Три Сестры, штат Новый Южный Уэльс

Три Сестры, Национальный парк "Голубые горы", Новый Южный Уэльс. © Tourism Australia (Австралийское управление по туризму)

Три Сестры, штат Новый Южный Уэльс

Примерно в двух часах езды от Сиднея находится один из самых известных памятников природы Нового Южного Уэльса - Три Сестры.

Возвышающиеся над долиной Джеймисон (Jamison Valley) скальные образования из песчаника, формировавшиеся в результате выветривания в течение тысяч лет, достигают 900 м в высоту и входят в состав памятника Всемирного наследия "Голубые горы" (Greater Blue Mountains World Heritage Area). Лучший вид на Трех Сестер открывается со смотровой площадки Echo Point в Катумбе.

Необычные скальные образования возвышаются над землей, где издавна живут представители коренного населения Австралии - народы даруг, гундунгурра, вираджури и дарвал.

По одной из местных легенд, когда-то здесь жили три сестры Михни, Вимла и Гуннеду, но их превратил в камни могущественный вождь племени. Произошло это якобы потому, что девушки влюбились в трех братьев из другого племени, а по племенным законам выходить замуж на сторону было запрещено. Братья решили похитить сестер, чем спровоцировали большую битву, и вождь племени, чтобы не отдать девушек, превратил их в скалы.

После битвы он хотел было их "отколдовать", но в результате сам погиб от своих колдовских чар. Поскольку вернуть красавиц к жизни мог только он, скалы так и остались стоять здесь, напоминая о той битве.

Есть и другие варианты легенды о происхождении Трех Сестер, но одно верно наверняка: это памятник природы потрясающей красоты.

Чтобы по достоинству оценить панораму этих мест и увидеть знаменитую, давшую имя горам голубую дымку, которая возникает благодаря испарениям масел эвкалиптовых лесов, посетите Туристско-информационный центр и смотровую площадку Эко-Пойнт (Echo Point Visitor Information Centre). Внешний вид и цвет Трех Сестер меняется в зависимости от времени суток и сезона. Кроме того, каждый вечер включается подсветка Трех Сестер - потрясающее зрелище на фоне ночного неба.

Смотровая площадка Echo Point - это еще и отправная точка для многочисленных экологических маршрутов и развлечений, в том числе дюльфера, скалолазания, экскурсий по пещерам. Наслаждайтесь природой, любуйтесь бурными реками, водопадами, лесами, ущельями и отвесными скалами: общая длина пеших маршрутов в регионе составляет 140 км.

Вы можете спуститься на самое дно долины по так называемой Гигантской лестнице (The Giant Stairway); это тропа, насчитывающая более 800 ступеней, которая ведет к подножию Трех Сестер. Внизу можно отправиться по маршруту Scenic Walkway. Это петляющие мостки длиной 2,4 км, которые приведут вас к древнему тропическому лесу, существующему со времен динозавров.

Если ходить пешком неохота, можно покататься вниз и вверх на фуникулере (Scenic Railway), полюбоваться на верхушки скал и тропических деревьев через стеклянный пол кабинок подвесной дороги (Scenic Skyway) или из окон больших кабин канатной дороги (Scenic Cableway).

В Голубых горах так много интереснейших мест и способов знакомства с ними! Например, маршрут The Greater Blue Mountains Drive состоит из 18 удивительных маршрутов для знакомства с памятниками всемирного наследия; эти маршруты проходят по нетронутым уголкам природы, старинным поселкам, фермерским хозяйствам и, конечно, мимо Трех Сестер. Вы также можете отправиться в трехдневный пеший тур с гидом по маршруту Six Foot Track из Катумбы до пещер Дженолан (Jenolan Caves).

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Three Sisters, New South Wales

Three Sisters, Blue Mountains National Park, NSW. © Tourism Australia

Three Sisters, New South Wales

Around two hours from Sydney you’ll find one of New South Wales’ most iconic landmarks, The Three Sisters.

Part of the Greater Blue Mountains World Heritage Area, these weathered sandstone peaks, formed over thousands of years, tower more than 900 metres high among the cliffs of the Jamison Valley. The best views are from the Echo Point lookout at Katoomba.

These unusual formations watch over the land of the traditional country of the Darug, Gundungurra, Wiradjuri and Dharwal Aboriginal people.

According to one Aboriginal legend, the pillars were once three beautiful sisters named 'Meehni', 'Wimlah' and ‘Gunnedoo' who were turned into stone by a powerful tribal elder. The women had fallen in love with three brothers from another tribe, but were forbidden to marry under tribal law. The brothers decided to capture the three sisters, causing a major battle, and the elder turned the women into stone to protect them.

He had intended to reverse the spell when the battle was over, but was killed himself. As only he could reverse the spell to return the women to their former beauty, the sisters remain in their magnificent rock state as an eternal reminder of this battle.

There are different versions of the Aboriginal story of the Three Sisters, but one thing for certain is how truly spectacular they are.

Visit the Echo Point Visitor Information Centre to fully appreciate the whole panorama and the famous blue haze created from oils released by the eucalypt forests after which the mountains are named. The character of the Three Sisters changes throughout the day and throughout the seasons as the sunlight brings out the magnificent colours. The Three Sisters is also floodlit each evening creating a dazzling display against the night sky.

Echo Point is also the gateway to many great nature walks and adventures such as abseiling, rockclimbing and caving. Soak up the scenery, streams, waterfalls, forests, ravines and sheer cliffs on one of the 140 kilometres of heritage walking tracks throughout the region.

Descend to the valley floor on ‘The Giant Stairway’, a trail of more than 800 steps that leads to the base of the Three Sisters. At the bottom, follow the Scenic Walkway, a meandering 2.4 kilometre boardwalk that will take you through ancient rainforest dating back to the time of the dinosaurs.

If you don’t feel like walking, you can ride to bottom and back again on the thrilling and steep Scenic Railway, or glide between the cliff tops and gaze out over at the rainforest canopy through the glass floors of the Scenic Skyway or giant aerial cable cars of the Scenic Cableway.

There are so many amazing places and ways to explore throughout the Blue Mountains. The Greater Blue Mountains Drive encompasses an astonishing 18 World Heritage trails, which winds though wilderness areas, charming heritage villages, farming communities and the Three Sisters. You can also take a three-day guided walk on the Six Foot Track from Katoomba to Jenolan Caves.

More Australian Ideas