Три великолепных дня в Сиднее

Три великолепных дня в Сиднее

Посмотрите на знаменитую бухту, пляжи и внутренние пригороды этого яркого города. Посмотрите на рассвет с моста Харбор-Бридж (Harbour Bridge) или на закат на Оперном театре (Opera House). Пообедайте на пристани Вулумулу (Woolloomooloo) или посетите театр и потанцуйте возле реконструированных пристаней Уолш-Бей (Walsh Bay). Возьмите паром до Мэнли (Manly), прогуляйтесь от Бонди (Bondi) до Бронте (Bronte) вдоль живописных морских утесов или расслабьтесь в пивном саде с видами на порт в Уотсонс-Бэй (Watsons Bay). Откройте уникальный характер Серри-Хиллз (Surry Hills), Кингс-Кросс (Kings Cross), Глиб (Glebe), Ньютаун (Newtown) или Балмейн (Balmain). Проведите свой последний день, наслаждаясь винодельнями, ресторанами или салонами красоты долине Хантер (Hunter Valley).

Сидней
Сидней

День 1: Посетите Сиднейскую бухту

Начните свой отдых в Сиднее возле его бухты. Побродите по брусчатым переулкам и внимательно изучите воскресные рынки в районе Рокс (The Rocks), историческом пригороде, где начинается Сидней. Пройдитесь по мосту Харбор-Бридж (Harbour Bridge) или возьмите паром до зоопарка. Посетите Музей современного искусства (Museum of Contemporary Art) по пути возле кругового причала Серкулар Кэи (Circular Quay). Прогуляйтесь через ботанические сады со скульптурами к Художественной галерее Нового Южного Уэльса (Art Gallery of NSW) или музеям и историческим местам вдоль улицы Маккуари (Macquarie Street). Продолжайте прогулку к ряду элитных ресторанов на пристани Вулумулу и многонациональному району Поттс Пойнт (Potts Point). Проедьте автобусом до Роуз-Бэй (Rose Bay), где вы можете взять байдарку и провести вечер, катаясь вокруг внутренней бухты. Или пойдите в залив Ватсона (Watsons Bay) и посмотрите на закат над горизонтом Сиднея, сидя в пляжном пабе. Вечером отобедайте в ресторане вдоль пристани Кокл-Бэй (Cockle Bay Warf) после посещения достопримечательностей в гавани Дарлинг (Darlin Harbour) или тусовок в ночных клубах Серри-Хиллз (Surry Hills) или Кингс-Кросс (Kings Cross). Завершите свой первый день в Сиднее представлением в легендарном Оперном театре (Opera House).

Проедьте автобусом до пляжа Бонди (Bondi Beach), где вы сможете поплавать, записаться на урок серфинга или просто насладиться видом с зеленых холмов. Осмотрите бутики в отдаленных улочках и позавтракайте возле туристов и дизайнеров в одном из модных кафе. В воскресенье вы можете подобрать себе винтажную одежду и аксессуары местных дизайнеров на рынках Бонди (Bondi Beach Markets). Пройдитесь по извилистым, высеченным морем утесам от Тамарама (Tamarama) до Куджи (Coogee), останавливаясь на кофе в суетливом пляжном кафе. Также вы можете проехать на пароме через бухту к пляжу Мэнли (Manly), который находится между местом для серфинга и спокойной бухтой. Пройдитесь по живописному пейзажу от Мэнли до моста Спит (Spit Bridge). Устройте пикник на Шелли-Бич (Shelly Beach), поплавайте с аквалангом в Кэбидж-Три-Бей (Cabbage Tree Bay) или поедьте на велосипеде до Фейри-Бауэр (Fairy Bower). Вечером отправляйтесь к Уолш-Бей (Walsh Bay), где находятся «Sydney Theatre Company», «Sydney Dance Company» и театр «Bangarra». Или откройте для себя закусочные, уютные бары и переполненные бары в Глибе (Glebe), Ньютауне (Newtown) или Балмейне (Balmain).

Долина Хантер
Долина Хантер

День 3: Отправляйтесь в долину Хантер

Арендуйте автомобиль, сядьте в автобус или присоединитесь к туру по долине Хантер, окруженному виноградниками региону, всего в двух часах езды на север от Сиднея. Поедьте в одну из 120 виноделен на велосипеде или в карете с лошадьми. Попробуйте лучший в регионе Семильон в специализированной винодельне Лавдейла (Lovedale) и выпейте Шираз с белыми домашними сырами с плесенью в Поколбине (Pokolbin). Попробуйте местное оливковое масло и посетите курсы приготовления деликатесов или сочетания вин с блюдами. Или побалуйте себя в салоне красоты или сыграйте на одном из трех полей для гольфа. Прокатитесь на лошади через холмистую сельскую местность или проплывите над виноградниками в воздушном шаре. Прогуляйтесь пешком через Национальный парк Йенго (Yengo National Park) и посмотрите на наскальную живопись аборигенов в Милбродейл (Milbrodale). Посетите галереи, антикварные магазины, кафе и ремесленные лавки в исторических деревнях Морпет (Morpeth), Волломби (Wollombi) и Броук (Broke). Проведите ночь в домике для гостей, полупансионе или элегантном роскошном жилище.

Краткий обзор Сиднее

Сиднее

Лучшее время для посещения:
Сидней можно посещать круглый год, при этом здесь теплое лето и прохладная зима.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Three Great Days in Sydney, NSW

Bondi Icebergs, Bondi, NSW. © Tourism Australia

Three Great Days in Sydney, NSW

Explore the harbour, beaches and inner-city precincts of this exuberant city. See dawn break from the top of the Harbour Bridge or the sun set on the Opera House. Fine dine along the Woolloomooloo finger wharf or experience theatre and dance along the redeveloped wharves of Walsh Bay.  Take the ferry to Manly, walk from Bondi to Bronte along the spectacular sea cliffs or relax in a beer garden with harbour views in Watsons Bay. Discover the unique character of Surry Hills, Kings Cross, Glebe, Newtown or Balmain. Spend your final day indulging at wineries, restaurants or day spas of the Hunter Valley.

Sydney, NSW
Sydney, NSW

Day 1: Hug the harbour

Start your Sydney holiday around its harbour. Wander the cobblestone cul-de-sacs and peruse the weekend markets in The Rocks, the historic precinct where Sydney began. Climb the Harbour Bridge or catch a ferry to the zoo.  Visit the Museum of Contemporary Art on your way round Circular Quay.  Stroll through the sculpted Botanic Gardens to the Art Gallery of NSW or the museums and historic sites along Macquarie Street. Keep walking to the fine dining strip of Woolloomooloo wharf and cosmopolitan Potts Point.  Hop on a bus to Rose Bay, where you can hire a kayak and spend the afternoon paddling round the inner harbour. Or continue onto Watsons Bay and watch the sun set over Sydney’s skyline from the beachfront pub. In the evening, dine out in a restaurant along Cockle Bay Wharf after visiting the many attractions of Darling Harbour or enjoy the nightlife hot spots of Surry Hills or Kings Cross. Complete your first Sydney day with a performance at the iconic Opera House.

Take a bus to Bondi Beach, where you can swim, sign up for a surf lesson or just take in the view from the grassy hills. Browse the back-street boutiques and brunch next to backpackers and fashionistas at one of the funky cafes. On Sundays, you can pick up vintage clothing and pieces by local designers at the Bondi Beach Markets. Walk the winding, sea-sculpted cliffs from Tamarama to Coogee, stopping for a coffee in a busy beachside cafe. Alternatively, ride the ferry across the harbour to Manly, which sits between ocean surf and gentle harbour. Do all or part of the scenic walk stretching from Manly to the Spit Bridge.  Picnic at Shelly Beach, scuba-dive in Cabbage Tree Bay or bike ride to Fairy Bower. In the evening, head to Walsh Bay, home to the Sydney Theatre Company, Sydney Dance Company and Bangarra Dance Company.  Or discover the eateries, intimate bars and packed pubs in Glebe, Newtown or Balmain.

Hunter Valley, NSW
Hunter Valley, NSW

Day 3: Head to the Hunter Valley

Hire a car, take a bus or join a tour of the Hunter Valley, a vine-lined region just two hour’s drive north from Sydney. Bike ride to some of the 120 wineries or tour them in a horse-drawn cart. Sample the region’s fine semillon in Lovedale’s boutique wineries and team shiraz with handmade rind and white mould cheeses in Pokolbin. Taste local olive oils and take a gourmet cooking lesson or food and wine-matching course. Alternatively, pamper yourself in a day spa or tee off in one of the region’s three championship golf courses. Horse ride across the rolling countryside or float over the vineyards in a hot air balloon. Bushwalk through Yengo National Park and see Aboriginal rock painting at Milbrodale. Browse the galleries, antiques, cafes and craft stores in the historic villages of Morpeth, Wollombi and Broke. Spend the night in a guesthouse, bed and breakfast or in elegant boutique accommodation.

Sydney at a Glance

Sydney

Location:
On the east coast of New South Wales.

Best times to go:
Sydney is a year-round destination, with warm summers and cool winters.

 

More Australian Ideas