Живой Сидней (Vivid Sydney)

Живой Сидней (Vivid Sydney)

Сидней (Sydney), Новый Южный Уэльс (New South Wales)
Июнь

Каждый год во время фестиваля «Живой Сидней» (Vivid Sydney) ночной город превращается в потрясающее полотно света, музыки и фантазии. Фестиваль наполняет город красками, вдохновением и атмосферой творчества. Оцените чрезвычайно популярную световую инсталляцию на крыше Сиднейского оперного театра (Sydney Opera House), где в это время проходят выступления местных и международных музыкантов, и загляните на «Живой обмен идеями» (Vivid Ideas Exchange), где ведущие мировые творческие мыслители ведут открытые беседы и дебаты. Творческие личности, сотрудники крупных компаний, семьи и просто люди всех поколений приезжают в Сидней (Sydney) на эти 18 дней, чтобы насладиться теплой зимней погодой и с головой окунуться в поистине захватывающее шоу.

«Живой Сидней» (Vivid) — это фестиваль света, музыки и фантазии, который каждой июньской ночью, после наступления темноты, превращает город в блистательное полотно.

Самое главное для фестиваля — чистое ночное небо, а небо в зимнем Сиднее (Sydney) четкое и ясное. Легендарные достопримечательности и здания города расцветают яркими красками в ослепительном световом шоу. Разнообразная программа включает также отдельные и совместные выступления музыкальных исполнителей, обмен творческими идеями, дискуссии и дебаты.

В 2009 году, когда фестиваль «Живой Сидней» (Vivid Sydney) прошел впервые, в районе Рокс (The Rocks) и на Круговом причале (Circular Quay) города собралось 200 000 человек. Столь популярное теперь изображение подсвеченной крыши Сиднейского оперного театра (Sydney Opera House) увидели по телевизору миллионы людей во всем мире.

Сиднейский оперный театр (Sydney Opera House) по-прежнему является сердцем фестиваля. Инсталляции также устраиваются на улице Маккуори (Macquarie Street), в Гайд-парке (Hyde Park) и в гавани Дарлинг-Харбор (Darling Harbour).

«Живой звук» (Vivid LIVE) — это необычный музыкальный фестиваль, организатором которого обычно выступает всемирно известный артист. В прошлом художественными руководителями фестиваля были, например, такие авангардные исполнители как Лори Андерсон (Laurie Anderson) и Лу Рид (Lou Reed).

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Vivid Sydney

Vivid Sydney, Sydney, NSW. © David Clare & Destination NSW

Vivid Sydney

Sydney, New South Wales
June

Each year the city of Sydney is transformed into a spectacular canvas of light, music and ideas when Vivid Sydney takes over the city after dark. Colouring the city with creativity and inspiration, Vivid Sydney highlights include the hugely popular illumination of the Sydney Opera House sails; performances from local and international musicians at Sydney Opera House and the Vivid Ideas Exchange, featuring public talks and debates from leading global creative thinkers. For 18 days, creative types, corporate professionals, families and people of all generations take advantage of Sydney's mild winter weather and immerse themselves in the truly spectacular show.

Vivid is a festival of light, music and ideas that transforms the city of Sydney into a spectacular canvas after dark each night in June.

Vivid is all about night light, which in Sydney in winter is crisp and clear. The city’s iconic attractions and buildings are illuminated in a dazzling spectacle of coloured lights. The eclectic program also includes musical performances and collaborations, creative ideas, discussion and debate.

In 2009 the inaugural Vivid Sydney festival attracted 200,000 people to The Rocks and Circular Quay. Images of the now hugely popular lighting up of the roof of the Sydney Opera House were broadcast to millions of people around the world.

The Sydney Opera House remains the focal point of the festival. Displays also happen in Macquarie Street, Hyde Park and Darling Harbour.

Vivid LIVE is a music festival with a difference, and is usually directed by an artist of international renown. Past creative directors have included avant-garde performers such as Laurie Anderson and Lou Reed.

Search events









More Australian Ideas