Харви-Бэй, штат Квинсленд

Пролив Грейт-Сэнди, Харви-Бэй, Квинсленд. © Tourism Queensland (Управление по туризму штата Квинсленд)

Харви-Бэй, штат Квинсленд

Залив Харви-Бэй расположен примерно в 300 км к северу от Брисбена. Это настоящий рай для тех, кто любит наблюдать за природой "живьем". Спокойные воды залива - идеальное место для круглогодичных занятий водными видами спорта, купаний, плавания с трубкой и маской, погружений под воду с аквалангом и рыбалки.

В зимние месяцы (с июля по ноябрь) вдоль берегов Квинсленда из Антарктики в теплые воды вокруг островов Уитсанди (Whitsunday Islands) мигрируют горбатые киты, которые делают передышку в заливе Харви-Бэй, чтобы выкормить здесь своих детенышей. Харви-Бэй - одно из лучших мест в мире для наблюдения за китами. Недалеко от пристани Уранган (Urangan Pier) можно понаблюдать за их играми во время экскурсии, организуемой одним из аккредитованных туроператоров. Здесь же можно увидеть дельфинов, дюгоней и черепах.

Приход горбатых китов ежегодно отмечают концертами, уличными парадами и образовательными выставками в рамках Китового фестиваля Харви-Бэй (Hervey Bay Whale Festival) в июле и августе.

Воды у побережья региона Фрейзер-Кост (Fraser Coast) идеально подходят для отдыха на семейном плавучем доме или на роскошной яхте. Вы можете научиться самостоятельно ходить на яхте под парусом или нанять команду. Здесь также есть возможности покататься на каяке, на гидроцикле, заняться серфингом.

Любители подводных погружений с аквалангом найдут для себя много интересного у скал Волф-Рок (Wolf Rock) и среди затопленных кораблей и автомобилей, сформировавших крупнейший в южном полушарии искусственный риф - Roy Rufus Artificial Reef. Воды пролива Грейт-Сэнди (Great Sandy Strait) считаются одним из лучших в Австралии мест для рыбалки. Сюда съезжаются профессионалы и любители со всего мира. Рыбалка здесь самая разнообразная - в эстуарии реки, на пляже, с пристани, с рифа, спортивная. Вы можете отправиться в групповой рыболовный тур или нанять отдельное судно.

На набережной в городе Харви-Бэй полно космополитичных открытых кафе, магазинов, мест для пикника, игровых площадок, пирсов и причалов. Вы можете прогуляться или проехать на велосипеде 14 км от бухты Уранган (Urangan Harbour) на восточной оконечности набережной до залива Гатейкерс-Бэй (Gatakers Bay) на западной.

В красивейшем Ботаническом саду можно заглянуть в Дом орхидей (Orchid House). В музее Харви-Бэй (The Hervey Bay Historical Village and Museum) вы увидите исторические здания, в которых представлено более 8000 экспонатов из районов Фрейзер-Кост и Уайд-Бэй (Wide Bay). В научно-развлекательном центре Fraser Coast Discovery Sphere вы узнаете все о невероятном мире горбатых китов.

Гольф-клуб Hervey Bay Golf and Country Club приглашает на 18-луночном поле в естественной природной среде.

Проложенные по городу Харви-Бэй и его окрестностями туристические маршруты дают возможность узнать о них много интересного в своем темпе. В регионе очень много необычных закусочных и пабов, магазинов и стильных эспрессо-баров, приморских кафе и гурманских ресторанов. Отъехав вглубь территории региона Фрейзер-Кост, вы сможете посетить престижные винодельческие хозяйства и магазины, где продают разнообразные местные деликатесы.

Недалеко от Харви-Бэя находятся живописные рыбацкие деревни Буррум-Хедз (Burrum Heads) и Тугум (Toogoom), в окрестностях которых вы найдете километры нетронутых пляжей. Прогуляйтесь по мягкому песку или покатайтесь по рекам на лодках или каноэ. Здесь можно понаблюдать за пеликанами и другой живностью.

Из Харви-Бэя также можно легко попасть на острова Фрейзер (Fraser Island), внесенный в список памятников всемирного наследия, и Леди-Эллиот (Lady Elliot Island).

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Hervey Bay, Queensland

Great Sandy Strait, Hervey Bay, QLD. © Tourism Queensland

Hervey Bay, Queensland

Hervey Bay, around 300 kilometres north of Brisbane, is an aquatic paradise and one of the best places in Australia to experience nature in the wild. The safe, sheltered waters of Hervey Bay make it ideal for year round water-sports from swimming, snorkelling and scuba diving to sailing and fishing.

In the winter months (July – November), humpback whales travel along the Queensland coastline from Antarctica to the warm waters of the Whitsunday Islands, stopping in the calm waters of Hervey Bay to breed and nurse their young. Hervey Bay is one of the best places in the world to go whale-watching. See their playful antics with one of the accredited cruise operators around Urangan Pier. You might also see dolphins, dugongs and turtles.

The arrival of the humpback whales each year is celebrated at the Hervey Bay Whale Festival, during July and August with concerts, street parades and educational displays.

The waters of the Fraser Coast are ideal for either a family houseboat or luxury sailing yacht holiday. You can learn how to sail a yacht and go on your own boating adventure; or charter a crew to sail for you. There’s also kayaking, jet skiing and wind surfing to enjoy.

Scuba divers should head to Wolf Rock and the wreck dives at the Roy Rufus Artificial Reef, the largest artificial reef in the southern hemisphere. The waters of the Great Sandy Strait are also one of the best places in Australia to go fishing, attracting professionals and amateurs from around the world. Fishing enthusiasts can enjoy estuary, beach, jetty, reef and game fishing. Join a charter tour or your hire your own vessel.

Along Hervey Bay Esplanade are cosmopolitan alfresco cafes, shops, picnic areas, playgrounds, piers and a vibrant marina. Walk or cycle along the 14-kilometre long pathway that lines the foreshore from Urangan Harbour at the eastern end to Gatakers Bay in the west.

Visit the Orchid House within the beautiful Botanical Gardens. The Hervey Bay Historical Village and Museum features historical buildings housing more than 8000 exhibits from the Fraser Coast and Wide Bay area. At the Fraser Coast Discovery Sphere you can learn all about the incredible world of the humpback whale.

The Hervey Bay Golf and Country Club welcomes visitors to play in the natural bush environment of its challenging 18-hole championship course.

Discover Hervey Bay and its surrounding areas at your own pace on one of the Discovery Trails. The region abounds in quaint country cafes and pubs, boutique and stylish espresso bars, beachfront cafes and fine dining restaurants. Dotted throughout the Fraser Coast hinterland are boutique wineries and shops selling gourmet local produce.

A short drive from Hervey Bay, the picturesque fishing villages of Burrum Heads and Toogoom offer kilometres of unspoilt beachfront. Stroll along soft, sandy beaches, or explore the rivers and creeks by boat or canoe. Sit and watch the pelicans and other abundant bird life.

Hervey Bay also provides easy access to World Heritage-listed Fraser Island and Lady Elliot Island.

More Australian Ideas