Три великолепных дня в Кернсе

Три великолепных дня в Кернсе

Жизнь в солнечном и замысловатом городе Кернс - это настоящее приключение. Этот город является отправным пунктом для посещения Большого Барьерного Рифа (Great Barrier Reef), а также международным пляжным центром. Здесь так много развлечений, что лучше всего не торопиться, а для начала осмотреться. Побродите по берегу лагуны, посетите места для пикников на эспланаде Кернса, совершите пешую прогулку, чтобы ознакомиться с жизнью аборигенов или просто расслабьтесь на белом песке пляжа Мишн-Бич (Mission Beach). Или же наоборот окунитесь в водоворот эмоций, совершив затяжной прыжок с парашютом или резиновым канатом. Поплавайте в маске с трубкой или с аквалангом рядом с красивыми рыбами и кораллами или отправьтесь в плавание мимо первозданных островов в районе Большого Барьерного Рифа. Совершите однодневную поездку в безмятежную деревню Куранда (Kuranda), усеянную бабочками, и откройте для себя отличные рестораны и бары Кернса.

Кернский променад
Кернский променад

День 1: Достопримечательности Кернса

Почувствуйте атмосферу тропического отдыха, гуляя вдоль по побережью океана по эспланаде Кернса (Cairns Esplanade), являющейся центром общественной жизни и развлечений города. Сделайте остановку, чтобы съесть завтрак, приготовленный на свежем воздухе в одном из модных кафе, и понаблюдайте за тем, как неугомонные местные жители проносятся мимо вас на велосипедах и роликовых коньках. После этого охладитесь в огромной соленоводной лагуне или расположитесь на отдых на траве рядом с другими искателями приключений, приехавших сюда со всего мира. Не спеша прогуляйтесь по Ботаническим садам Кернса (Cairns Botanic Gardens) и проведите вторую половину дня, отдыхая на пляже Мишн-Бич (Mission Beach), расположенном на юге от Кернса и граничащем с дождевыми лесами. Совершите плавание мимо мангровых лесов в заливе Троицы (Trinity Inlet) или исследуйте окрестности в ходе ознакомительного пешего тура, во время которого вы узнаете о рыбах, крабах и медицинских растениях, используемых аборигенами. Кроме того, можно пощекотать себе нервы, совершив прыжок с парашютом или с резиновым канатом. Вечером осмотрите произведения искусства местных аборигенов на ночных рынках, понаблюдайте за тем, как пылающий диск солнца закатывается за горизонт, и отправьтесь назад на Эспланаду Кернса, чтобы поужинать свежими морепродуктами.

Железнодорожный путь в Куранду
Железнодорожный путь в Куранду

День 2: Большой Барьерный риф

Здесь вам предложат множество разнообразных туров на риф любого уровня сложности. Поплавайте в маске с трубкой, научитесь плавать с аквалангом или полюбуйтесь флорой и фауной рифа с поверхности воды, плывя в лодке со стеклянным дном. Совершите однодневную турпоездку к коралловому рифу Зеленого острова (Green Island), возраст которого составляет 6000 лет. Поплавайте в маске с трубкой рядом с прекрасными тропическими рыбами и исследуйте белоснежные пляжи и густые дождевые леса острова. Посетите риф Архангела Михаила (Michaelmas Cay), являющегося местом обитания тысяч гнездующихся морских птиц, а также мириад разноцветных кораллов, гигантских моллюсков и рифовых рыб. Совершите плавание мимо пальмовых островов до рифа Уполу (Upolu Cay) - маленького песчаного острова на вершине останков кораллового рифа. Отправьтесь в путешествие к Внешнему рифу (Outer Reef) по многоэтажному понтону или исследуйте риф, совершив несложное погружение. В сопровождении опытного инструктора откройте для себя оживленные коралловые сады, морскую фауну и черепашьи заповедники. Продлите свое пребывание и получите разряд по подводному плаванью течении, пройдя пятидневный курс PADI. Для опытных аквалангистов предлагаются многодневные путешествия на борту судна.

Железнодорожному Пути «Куранда»
Железнодорожному Пути «Куранда»

День 3: Влажный тропический лес Куранды

Совершите путешествие по туристической железной дороге через горы, тропические дождевые леса, водопады и национальный парк до живописной деревни Куранда (Kuranda). Позавтракайте или пообедайте среди дождевых лесов, имеющих статус Всемирного наследия, наблюдая за разноцветными птицами и пролетающими мимо бабочками. Затем отправьтесь по одному из множества пеших маршрутов, пролегающих через пышную растительность. Совершите короткую несложную прогулку до водопадов Джам-Рам Крик (Jum Rum Creek) и Дэйвис Крик (Davies Creek Falls) или отправьтесь в четырехчасовый поход до захватывающего дух водопада Бэррон-Фоллс (Barron Falls). Совершите круиз по реке, проплывая мимо утконосов, черепах, зеленых лягушек, пестрых попугаев и пресноводных крокодилов. После этого можно посетить оживленные рынки, где вы сможете приобрести опалы, произведения аборигенского искусства и украшения ручной работы. Попозируйте для портрета, понаблюдайте за уличными исполнителями и отведайте местного меда, австралийских орехов и экзотические соки. Посетите множество галерей, немалая часть которых содержит выставки предметов аборигенского искусства и культурные артефакты. Научитесь играть на диджериду и узнайте больше о древней истории местных племен, живущих в этих дождевых лесах. Вернувшись в Кернс, вы сможете окунуться в энергичную атмосферу ночной жизни на улицах Спенс-Стрит (Spence Street) и Лейк-Стрит (Lake Street).

Краткий обзор Кернса

Кернса

Лучшее время для посещения:
Кернс можно посещать на протяжении всего года, но лучше всего это делать с июня по сентябрь, когда вечером наступает приятная прохлада и видимость в воде отличная.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Three Great Days in Cairns, QLD

Kuranda Scenic Railway, Kuranda, QLD. © Tourism Queensland

Three Great Days in Cairns, QLD

It’s all action in sunny, sophisticated Cairns, gateway to the World Heritage-listed Great Barrier Reef and international hub for tanned travelers. There so much to do here you might want to start slowly. Wander past the lagoon and picnic spots of the Cairns Esplanade, do an Aboriginal walking tour or bliss out on the white sands of Mission Beach. Alternatively, dive into action with a sky-dive or bungy-jump.  Snorkel or scuba dive with brilliant fish and coral or sail past pristine islands on the Great Barrier Reef. Day-trip to the tranquil, butterfly-fringed village of Kuranda and discover Cairns’ great restaurant and bar scene.

Cairns, QLD
Cairns, QLD

Day 1: Cairns sights

Ease into tropical holiday mode with a stroll along the oceanfront Cairns Esplanade, the city’s social and recreational hub. Stop for an alfresco breakfast at one of the trendy cafes and watch the energetic locals whizz past on bikes and roller-blades. Afterwards cool off in the huge saltwater lagoon or relax on the grass alongside adventure-seekers from around the globe. Maintain the easy pace with a walk through the Cairns Botanic Gardens and lazy afternoon on rainforest-fringed Mission Beach, to the south of Cairns. Cruise the mangrove-lined waterways of Trinity Inlet or explore the area on an Aboriginal walking tour, learning about fish, crabs and medicinal plants. Alternatively, send your adrenalin soaring on a bungy-jump or sky-dive. In the evening, browse local Aboriginal artworks at the night markets, watch the flaming sun sink into the horizon and head back to the Cairns Esplanade for a fresh seafood feast.

Great Barrier Reef, QLD
Great Barrier Reef, QLD

Day 2: Great Barrier Reef

There’s a huge variety of tours out to the reef, with something to suit every level of daring and experience. Go snorkelling, learn to dive or see the reef without getting wet on a glass-bottomed boat. Take a day tour to the 6,000-year-old coral cay of Green Island. Snorkel alongside brilliant tropical fish, and explore the island’s white beaches and lush rainforest. Visit Michaelmas Cay, home to thousands of nesting seabirds, a myriad of colourful corals, giant clams and reef fish.  Sail past palm-topped islands to Upolu Cay – a small sand island atop a skeleton of coral reef.   Travel to the Outer Reef on a multi-storey pontoon or explore it on an introductory dive trip. Discover the vibrant coral gardens, marine life and turtle sanctuaries with an experienced instructor. Extend your stay and get qualified on a five–day PADI course. For experienced divers, there are multi-day live-aboard trips.

Kuranda Rainforest, QLD
Kuranda Rainforest, QLD

Day 3: Kuranda Rainforest

Take a scenic rail trip across mountains, tropical rainforest, waterfalls and national park to the picturesque village of Kuranda.  Have breakfast or brunch amidst the World heritage-listed rainforest, watching colourful birds and butterflies flit past. Then follow one of the many walking trails through the verdant vegetation.  Do short, gentle walks to Jum Rum Creek and Davies Creek Falls or a four-hour hike to breathtaking Barron Falls. Cruise down the river past platypus, turtles, lime-coloured frogs, gaudy parrots and fresh water crocodiles. Afterwards, browse the lively markets for opals, Aboriginal art and hand-crafted jewellery.   Sit for your portrait, watch street performers and sample local honey, macadamias and exotic juices. Wander through the many galleries, many of which are dedicated to Aboriginal art and cultural artefacts. Learn to play the didgeridoo and learn about the long-reaching history of different Aboriginal tribes in this rainforest. Back in Cairns, get into the energetic nightlife along Spence and Lake Streets.

Cairns at a Glance

Cairns

Location:
On the east coast of tropical north Queensland. 

Best times to go:
Cairns is an all-year round destination but optimal months are June to September, when the evenings are balmy and water visibility is excellent.

 

More Australian Ideas