Фестиваль вина на реке Маргарет

Фестиваль вина на реке Маргарет

Еда, вино и красота всегда в изобилии на реке Маргарет (Margaret River), крае виноградников, океанских пляжей, эвкалиптовых лесов карри и подземных пещер. Фестиваль вина на реке Маргарет (Margaret River Wine Festival), который проводится в апреле, - это сочетание искусства, музыки и бурных празднований. Послушайте эстрадное выступление в кабаре на винном аукционе, водевиль на концерте в винограднике или джаз в интимном фешенебельном ночном клубе. Скатитесь с холма в винной бочке на уличной вечеринке или наденьте смокинг и отправьтесь на торжественный бал. Попробуйте местные свежие продукты, которыми славится этот регион, на дегустационных ужинах, коктейльных вечеринках и на пикниках либо научитесь готовить блюда местной кухни на кулинарных занятиях. Поучаствуйте в аукционах, где выставлены произведения искусства местных мастеров, или просмотрите их на ярмарке посреди высокого эвкалиптового леса карри.
 
Из Перта до реки Маргарет (Margaret River) можно добраться на машине за четыре часа либо за 80 минут на туристическом вертолете. Оказавшись здесь, вы попадаете на фестиваль, где вас повсюду ждут развлечения – от Басселтона (Busselton) до Огасты (Augusta). Здесь проводятся как обычные, так и пышные мероприятия, но на всех без исключения вы получите великолепные блюда, вино и радушный прием на фоне прекрасных пейзажей.

Присоединяйтесь к местным жителям на Праздновании урожая винограда на Вайб-Стрит (Vintage Vibe Street Fiesta) – шумном гулянии на главной улице вдоль реки Маргарет (Margaret River). Займите столик в одном из ресторанов, кафе, баров или гостиниц и поболейте за участников гонок вниз по склону на повозках с винными бочками. В Гостевом центре реки Маргарет (Margaret River Visitor Centre) можно пообщаться с производителями вина со всего региона или попробовать на вкус их продукцию. А вечером сходите в фешенебельный ночной клуб, чтобы насладиться спокойными ритмами в стиле «лаундж» и отличным ассортиментом вина.

Для любителей гламура на Фестивале вина на реке Маргарет (Margaret River Wine Festival) проводятся изысканные званые вечера. Наденьте свой лучший наряд и поучаствуйте в аукционе в Каберне-Кабаре (Cabernet Cabaret), где можно приобрести произведение искусства или бутылку коллекционного вина. Это богатое гуляние с блестящим театрализованным представлением, канапе ручной работы и удостоенными наград местными винами. Потанцуйте сколько душе угодно на ежегодном Бале виноделов (Vignerons Ball), который проводится в колоритной гостинице Огаста (Augusta Hotel) на берегу реки Блэквуд (Blackwood River). Или обменяйтесь впечатлениями от фестиваля с другими любителями удовольствий за дегустационным обедом из трех блюд и соответствующих вин.

Если хотите расслабиться, проведите день на Фестивале урожая (Vintage Festival), который проводится в лесном амфитеатре одной из ведущих виноделен. Послушайте живую музыку, посмотрите работы местных художников и пройдитесь по лоткам, где представлены вина более 40 виноделен и продукция более 20 производителей пищевых продуктов. Попробуйте фирменные блюда известных шеф-поваров из местных ресторанов, пока будете отдыхать в тени величественных эвкалиптовых деревьев. Во время фестиваля здесь же проводится концерт популярной джазовой музыки. Отдохните на траве, слушая австралийских исполнителей джаза (Джеймс Моррисон и другие), которые исполнят нетленные классические композиции Эллы Фитцджеральд, Билли Холидея, Найны Саймоун и Ареты Франклин.

Попробуйте знаменитые местные купажи – среди которых Совиньон Блан и Пино Нуар – на винном мастер-классе. Насладитесь местными деликатесами – ягодами, сырами, маслинами, речными раками и сладостями – во время пикника на лужайке. Перекусите бутербродами во время эстрадного представления на винограднике, поиграйте в петанк с местными жителями или съешьте вкусной пиццы во время экскурсии по винодельне.

Этой осенью обязательно насладитесь плодами здешнего урожая в атмосфере Фестиваля вина на реке Маргарет.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

The Margaret River Wine Festival

Cape Lodge, Luxury Lodges of Australia, Margaret River, WA. © Cape Lodge

The Margaret River Wine Festival

Food, wine and natural beauty are always in abundance in the Margaret River, where the vineyards meet surf beaches, karri trees and underground caves. During the five-day  Margaret River Wine Festival in April, art, music and all manner of vibrant celebrations join the mix. Listen to cabaret at a wine auction, vaudeville at a vineyard concert or jazz in an intimate supper club. Roll down the hill in a wine barrel at a street party or go black-tie for a gala ball. Taste the region’s renowned fresh produce at degustation dinners, cocktail parties and picnics or learn to prepare it yourself in a cooking class. Bid for local artworks or browse them in a fair amidst the towering karri forest.
 
From Perth, it’s a four hour drive or 80 minute scenic helicopter flight to Margaret River.  Once here you’ll find festival fun on offer from Busselton to Augusta. The events range from casual to chic, but all showcase the region’s outstanding food, wine, scenery and hospitality.

Join the locals at the Vintage Vibe Street Fiesta,  a rollicking party along Margaret River’s main street. Grab a table at one of the restaurants, cafes, bars or hotels and cheer for the downhill wine barrel cart race.  At the Margaret River Visitor Centre, chat with wine producers from around the region or taste-test their offerings. In the evening, slip into the supper club for laid-back lounge rhythms and a superb wine selection.

For those who like glamour, the Margaret River Wine Festival has many elegant soirees. Dress up and bid for an artwork or bottle of collectable wine at the Cabernet Cabaret. It’s an opulent night out, complete with a glittering stage show, hand-crafted canapés and award-winning local wines. Dance off your indulgence at the annual Vignerons Ball, held at the picturesque Augusta Hotel overlooking the Blackwood River. Or trade festival tales with other hedonists over a three course degustation lunch with matching wines.

It’s a more relaxed day out at the Vintage Festival, held in the forest-fringed amphitheatre of one of the main wineries. Listen to live music, check out the work of local artists and wander stalls from over 40 wineries and 20 food producers across the region. Sample the signature dishes of acclaimed local chefs as you relax beneath shady, stately karri trees. During the festival, the same venue hosts a popular jazz concert. Relax on the grass as Australian jazz musicians such as James Morrison play smouldering classics from Ella Fitzgerald, Billie Holiday, Nina Simone and Aretha Franklin.

Sample some of the region’s famous blends – including sauvignon blanc, semillon, cabernet sauvignon and pinot noir - in a wine masterclass. Feast on local gourmet goodies, such as berries, cheeses, olives, crayfish and fudge at a picnic on the lawn. Graze on canapés with a vineyard vaudeville show, play pétanque with the locals or taste gourmet pizza on a winery tour.

This autumn make sure you enjoy the fruits of the region together with the local ambience of the Margaret River Wine Festival.

Search events









More Australian Ideas