Три великолепных дня в Брисбене

Три великолепных дня в Брисбене

Проведите отпуск в Брисбене, солнечной, утонченной столице на извилистой реке Брисбен. Кроме зеленых парков и расслабленных жителей, в этом городе можно найти серьезные культурные явления, а также вино, кухню и развлечения высшего класса. С энтузиазмом походите по субтропическим магазинам на улице Квин-Стрит (Queen Street), а потом обследуйте исторические здания города. Пообедайте у песчаной лагуны Саут-Бэнк (South Bank) и посетите ее кладезь культурных достопримечательностей. Выберите интересные культурные места Брисбена во время неторопливого круиза по реке или со смотровой площадки горы Кут-та (Coot-tha Lookout). Послушайте живую музыку в долине Фортитьюд (Fortitude Valley) или затеряйтесь среди природы на песчаной игровой площадке с аттракционами острова Моретон (Moreton Island).

Брисбен
Брисбен

День 1: Культура и круиз по реке

Начните свой отдых в деловой части Брисбена, сочетании великолепных старых зданий, роскошных небоскребов и травяных парков. Посетите исторические пассажи и свыше 500 магазинов торгового центра «Queen Street Mall». Осмотрите элегантное бывшее здание казначейства (Treasury Building), узнайте об истории города в ратуше Брисбена (Brisbane City Hall) и посмотрите на город с высоты птичьего полета с башни Музея Брисбена (Museum of Brisbane tower). Полюбуйтесь экзотической субтропической растительностью в городских ботанических садах. Потом возьмите паром до Саут-Бэнк (South Bank), чтобы пообедать в прибрежном ресторане или устроить пикник в садах. Поплавайте в лагуне или погрузитесь в культуру в Культурном центре Квинсленда (Queensland Cultural Center). Задержитесь после заката, чтобы покататься на колесе обозрения и посмотреть на сверкающий город. Или вернитесь в вечернем наряде, чтобы насладиться знаменитым мюзиклом, современным исполнением оперы или балетом в Центре исполнительских искусств Квинсленда (Queensland Performing Arts Center).

Ботанические сады
Ботанические сады

День 2: Долина Фортитьюд и парки

Поезжайте в долину Фортитьюд (Fortitude Valley), где некогда песчаные улицы были модернизированы, но не утратили свой яркий, богемный стиль. Позавтракайте на открытом воздухе в окруженном деревьями Брунсвик-Молле (Brunswick Mall), потом походите по модным бутикам или почтите вниманием местных дизайнеров на выходных рынках. В соседнем пригороде Нью-Фарм (New Farm) вы можете расслабиться на тенистой лужайке парка Нью-Фарм-Парк (New Farm Park) или исследовать перестроенные промышленные площади художественного центра Powerhouse. Совершите круиз вверх и вниз по реке, останавливаясь на обед в окруженной пеликанами Бреттс-Уорф (Bretts Wharf) или исторической Булимбе (Bulimba). От города вы можете на автобусе проехать до смотровой площадки горы Кут-та (Mt Coot-tha Lookout), где вид простирается через весь Брисбен до залива Моретон (Moreton Bay) и гор Глассхаус (Glasshouse Mountains). Погуляйте по заповедникам с бушлэндами, а потом по тропическим лесам ботанических садов Брисбена (Brisbane Botanic Gardens) у подножий гор. Вечером возвращайтесь в долину Фортитьюд и окунитесь в ее знаменитую ночную жизнь. Отобедайте в Китайском квартале, потом неторопливо пройдите по местам с живой музыкой, барам и клубам, от элегантных до ультрасовременных.

остров Моретон
остров Моретон

День 3: Остров Моретон

Проедьте на быстром катамаране на остров Моретон (Moreton Island), который является одним из крупнейших песчаных островов в мире и большей частью национальным парком. Исследуйте пляжи, искрящиеся лагуны и скалистые мысы вдоль одной из множества прогулочных троп. Пройдитесь к Голубой Лагуне (Blue Lagoon) или озеру Ханиитер (Honeyeater Lake), где вы можете поплавать и понаблюдать за стайками водоплавающих птиц. Пойдите пешком к мысу Моретон (Cape Moreton) и посмотрите на первый маяк Квинсленда, построенный в 1857 году из островного песчаника. Понаблюдайте за мигрирующими китами с июня по ноябрь. Поплавайте под водой с сотней видов кораллов у рифа Флиндерс (Flinders Reef) или займитесь рэк-дайвингом на Тангалуме (Tangalooma Wrecks) с юнкерами. Прокатитесь вниз по крупнейшей в мире песчаной дюне у горы Темпест (Mt Tempest) или присоединитесь к туру на квадроциклах по острову. Покормите с руки диких дельфинов-афалин, которые каждый вечер подплывают к пляжу Тангалума (Tangalooma Beach), потом переночуйте под звездами в одном из многочисленных лагерей. Также вы можете вернуться в Брисбен, чтобы отлично поужинать в многокультурном Вест-Энде (West End).

Краткий обзор Брисбена

Брисбена

Сколько времени понадобится на осмотр:
Не менее 2 дней.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Three Great Days in Brisbane, QLD

Brisbane, QLD. © Tourism Queensland

Three Great Days in Brisbane, QLD

Make the most of your holiday in Brisbane - a sunny, sophisticated capital on the winding Brisbane River. Along with lush parks and laid-back locals, this is a city with serious cultural credentials and first-class wining, dining and dancing. Shop up a sub-tropical storm on Queen Street, then check out the city’s historic buildings. Dine out along South Bank’s sandy lagoon and explore its storehouse of cultural attractions. Pick out Brisbane’s landmarks on a leisurely river cruise or from Mt Coot-tha Lookout. Listen to live music in Fortitude Valley or lose yourself to nature in the sandy adventure playground of Moreton Island.

Brisbane, QLD
Brisbane, QLD

Day 1: Culture and river cruising

Begin your holiday in downtown Brisbane, a mix of gracious old buildings, sleek skyscrapers and grassy parks. Browse the heritage arcades and 500-plus stores on Queen Street Mall, the city’s shopping hub.  Check out the elegant former Treasury Building, learn about the city’s history at Brisbane City Hall and get a bird’s eye view from the Museum of Brisbane tower. Wind through the exotic, sub-tropical vegetation of the City Botanic Gardens. Then take the ferry to South Bank for lunch in a riverside restaurant or a picnic in the gardens. Swim in the lagoon or submerge yourself in culture at the Queensland Cultural Centre. Stay on after dusk for a ferris wheel ride overlooking the city’s glittering sprawl. Or return in your evening finery for a blockbuster musical, cutting-edge play or a performance of opera, orchestra or ballet at the Queensland Performing Arts Centre.

New Farm Park, Brisbane, QLD
New Farm Park, Brisbane, QLD

Day 2: Fortitude Valley and parklands

Head to Fortitude Valley, where the once-gritty streets have been gentrified but still retain their vibrant, bohemian flair. Have an al fresco breakfast along tree-lined Brunswick Mall, then browse the funky boutiques or check out local designers at the weekend markets. In nearby New Farm, you can relax on the shady lawn of New Farm Park or explore the converted industrial spaces of the Powerhouse arts centre. Cruise up and down the river, hopping off for lunch at pelican-lined Bretts Wharf or historic Bulimba.  From the city you can take a bus to Mt Cooot-tha Lookout, where views extend across Brisbane to Moreton Bay and the Glasshouse Mountains.  Wander the bushland reserves, then the rainforest of the Brisbane Botanic Gardens at the foot of the mountains. In the evening, head back to Fortitude Valley and experience its famous nightlife.  Dine out in Chinatown, then amble between pumping live music venues and bars and clubs which range from elegant to edgy.

Moreton Island, QLD
Moreton Island, QLD

Day 3: Moreton Island

Take a fast catamaran to Moreton Island, which is one of the world’s largest sand islands and mostly national park. Explore the beaches, sparkling lagoons and rocky headlands on one of the many walking trails. Trek to Blue Lagoon or Honeyeater Lake, where you can swim and spot flocks of waterbirds.  Hike to Cape Moreton and see Queensland’s first lighthouse, built in 1857 from island sandstone.  Spot migrating whales from here between June and November. Snorkel with more than a hundred species of coral at Flinders Reef or dive the rusted Tangalooma Wrecks with rainbow fish. Toboggan down the world’s largest sand dune at Mt Tempest or join a quad-biking tour across the island. Hand feed the wild bottlenose dolphins who swim up to Tangalooma Beach every evening, then sleep under the stars in one of the many camping grounds. Alternatively, return to Brisbane for a night of fine dining in the multicultural West End. 

Brisbane at a Glance

Brisbane

Location:
In Queensland’s south east corner.

Best times to go:
While Brisbane is an all-year round destination, but temperatures are pleasantly cool and rainfall is low during the winter from June to August. 

 

More Australian Ideas