Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании

Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании

«Ничто не сравнится с путешествием верхом на верблюде ранним утром, чтобы посмотреть на рассвет в самом сердце моей любимой Австралии — Улуру (Uluru)».

Встреча рассвета у Улуру переменила жизнь Руки — отца двух детей, специалиста по продаже фармацевтической продукции из Сиднея (Sydney). Чистый дух Улуру пленил Руки и побудил его к дальнейшему исследованию Австралии.

«Она дала мне новые силы, зарядила энергией и заставила забыть о суете городских джунглей, в которых я живу, — говорит Руки.

В провинции время течет медленней. Может, это, конечно, из-за горячего климата, но у меня такое чувство, что время просто остановилось. Прогулка на верблюдах была незабываемой и сюрреалистичной, но именно Улуру тронула меня до глубины души. Путешествие выдалось практически астральным».

Руки, его жена и несколько его коллег отправились в Красный Центр (Red Centre) по мотивационной программе его компании. Вместе с гидами-аборигенами они исследовали священные места — ходили в поход вокруг Улуру (Uluru) и пробирались меж крутых красно-коричневых сводов близлежащей Ката-Тжуты (Kata Tjuta). По вечерам они наслаждались щедрой трапезой провинции и любовались звездами под сверкающим небом пустыни, внимая древним легендам о созвездиях.

«Я понял, что в Австралии столько всего непознанного», — признается Руки, который вскоре снова вернулся в Красный Центр (Red Centre) с семьей. На этот раз они остановились в Алис-Спрингсе (Alice Springs), чтобы показать детям живописный провинциальный ландшафт.

«Во время автомобильной экскурсии мы посетили Пальмовую долину (Palm Valley), — рассказывает Руки. — Так поразительно вдруг увидеть бушующую растительность посреди пустоши! Расщелина Стендли (Standley Chasm) — второй пункт обязательной программы после Алис-Спрингса (Alice Springs). Побывайте там в полдень, и вам наверняка откроются все ее тайны. Еще мы любовались закатом, паря на тепловом аэростате, и мы с моей дочкой не забудем это никогда».

В следующий отпуск, чтобы полностью переменить обстановку, Руки повез семью в Тасманию (Tasmania), где, по его словам, «в каждом городке найдется что-нибудь интересное для туристов». В Лонсестоне (Launceston) семейство было в восторге от путешествия по зеленому ущелью Водопадов (Cataract Gorge), где они ходили на экскурсию на Биконсфилдский рудник (Beaconsfield Mine) и парили меж верхушками деревьев леса Таркин (Tarkine forest). На подходе к Хобарту (Hobart) они посетили остров Бруни (Bruny Island), фруктовую ферму Сорелл (Sorell Fruit Farm) в разгаре фестиваля в честь цветения вишни, а также легендарный Порт-Артур (Port Arthur) — один из наиболее запомнившихся Руки моментов путешествия.

«Там тебя охватывает чувство, что ты перенесся в те времена, когда жизнь была проста и сурова — без телевизоров, компьютеров, мобильников и электричества, — делится своими впечатлениями Руки. — Начинаешь по-настоящему ценить все эти вещи. А если вас интересует сверхъестественное, советую вам вечером отправиться на экскурсию по местам, где обитают призраки».

После дорожного путешествия по Тасмании Руки планирует на Рождество съездить на Голд-Кост (Gold Coast), где «детям понравились парки развлечений». Руки собирается продолжить познание многогранной красоты Австралии и подумывает о поездке в Южную или в Западную Австралию на следующий отпуск.

«Ничто и вправду не сравнится с Австралией! — считает он. — Всем советую побывать у наших соседей в гостях и увидеть все своими глазами. Чтоб получить удовольствие от этой страны, много денег не надо».



Прочитать больше австралийских историй

Канберра — город влюбленных в природу
Сказочный отпуск на Голд-Кост
Медовый месяц в Хобарте – все дело в однодневных турах
Геологические чудеса «Кариджини»
Из Перта в Пиннаклс
Рассвет на великолепной австралийской природе
Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании
Семейные забавы на реке Маргарет

Непредсказуемое волшебство Какаду
Тангалума, остров Моретон
Тасманский национальный парк
Кимберли — незабываемая австралийская история
Долина Гигантов
Незабываемый отпуск в Австралии
Незабываемый отпуск в Тасмании
С ветерком по Великой океанской дороге
Скала Волна — западноавстралийское чудо

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australian Adventures – From the Red Centre to Tasmania

Australian Adventures – From the Red Centre to Tasmania

‘There's nothing like going on the back of a camel at dawn to see the sunrise in the heart of my beloved Australia - Uluṟu’

Seeing Uluṟu at sunrise was a life-changing experience for Rookie, a father-of-two and pharmaceutical sales manager from Sydney. Uluṟu’s sheer spiritual presence captivated Rookie and inspired him to see more of Australia.
“It revitalized me, recharged me, and made me forget the hustle and bustle of the urban jungle I live in,” Rookie said.

“In the outback, things are slower. I’m not sure if it’s just the hot climate or that time seems to stand still. The camel ride is exceptional and surreal, but it was Uluṟu that really moved me. You could say the trip was almost spiritual.”

Rookie and his wife, along with some of Rookie’s work colleagues, were in the Red Centre on a company incentive trip. They spent their days exploring the sacred sites with Aboriginal guides - walking around Uluṟu and through the steep, russet domes of neighbouring Kata Tjuṯa. At night they enjoyed lavish outback feasts and star-gazed beneath a brilliant desert sky, learning the Dreaming stories for different constellations. 

“It made me realise that Australia has so much to offer,” said Rookie, who returned soon after to the Red Centre on a family holiday. This time, he and his wife made Alice Springs their base, so the children could experience the surrounding outback landscapes.

“We visited Palm Valley on a four-wheel drive. It’s mind boggling to see this lush vegetation amidst the barren land. Standley Chasm is another must from Alice Springs - be there at midday to see its secrets. We also saw sunrise from a hot air balloon, an experience my daughter and I will never forget,” Rookie said.

For a complete change of scenery, Rookie took the family to Tasmania for their next holiday, where Rookie said “every town has something to offer tourists.” In Launceston, the family loved exploring lush Cataract Gorge, touring Beaconsfield Mine and flying through the treetops of the Tarkine forest. Closer to Hobart, they visited Bruny Island, a Sorell fruit farm during the cherry blossom festival, and historic Port Arthur, one of Rookie’s holiday highlights.

“It is as if you are transported back in time when life was simple but harsh- no TVs, computers, mobile phones or electricity. You get to appreciate the luxuries we have right now.  If you’re into the supernatural, I suggest doing the ghost tour in the evening,” Rookie said.

After their Tasmanian road-trip, Rookie planned a Christmas on the Gold Coast, where “the kids loved the theme parks.” Determined to discover more of Australia’s diverse beauty, Rookie is thinking South Australia or Western Australia for the next holiday.

“There really is nothing quite like Australia!  I encourage others to go out and see our backyard, you don’t have to spend much to enjoy her,” he said.



Read more Australian Holiday stories

  Canberra, a nature-lover’s city
  A dream Gold Coast holiday
  A Hobart honeymoon – it’s all about the daytrips
  Karijini’s geological wonders
  From Perth to the Pinnacles
  Sunrise on Australia’s World Heritage icons
  Australian adventures – from the Red Centre to Tasmania
  Family fun in the Margaret River

  Kakadu's ever-changing magic
  Tangalooma, Moreton Island
  Tasman National Park
  The Kimberley: an unforgettable Australian story
  Valley of the Giants
  Kangaroo Island: Remarkable Australian Holiday
  A Tasmanian holiday to remember
  Fun along the Great Ocean Road
  Wave Rock: a Western Australian wonder

More Australian Ideas