate is Australia's premier weight for age race. It is the second of the ‘big three' events of spring and the third richest race in Australia behind the Melbourne Cup and the Golden Slipper.

There are also many cultural and fashion events during the carnival, and the city streets and laneways buzz with excitement.

Country Racing Spring Carnival race days are also colourful, glamorous and exciting, and allow visitors to celebrate spring racing at a more leisurely pace while enjoying the Victorian countryside. Spring Racing fashion, gourmet food and fine wines, fun outdoor children’s activities, entertainment and action-packed horse races all come together in some stunning country locations. Venture up into the high country amongst the picnic clubs, breathtaking views and crisp air. Visit the Murray and see some of Victoria's oldest tracks.

Search events









More Australian Ideas