Три великолепных дня в Канберре

Три великолепных дня в Канберре

Пройдите экспресс-курс австралийской истории и культуры в Канберре, политическом и административном центре Австралии. Национальные памятники и галереи этого спроектированного и просторного города находятся на расстоянии нескольких минут ходьбы друг от друга вокруг берегов озера Берли-Гриффин (Lake Burley Griffin). Узнайте о политическом прошлом Австралии и культуре творчества, обходя озеро, а потом познакомьтесь с его растительностью в садах и бушлэндах. Обсудите свои австралийские открытия за обедом в Диксоне (Dickson), Сивике (Civic), Мануке (Manuka) или Кингстоне (Kingston). Потом насладитесь природой в Национальном парке Намаджи (Namadgi National Park), где вы сможете погулять, покататься на велосипеде или лошади, взобраться на гору и пройтись по увлекательной тропе исследуя историю аборигенов и европейцев.

озере Берли-Гриффин
озере Берли-Гриффин

День 1: Достопримечательности столицы

Позавтракайте на озере Берли-Гриффин (Burley Griffin), где вы можете увидеть бегунов, мотоциклистов, парусные лодки и команды на лодках-драконах. Огромное искусственное озеро является центральным элементом Канберры, окруженным множеством национальных достопримечательностей. Послушайте рассказы о Канберре на Национальной столичной выставке (National Capital Exhibition), послушайте звон 55 бронзовых колоколов Национального карильона (National Carillon) на острове Аспен (Aspen Island) и посетите военный мемориал (War Memorial). Отправляйтесь к «парламентскому треугольнику» (Parliamentary Triangle), чтобы исследовать Старое здание Парламента (Old Parliament House) и Современное здание Парламент (Parliament House) на Кэпитал-Хилл (Capital Hill). Узнайте о рождении политической системы Австралии и посетите места для публики, чтобы посмотреть, как австралийские политики обсуждают вопросы во время «Часа вопросов» (Question Time). Взгляните на известных австралийцев на холстах в Национальной портретной галереи (National Portrait Gallery), изучите исторические документы в Национальной библиотеке Австралии (National Library of Australia) или посмотрите на первую конституцию Австралии в близлежащем Национальном архиве (National Archives). Завершите свое австралийское культурное погружение, посмотрев представление в Театральном центре в Сивике (Civic).

Национальная Галерея Австралии
Национальная Галерея Австралии

День 2: Первопроходцы, искусство и алхимия

Поезжайте к Австралийскому национальному ботаническому саду, где тропа вьется через тасманийские лесные овраги многообразие местной растительности. Взберитесь на башню Телсра (Telsra Tower) на горе Блэк-Маунтин (Black Mountain) чтобы выпить кофе и насладиться видом памятников и улиц Канберры. Следуйте по тропе через кустарники, мимо местных растений, животных и замечательных цветов весной и ранним летом. После спуска изучите жизнь поселенцев 19 века в доме Бланделлсов (Blundells Cottage) и ознакомьтесь с выставкой в Национальном музее Австралии (National Museum of Australia). Пересеките озеро, чтобы попасть в Квестакон (Questacon) – фантастический семейный аттракцион. Испытайте на себе вулкан, виртуальное шестиметровое свободное падение или поиграйте на арфе лучами света. Когда вы придете в себя, осмотрите лучшее собрание австралийского искусства в Национальной галерее Австралии (National Gallery of Australia). Вечером насладитесь отличным ужином в Сивике (Civic), Кингстоне (Kingston), Мануке (Manuka) или Гриффите (Griffith).

Национальный парк Намаджи
Национальный парк Намаджи

День 3: Национальный парк Намаджи

Отправляйтесь в Национальный парк Намаджи (Namadgi National Park) на дневную прогулку и отдых на природе в Австралийских Альпах (Australian Alps). Исследуйте леса с малоцветковыми и альпийскими эвкалиптами на тропе Сквейр-Рок (Square Rock) или взберитесь на Бурумба-Рокс (Booroomba Rocks), чтобы насладиться красивыми видами. Чтобы по-настоящему вернуться к природе, следуйте по дороге Маунт-Франклин Роуд (Mt Franklin Road) прямо до неровной пустынной местности Бимбери (Bimberi). Понаблюдайте за кенгуру, валлаби, красными розеллами и ложными жабами среди влажных оврагов и насаждений. Посетите старую европейскую ферму на в долине Оррорал (Orroral Valley) или узнайте историю племени нгунавал (Ngunnawal), которое жило здесь тысячи лет тому назад. Лагеря аборигенов, церемониальные камни и наскальная живопись разбросаны по парку в 400 местах. Покатайтесь на велосипеде по пожарным трассам, проедьте на лошади по национальной двухсотлетней тропе или поднимитесь на гору и спуститесь по гранитным скалам. Порыбачьте в горной речке летом и совершите лыжный кросс по зимним склонам. Заночуйте в лагере или вернитесь в Канберру, если хотите комфорта.

Краткий обзор Канберры

Канберры

Лучшее время для посещения:
Приезжать в Канберру можно на протяжении всего года, но весной и осенью здесь особенно красиво.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Three Great Days in Canberra, ACT

Parliament House, Canberra ACT. © Tourism Australia

Three Great Days in Canberra, ACT

Take a crash course in Australian history and culture in Canberra, Australia’s political and administrative centre. The national monuments and galleries of this planned, spacious city are all within easy walking distance of each other, radiating out from the shores of Lake Burley Griffin.  Peer into Australia’s political past and creative culture as you circle the lake, then get up close to its native vegetation in the gardens and bushland. Discuss your Australian discoveries over dinner in Dickson, Civic, Manuka or Kingston. Then nurture your love of nature in Namadgi National Park, where you can hike, bike, horse-ride, rock climb and follow a fascinating trail of Aboriginal and European history.

Lake Burley Griffin, ACT
Lake Burley Griffin, ACT

Day 1: Capital attractions

Have breakfast on Lake Burley Griffin, where you can watch the joggers, cyclists, sail boats and determined dragon boat teams. This huge artificial lake is Canberra’s centerpiece, surrounded by many of the national attractions. Hear Canberra’s story at the National Capital Exhibition, hear the chiming of 55 bronze bells on the National Carillon on Aspen Island and visit the War Memorial. Head to the Parliamentary Triangle to explore Parliament House and Old Parliament House on Capital Hill. Learn about the birth of Australia’s political system and visit the public gallery to watch Australian politicians debate issues at Question Time. See famous Australians on canvas at the National Portrait Gallery, pore over historical documents at the National Library of Australia or check out Australia’s first constitution at the nearby National Archives. Complete your Australian cultural immersion with a show at Canberra’s Theatre Centre in Civic.

National Gallery of Australia, ACT
National Gallery of Australia, ACT

Day 2: Pioneers, art and weird science

Drive to the Australian National Botanic Garden, where the main path meanders through a Tasmanian rainforest gully and a diverse range of native vegetation.  Climb to Telstra Tower at the top of Black Mountain for a coffee and sweeping views of Canberra’s monuments and planned streets. Follow a walking trail through the bush, past native plants and animals and brilliant wildflowers in spring and early summer. After descending, peer into the life of 19th century settlers at Blundells Cottage and check out the exhibitions at the National Museum of Australia. Cross the lake for Questacon, a fantastic family attraction.  Experience a volcano, go for a virtual six-metre free fall or play a harp with beams of light. When you’ve regained your bearings, browse the nation’s finest collection of Australian art at the National Gallery of Australia. In the evening, enjoy fine dining in Civic, Kingston, Manuka or Griffith.

Namadgi National Park, ACT
Namadgi National Park, ACT

Day 3: Namadgi National Park

Drive out to Namadgi National Park for a day of bushwalking and outdoor adventure in the Australian Alps. Explore forests of snow gum and alpine ash on the Square Rock walking track or do the short climb to Booroomba Rocks for spectacular views. To really get back to nature, take the Mt Franklin Road into the rugged Bimberi wilderness. Keep an eye out for kangaroos, wallabies, crimson rosellas and northern corroboree frogs amongst the wet gullies and woodlands.  Visit an early European homestead in Orroral Valley or trace the story of the Ngunnawal people, who lived here thousands of years ago.  Aboriginal campsites, ceremonial stone arrangements and rock art are scattered across the park in around 400 places. Mountain bike the fire trails, horse ride National Bicentennial Trail or rock climb and abseil the craggy granite outcrops. Fish from mountain streams in summer and cross-country ski the winter slopes. Camp overnight or return to Canberra for some creature comforts.

Canberra at a Glance

Canberra

Location:
Northern end of the Australian Capital Territory

Best times to go:
Canberra is an all-year round destination but Spring and Autumn are especially pretty.

 

More Australian Ideas