Непредсказуемое волшебство Какаду

Непредсказуемое волшебство Какаду

«Ничто не сравнится с рассветом на Желтых Водах (Yellow Waters), Национальный парк Какаду (Kakadu National Park). Красота и спокойствие этого места просто сюрреалистичны.»

Будучи экскурсоводом и водителем туристической компании, Гари посетил Национальный парк Какаду (Kakadu National Park) несчетное количество раз. Однако сотню взлетающих с Желтой реки (Yellow River) полулапчатых гусей ему удалось увидеть лишь один единственный раз.

«Вот за что я влюбился в Австралийскую провинцию, — рассказывает Гари. — Никогда не скажешь: “Я уже видел это раньше”, — потому что она подбрасывает все новые и новые удивительные сюрпризы».

Вместе со своей группой, состоящей из 14 человек разных национальностей — англичан, голландцев, японцев и немцем, — он выбрался из своих спальных мешков незадолго до рассвета, чтобы отправиться в круиз по Желтой реке (Yellow River). Взлет полулапчатых гусей — одно из множества «волшебных» приключений того утреннего круиза.

«Я решил сопровождать группу в каждой экскурсии и всякий раз изумлялся изменениям, что происходили с природой в разное время года», — пояснил он.
Еще одним запоминающимся моментом на его экскурсии в Какаду (Kakadu) стала встреча заката на вершине скалы Убирр (Ubirr Rock).

«Во всем мире не сыщешь более умиротворенного действа, даже если еще 200 человек рядом с тобой заняты тем же, — считает Гари. — Большую часть времени люди пребывают в состоянии такой задумчивости и очарования, что можно расслышать стук сердца стоящего рядом».

Он сделал эту фотографию в середине кругового 42-дневного путешествия из Сиднея (Sydney). Их маршрут пролегал через Мельбурн (Melbourne), Великую океанскую дорогу (Great Ocean Road), Аделаиду (Adelaide) и Красный Центр (Red Centre) до самого Крайнего Севера Австралии (Top End). А обратно в Сидней они возвращались вдоль восточного побережья Австралии через такие примечательные места, как Большой Барьерный риф (Great Barrier Reef), Золотой берег (Gold Coast) и бухта Байрон-Бей (Byron Bay).

У Гари осталось множество замечательных воспоминаний о том насыщенном путешествии, включая «созерцание светового представления в сумерки на шоссе Стюарта (Stuart Highway), которое обскакало бы любой сиднейский новогодний салют».

В Северной территории (Northern Territory) Гари со своей группой также побывал в круизе по реке Южный Аллигатор (South Alligator River) с ее массивными крокодилами, купался у водопада Флоренс (Florence Falls) в Национальном парке им. Личфилда (Litchfield National Park) и наслаждался живописными закатами в Дарвине (Darwin). Они видели поющую собаку динго в придорожном ресторане у колодца Стюарта (Stuart’s Well) и были очарованы ровным безлесым Плоскогорьем (Tablelands)вокруг шоссе. А поход вокруг Королевского каньона (Kings Canyon) Гари называет «самым захватывающим».

Гари может без остановки рассказывать и о других памятных моментах этого путешествия, в т.ч. о «сплаве на плоту по бурной воде» реки Тулли (Tully River) близ Кэрнса (Cairns). Ему понравилось гулять по девственным пляжам острова Грейт-Кеппель (Great Keppel Island), парить над Двеннадцатью Апостолами (Twelve Apostles) и наблюдать за бесстрашными эму в Национальном парке горы Ремаркабл (Mount Remarkable National Park).

 «За время моей работы экскурсоводом во мне укрепилось чувство, что вся Австралия целиком — действительно мой отчий дом, — рассказывает Гари. — И я почувствовал неудержимую гордость за свою удивительную страну».

Сейчас Гари живет в Ньюкасле (Newcastle) со своей британской женой, которую повстречал в одном из путешествий. На выходные они частенько отправляются в поездки по восточной Австралии, но Гари горит желанием отправиться и в более длительное путешествие по северо-западу Западной Австралии.

«Я бы с удовольствием побывал в Бруме (Broome), Калбарри (Kalbarri), Манки-Мия (Monkey Mia), Национальных парках Пурнулулу (Бангл-Бангл) (Purnululu National Park (Bungle Bungles)) и Кариджини (Karijini National Park). А еще я бы хотел свозить свою жену к Улуру (Uluru), в Королевский каньон (Kings Canyon) и в Какаду (Kakadu)», — добавил он.



Прочитать больше австралийских историй

Канберра — город влюбленных в природу
Сказочный отпуск на Голд-Кост
Медовый месяц в Хобарте – все дело в однодневных турах
Геологические чудеса «Кариджини»
Из Перта в Пиннаклс
Рассвет на великолепной австралийской природе
Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании
Семейные забавы на реке Маргарет

Непредсказуемое волшебство Какаду
Тангалума, остров Моретон
Тасманский национальный парк
Кимберли — незабываемая австралийская история
Долина Гигантов
Незабываемый отпуск в Австралии
Незабываемый отпуск в Тасмании
С ветерком по Великой океанской дороге
Скала Волна — западноавстралийское чудо

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Kakadu’s Ever-changing Magic

Kakadu’s Ever-changing Magic

'There's nothing like dawn at Yellow Water, Kakadu National Park. The beauty and tranquility of this place is simply surreal.'

As the guide and driver for a camping tour company, Gary had visited Kakadu National Park countless times. Yet watching hundreds of magpie geese take flight from Yellow River was a once-only experience for him.

“This is what I came to love about the Australian outback. I could never say, ‘I’ve seen it before’, because it always threw up delightful new surprises,” Gary said.

He and his group - 14 people from England, the Netherlands, Japan and Germany – had crawled out of their sleeping bags before dawn for the Yellow River cruise. Witnessing the flight of magpie geese was one of many “magic” experiences that Gary had on this early-morning cruise while he was a guide.

“I made sure I joined the group on every single trip, and was always amazed by the changes that I saw in the different seasons of the year,” he explained.
The other highlight of his Kakadu tour was watching the sunset from the top of Ubirr Rock.

“There is truly nothing more serene to do in the world, even with around 200 people doing the same thing. Most of the time everyone becomes so entranced and reflective you can scarcely hear a pin drop,” Gary said.

When he took the photograph, Gary and his group were halfway through a 42-day clockwise loop from Sydney. They had travelled via Melbourne, the Great Ocean Road, Adelaide, and up through the Red Centre to the Top End. They headed back to Sydney along Australia’s east coast, taking in attractions such as the Great Barrier Reef, Gold Coast and Byron Bay.

Gary has many great memories from this particular action-packed Australian adventure, including “standing by the Stuart Highway at dusk, watching a lightening show that would put the Sydney New Years fireworks to shame”!

While in the Northern Territory, Gary and his group also cruised past massive crocodiles on South Alligator River, swam beneath Florence Falls in Litchfield National Park and soaked up Darwin’s spectacular sunsets. They met a singing dingo at Stuart’s Well roadhouse and were spellbound by the flat, treeless Tablelands Highway. They did the rim walk around Kings Canyon, which Gary describes as “the country’s most awe inspiring hike”.Gary can reel off many other trip highlights, including an “extreme white water rafting adventure” on the Tully River near Cairns. He loved hiking the pristine beaches of Great Keppel Island, flying over the Twelve Apostles and meeting fearless emus in Mt Remarkable National Park.

“Working as a tour guide cemented within me the feeling that the whole of Australia truly is my home. It also made me fiercely proud of this amazing country,” Gary said.

Gary now lives full-time in Newcastle with his British-born wife, whom he met on one of his tours. The couple often do weekend trips around eastern Australia, but Gary is keen for a longer adventure in Western Australia’s north-west.

“I would love to see places like Broome, Kalbarri, Monkey Mia, Purnululu National Park (Bungle Bungles) and Karijini National Park. I would also love to take my wife to see Uluru, Kings Canyon and Kakadu,” he said.



Read more Australian Holiday stories

  Canberra, a nature-lover’s city
  A dream Gold Coast holiday
  A Hobart honeymoon – it’s all about the daytrips
  Karijini’s geological wonders
  From Perth to the Pinnacles
  Sunrise on Australia’s World Heritage icons
  Australian adventures – from the Red Centre to Tasmania
  Family fun in the Margaret River

  Kakadu's ever-changing magic
  Tangalooma, Moreton Island
  Tasman National Park
  The Kimberley: an unforgettable Australian story
  Valley of the Giants
  Kangaroo Island: Remarkable Australian Holiday
  A Tasmanian holiday to remember
  Fun along the Great Ocean Road
  Wave Rock: a Western Australian wonder

More Australian Ideas