Три великолепных дня на Золотом Берегу

Три великолепных дня на Золотом Берегу

Вам не придется скучать на Золотом Берегу (Gold Coast), где вас ждут пляжи, тропические леса, рестораны, тематические парки и прогулки по магазинам. Купайтесь, занимайтесь серфингом, обедайте на свежем воздухе на пляже Мэйн-Бич (Main Beach) и накупите всего вдоволь в районе высоких зданий Серферз-Парадайз (Surfers Paradise). Научитесь кататься на доске для серфинга здесь или в районе Берлей-Хэдс (Burleigh Heads), где можно потом сходить в национальный парк. Получить дозу адреналина, побрызгаться и пообщаться с животными можно в любом из огромных тематических парков. Затем вернитесь назад к природе в тропические леса национальных парков, внесенных в список объектов, имеющих статус «Всемирного наследия», среди которых Лэмингтон (Lamington), Бордер-Рэйнджерс (Border Ranges), Мэйн-Рэйндж (Main Range) и Найткэп (Nightcap).

Золотое побережье
Золотое побережье

День 1: Загорайте и развлекайтесь

С самого утра искупайтесь или поплавайте на доске для серфинга на пляже Мэйн-Бич (Main Beach), а затем позавтракайте в одном из стильных кафе на свежем воздухе. Прогуляйтесь у роскошных яхт и особняков на берегу, возьмите урок серфинга и покатайтесь на волнах в районе Спит (The Spit), поплавайте с аквалангом или поныряйте к обломкам затонувшего «Шотландского принца» (Scottish Prince). В нескольких минутах ходьбы от Мэйн-Бич возвышаются высотные здания на берегу Серферз-Пэрэдайз (Surfers Paradise). Если пройти южнее, к мысу Берлей-Хэдс (Burleigh Heads), перед вами откроется еще один вид на Серферз-Пэрэдайз (Surfers Paradise). Отдохните на прибрежной траве под соснами и пальмами или отправьтесь в поход по Национальному парку Берлей-Хэдс (Burleigh Heads National Park). Если появится желание пройтись по магазинам, отправляйтесь в дизайнерские магазины или на вечерние рынки в Серферз-Пэрэдайз (Surfers Paradise). Пообедайте в районе Бродбич (Broadbeach) или рядом, в Мермейд-Бич (Mermaid Beach), перед тем как отправитесь в Серферз-Пэрэдайз (Surfers Paradise), чтобы провести там активную ночь в свете неоновых ламп.

Морской мир
Морской мир

День 2: Получите дозу адреналина в тематическом парке

Купите пропуск в тематический парк – ваш билет на целый день в мир, где вы встретитесь с дикими животными и получите свою дозу адреналина. Посетите Дримворлд (Dreamworld), где вы встретите персонажей из шоу «Уигглз» (Wiggles), а также коал, вомбатов и кенгуру в огромном парке диких животных. Переплывите бурный поток на полом бревне, полетайте на туристическом вертолете или испытайте на себе первые в Австралии американские горки на мотоциклах. В качестве альтернативы можно сходить в тематический парк «Морской мир» (Sea World), где можно поплавать с дельфинами и подобраться поближе к тюленям. Получите свою дозу адреналина на громадных аттракционах по мотивам кинофильмов в тематическом парке «Мир Кино» (Movie World) или поплавайте в огромном бассейне с волнами на территории аквапарка Уэт-н-Уайлд (Wet ‘n’ Wild Water Park). Постригите овцу, погладьте коалу и попробуйте австралийскую кухню. Также можно посмотреть невероятное представление с участием верблюдов, лошадей, овец, собак и скота. В зависимости от того, сколько у вас осталось энергии к вечеру, вы можете либо отправиться в круиз с пристани Мэйн-Бич (Main Beach Marina) или спокойно поужинать в районе Кулангатта (Coolangatta).

Национальный парк Ламингтон
Национальный парк Ламингтон

День 3: Поездка в отдаленные районы

Отправьтесь в экологический тур на автомобиле по тропическим лесам отдаленных районов Золотого Берега (Gold Coast), внесенным в список объектов, имеющих статус «Всемирного наследия». Погуляйте под шатром тропического леса или по маршруту Бордер-Трэк (Border Track), проходящему по охраняемой экологической территории национального парка Лэмингтон (Lamington). На пути вам встретятся антарктические буки, шумные водопады и множество диких животных и птиц. Вы услышите хлопающие крики спрятавшейся горной лягушки и увидите красновато-коричневых кустарниковых птичек, которые жили в этих местах еще во времена динозавров. Здесь вы увидите ехидн, сумчатых барсуков (бандикутов), утконосов, опоссумов и летучих лисиц в национальном парке Бордер-Рэйнджерс (Border Ranges National Park), где сосредоточено самое большое в Австралии количество сумчатых животных. Окиньте взором широкие просторы долины Гумбурра (Goomburra) в национальном парке Мэйн-Рэйндж (Main Range National Park) или отправьтесь в поход мимо искрящихся ручьев к водопаду Миньон-Фоллз (Minyon Falls), который находится на территории национального парка Найткэп (Nightcap National Park). А вечером вернитесь на Золотой Берег или отправьтесь на север, чтобы провести ночь в деревенской идиллии на горе Маунт-Тамборин (Mount Tamborine). По пути сделайте остановки, чтобы посмотреть на знаменитые водопады национального парка Маунт-Тамборин (Mount Tamborine National Park).

Краткий обзор Голд-Кост

Голд-Кост

Лучшее время для посещения:
На протяжении всего года – на Голд-Кост лето теплое, а зима мягкая, при этом количество солнечных дней составляет в среднем 300 дней в году.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Three Great Days on the Gold Coast, QLD

Broadbeach, Gold Coast QLD. © Tourism Queensland

Three Great Days on the Gold Coast, QLD

Roll with the vibrant energy of the Gold Coast, where there are beaches, rainforests, restaurants,  theme parks  and shopping strips to visit. Swim, surf or dine alfresco in relaxed, glamourous Main Beach and shop up a storm beneath the towering Surfers Paradise skyline. Learn to surf here or in Burleigh Heads, where afterwards you can explore the national park. Enjoy thrills, spills and animal interactions in any of the many huge theme parks. Then get back to nature in the World Heritage-listed rainforest of the national parks, including Lamington, Border Ranges, Main Range and Nightcap.

Gold Coast, QLD
Gold Coast, QLD

Day 1: Take on sun and fun

Kickstart your day with a swim or surf off Main Beach, followed by breakfast in one of the stylish, alfresco cafes.   Wander past the luxury yachts and waterfront mansions, take a surfing lesson and ride the waves of The Spit or snorkel or dive the wreck of the Scottish Prince. From Main Beach, it’s a short walk to the beachfront sky-rises of Surfers Paradise. Heading south, you’ll get another view of the Surfers skyline from the headland of Burleigh Heads. Relax on the beachfront grass, beneath rows of pines and palms, or follow one of the walking trails through Burleigh Heads National Park. When retail cravings hit, trawl the designer stores or evening markets in Surfers Paradise. Dine in Broadbeach or next door Mermaid Beach before heading back to Surfers Paradise where you can experience the energetic, neon-lit nightlife.

Seaworld, QLD
Seaworld, QLD

Day 2: Get some theme park thrills

Buy a theme park pass – your ticket for a day of wildlife interaction and hair-raising excitement.  Visit Dreamworld, where you can watch the Wiggles perform and meet koalas, wombats and kangaroos in the huge native wildlife park.  Ride through the rapids on a hollowed log, take a scenic helicopter flight or try the first Australian motorbike rollercoaster.  Alternatively, head to Sea World, where you can swim with dolphins and get up close to seals. Get your thrills on huge, movie-themed rides at Movie World or hit the giant wave pool in Wet ‘n’ Wild Water Park. Shear a sheep, pat a koala and taste bush tucker at an Aussie farm theme park. You can even see the dust fly in an action-packed outback extravaganza, featuring camels, horses, sheep, dogs and cattle. Depending on your energy levels in the evening, jump on a cabaret cruise from Main Beach Marina or have a quiet meal in Coolangatta.

Gold Coast Hinterland, QLD
Gold Coast Hinterland, QLD

Day 3: Head to the hinterland

Join a four-wheel-drive eco tour to the World Heritage-listed rainforests of the Gold Coast hinterland. Walk through the rainforest canopy or along part of the Border Track in the ecological haven of Lamington National Park. You’ll pass ancient Antarctic beech trees, thundering waterfalls and a wild array of native animals and birds. Listen for the popping call of the masked mountain frog and see the rufous scrub-bird, a species that was alive with the dinosaurs.  Spot echidnas, bandicoots, platypus, possums and flying-foxes in Border Ranges National Park, home to Australia’s highest concentration of marsupial species.  Take in the expansive wilderness from Goomburra in Main Range National Park or hike past sparkling creeks to Minyon Falls in Nightcap National Park. In the evening, return to the Gold Coast or head north for a night in the rural idyll of Mount Tamborine. Jump out to see the famous cascades of Mount Tamborine National Park along the way.

Gold Coast at a Glance

Location:
On the east coast of Queensland.

Best times to go :
All year round - the Gold Coast has warm summers and mild winters with an average of 300 days of sunshine a year.

 

More Australian Ideas