Кингс-Каньон, Северная Территория

Кингс-Каньон, Красный центр, Северная Территория. © Tourism NT

Кингс-Каньон, Северная Территория

Кингс-Каньон входит в состав Национального парка Ватаррка (Watarrka National Park), расположенного в Северной Территории. Он находится у западной оконечности хребта Джордж-Джилл (George Gill Range) примерно на полпути между Алис-Спрингс и Улуру.

Это древнее скальное образование, возвышающееся над густыми пальмовыми лесами - важный заповедный район, в котором насчитывается более 600 видов растений и животных, многие из которых встречаются только здесь.

Сложенные песчаником отвесные стены Кингс-Каньона формировались ветровой эрозией в течение миллионов лет. Вот уже 20 тысяч лет на территории нынешнего Национального парка Ватаррка живут представители коренного народа луритджа. Название парка происходит от слова на языке аборигенов, означающего зонтичный куст, который здесь растет повсеместно.

Лучше всего любоваться каньоном, стоя на краю скал на рассвете или на закате. Прохождение сложного шестикилометрового маршрута Kings Canyon Rim Walk занимает примерно 3-4 часа. За это время вы сможете увидеть потрясающие панорамы самого каньона и окружающих ландшафтов. Вместе со старейшиной коренного народа вы пройдете по краю скал и узнаете о значении всего района для духовной культуры его коренных жителей.

Спустившись в каньон, вы сможете осмотреть так называемый Сад Эдем (Garden of Eden) - постоянный водоем в скале, окруженный буйной растительностью. Исследуйте необычные скальные образования, известные как Затерянный город (The Lost City). Менее выносливым подойдет маршрут покороче и попроще - Kings Creek Walk, который проходит по дну каньона мимо папоротников и эвкалиптов до площадки, с которой хорошо смотреть на отвесные стены каньона. Более смелые туристы могут отправиться по 22-километровому маршруту Giles Track, который соединяет Кингс-Каньон и Кэтлин-Спрингс (Kathleen Springs).

Вы можете отправиться в сафари на верблюдах или на квадроцикле посмотреть, как работает действующая животноводческая ферма Kings Creek Station. Чтобы увидеть красоту и величие Кингс-Каньона целиком, лучше всего полетать над ним на вертолете.

Шоссе Red Centre Way соединяет Алис-Спрингс, Улуру и Кингс-Каньон. Вы можете проехать по нему самостоятельно, но следует иметь в виду, что расстояния между городами и достопримечательностями здесь очень большие.

Хороший вариант для спокойного знакомства со всеми основными интересными местами - организованные автобусные или индивидуальные экскурсии. Важное их преимущество заключается в том, что вы можете расслабиться и наслаждаться пейзажами австралийской глубинки. Профессиональные гиды помогут вам лучше узнать эту необычную часть Австралии.

Хорошая отправная точка для знакомства с чудесами Алис-Спрингс, Улуру и Кингс-Каньона - курорт Kings Canyon Resort. Здесь вам предложат разные варианты размещения - от гостиничных номеров класса люкс до бюджетных общежитий, караванов и кемпингов. Чтобы почувствовать, что такое настоящий австралийский аутбэк, приезжайте отдохнуть в дом отдыха Kings Canyon Wilderness Lodge, расположенный на территории животноводческого хозяйства Kings Creek Station.

Кингс-Каньон находится примерно в 300 км к северо-востоку от Улуру и в 450 км к западу от Алис-Спрингс. До ближайших аэропортов Айерс-Рок и Алис-Спрингс от Сиднея и Кернса лететь примерно три часа, из Дарвина и Аделаиды - два часа Лучше всего в Каньон-Кингс приезжать в более прохладные зимние месяцы, то есть с мая по сентябрь.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Kings Canyon, Northern Territory

King's Canyon, Red Centre, NT. © Tourism Australia

Kings Canyon, Northern Territory

Kings Canyon is part of the Watarrka National Park in Australia’s Northern Territory. Sitting at the western end of the George Gill Range, Kings Canyon is approximately midway between Alice Springs and Uluru.

This ancient formation of tall red rock faces that soar above dense palm forests of palms is an important conservation area and refuge for more than 600 species of native plants and animals, many unique to the area.

The soaring sandstone walls of Kings Canyon were formed when small cracks eroded over millions of years. Derived from an Aboriginal word referring to the umbrella bush that thrives here, the Luritja Aboriginal people have called the Watarrka National Park area home for more than 20,000 years.

Climb to the top of the rim of Kings Canyon at sunrise or sunset. The challenging six kilometer Kings Canyon Rim Walk takes around 3-4 hours. There are spectacular views of the gorge below and of the surrounding landscape. Take a guided rim walk with an Aboriginal elder and learn about the significance of the area to its traditional owners.

Descend to the canyon to the Garden of Eden, a permanent waterhole surrounded by lush plant life. Explore the unusual weathered rock formations known as The Lost City. For the less energetic, the shorter and easier Kings Creek Walk at the Canyon base leads you through lush ferns and eucalypts to a platform with views of the sheer canyon walls above. The 22-kilometre Giles Track that connects Kings Canyon to Kathleen Springs is popular with more adventurous hikers.

You could also explore the landscape from the back of a camel on a camel safari or tour Kings Creek Station, a real working outback cattle station, by four-wheel quad bike. To appreciate the true beauty and grandeur of Kings Canyon see it from above on a scenic helicopter flight.

The Red Centre Way drive connects Alice Springs, Uluru and Kings Canyon. It can be explored on your own on a self-drive itinerary, but there are long distances between major towns and attractions.

A good option for covering all the major sights comfortably is on one of the many well organized coach or private tours. An added advantage is that you can take your time to relax and enjoy the outback scenery. Expert guides will help you better understand this extraordinary part of Australia.

An excellent base for exploring the wonders of Alice Springs, Uluru and Kings Canyon is Kings Canyon Resort. The resort offers accommodation ranging from deluxe hotel rooms to budget backpacker-style lodge rooms as well as caravan and camping facilities. Experience the authentic outback and stay at Kings Canyon Wilderness Lodge, part of Kings Creek Station.

Kings Canyon is located approximately 300 km north east of Uluru and 450 km south west of Alice Springs. Ayers Rock and Alice Springs airports are around a three-hour flight from Sydney and Cairns or a two-hour flight from Darwin or Adelaide. The most comfortable time to visit is the cooler winter months between May-September.

More Australian Ideas