Эрли-Бич (Airlie Beach), Квинсленд (Queensland)

Эрли-Бич, Святая Троица, Квинсленд (Airlie Beach, Whitsundays, QLD). © Питер Лик (Peter Lik)

Эрли-Бич (Airlie Beach), Квинсленд (Queensland)

Прибрежная деревня Эрли-Бич (Airlie Beach) — это полный жизни городок с множеством пальм, парками на набережных и ресторанами под открытым небом. Здесь вас сразу же окутают тепло, очарование и заботливое отношение и атмосфера отдыха. Эрли-Бич это также путь в регион Святой Троицы, к 74 девственным островам на севере Большого барьерного рифа Квинсленда, где вы можете посетить роскошные островные курорты, выпить коктейль в бассейне, позагорать или отдохнуть в спа. Благодаря теплому тропическому климату Квинсленда зима в Эрли-Бич очень мягкая и идеально подходит для водных развлечений в течение всего года.

Эрли-Бич воплощает расслабленную и космополитную атмосферу австралийского стиля пляжной жизни. Главная улица и артерия Эрли-Бич, Шут-Харбор Роуд (Shute Harbour Road), полна уличных ресторанов, кафе и баров. Субботним утром на береговой линии располагается рынок, на котором можно приобрести ювелирные украшения местного производства, одежду и уникальные сувениры. В воскресение после полудня самым популярным развлечением эспланады Эрли-Бич является обед в открытом кафе под аккомпанемент живой музыки.

Лагуна Эрли-Бич (Airlie Beach Lagoon) расположена справа от центра и является главной точкой города. Лагуна окружена зелеными холмами, на которых можно прекрасно позагорать или найти уединенное место для отдыха в тени с книгой. Мелководные песчаные пляжи и детские бассейны прекрасно подходят для отдыха всей семьей.

Из Эрли-Бич можно совершить однодневную поездку в тропический лес, к водопадам и озерам, прогуляться по зарослям буша, выполнить затяжной прыжок с парашютом, полет на водном парашюте, прокатиться верхом, порыбачить, спуститься на каяках и пройти под парусом по островам Святой Троицы.

Одно из самых увлекательных развлечений на островах Святой Троицы — это прогулка на яхте с полной командой или без экипажа по окрестностям в любом направлении. Большинство яхт отправляется от пристани Абель Поинт (Abel Point Marina). В Абель Поинт находится самая большая пристань северного Квинсленда, где пришвартованы судна всех типов, вплоть до огромных супер яхт. Кроме того, тут вам предложат все виды морских развлечений — от ныряния с трубкой до подводного плавания и прогулок под парусом, прямо из Эрли-Бич. В деревне Марина (Marina Village), расположенной в пешей доступности от роскошного курорта и бутиков Эрли-Бич, вы найдете стильные рестораны и простые кафе. Если у вас нет времени для парусной прогулки, насладитесь обширной панорамой с воздуха во время одного из обзорных полетов.

Вдали от холмов основной земли, всего в двух минутах езды от Эрли-Бич на дороге Шут-Харбор расположен Джубили Покет (Jubilee Pocket). Этот город находится между тропическими лесами и живописными окрестностями. Прогулки на природе, аренда водного мотоцикла и другие водные развлечения — здесь все под рукой. Прикоснитесь к дикой природе — отправляйтесь на реку Просерпин (Proserpine River) и примите участие в сафари с крокодилами, на котором вы встретитесь с устьевыми крокодилами и другими представителями мира дикой природы, в том числе с мигрирующими птицами.

На закате бурная жизнь Эрли-Бич перемещается из ресторанов, баров и клубов на открытый воздух, где путешественники и туристы могут насладиться тропической ночью. Стильные отели у самой кромки воды гармонично перемешаны с кемпингами и стоянками автофургонов, а также палаточными зонами. Это место придется вам по душе.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Airlie Beach, Queensland

Airlie Beach, Whitsundays, QLD. © Tourism Queensland

Airlie Beach, Queensland

The coastal village of Airlie Beach is a vibrant town filled with palm-fringed beaches, waterfront parks and alfresco dining restaurants. You are sure to instantly warm to its bohemian charm and carefree and relaxed attitude. Airlie Beach is also the gateway to the Whitsundays, the 74 pristine islands in the north of Queensland’s Great Barrier Reef where you can visit luxurious island resorts and sip cocktails by the pool, bask in the sun or relax in a spa. Queensland’s warm, tropical climate means that winters at Airlie Beach are very mild and perfect for enjoying water activities all year round.

Airlie Beach epitomises the relaxed and cosmopolitan Australian beach lifestyle. Shute Harbour Road, the main street and back bone of Airlie Beach, is lined with outdoor restaurants, cafes and bars. On Saturday mornings there are markets along the beachfront, where you can buy locally-made jewellery, clothing and unique souvenirs. Sunday afternoon entertainment on Airlie Beach Esplanade is particularly popular and you can dine alfresco while enjoying live music.

The Airlie Beach Lagoon is right in the centre of Airlie Beach and is a focal point of the town. The lagoon is surrounded by grassy hills, perfect for sunbathing, or finding a quiet spot in the shade to read a book. The shallow sandy beach area at one end and children's pool provides a safe environment for young families.

From Airlie Beach you can take day trips to the rainforest, waterfalls and swimming holes; go bush walking, skydiving, parasailing, horse riding, fishing, sea kayaking and sailing in the Whitsundays.

One of the best ways to experience the islands of the Whitsundays is on a luxury yacht with a skipper and crew or a bareboat charter going wherever you please. Abel Point Marina is where most charters leave. Abel Point houses North Queensland's largest marina catering for boats of all kinds, right up to the largest super yacht. It also offers access to all types of aquatic action from snorkelling to diving to sailing directly from Airlie Beach. The Marina Village is home to stylish restaurants and casual cafes and is located just a short stroll away from the luxury resort accommodation and boutique shopping of Airlie Beach. If you don’t have time to go sailing, explore the vast panorama from the air on a scenic flight.

Tucked away in the hills of the mainland, Jubilee Pocket is just two minutes drive from Airlie Beach on the road to Shute Harbour. The town is nestled amongst rainforest and picturesque countryside. Nature walks, jet-ski hire and other water activities are close at hand. For a wild adventure head up the Proserpine River on a crocodile safari to encounter estuarine crocodiles, and a variety of wildlife including migratory birds.

When the sun sets on Airlie Beach, energy exudes from the restaurants, bars and nightclubs where backpackers and travellers enjoy the tropical nights. Stylish hotels on the water's edge blend comfortably alongside camping and caravan parks and backpacker accommodation. It’s that kind of place.

More Australian Ideas