Три великолепных дня в Аделаиде

Три великолепных дня в Аделаиде

Отвлекитесь от культурных достопримечательностей и пройдитесь по побережью Аделаиды, где вы обнаружите множество ресторанов, парков и винных районов. Изучите историю города в величественных каменных зданиях вдоль Норт-Терас (North Terrace). Откройте для себя молодежную энергию города, скрытую под его элегантной внешностью, гуляя по популярным ресторанным местам на улицах Рандл-Стрит (Rundle Street) и Гауджер-Стрит (Gouger Street). Углубитесь в парки, занимающие больше половины города. Поплавайте с дельфинами в Гленелге (Glenelg) и насладитесь летними праздниками на пляже Хенли (Henley). Совершите дневную прогулку к полуострову Флоро (Fleurieu Peninsula), останавливаясь, чтобы посмотреть на винодельни, поиграть на белых пляжах, пройтись по изрезанному берегу приблизиться к дикой природе.

Рынки Аделаиды
Рынки Аделаиды

День 1: Совместите культуру и свежий воздух

Станьте свидетелем действа и красок центрального рынка Аделаиды – центра свежих продуктов города – от одного из роскошных кафе. Потом погуляйте по галереям, музеям и колониальным зданиям Норт-Терас (North Terrace), культурного бульвара Аделаиды. Пройдитесь через большой железнодорожный вокзал (Railway Station), чтобы увидеть здание Парламента (Parliament House) и Правительства (Government House). Загляните в винные бары, бутики, артхаусные кинотеатры и элегантные рестораны вблизи Рандл-стрит (Rundle Street). Исследуйте разнообразие товаров торгового центра «Rundle Mall», откройте для себя модные секреты Эбенезер-Плейс (Ebenezer Place) и посетите воскресные рынки (Sunday markets). Пообедайте здесь на балконе из кованого железа или устройте пикник в одном из парков города. Возьмите шлюпку или посетите ароматные розовые сады в парке Раймилл (Rymill Park), посмотрите на пальмовую теплицу в стиле «ар-деко» в ботаническом саду или пройдите вдоль реки Торренс (Torrens River) в Линиар-Парк (Linear Park). Вечером пообедайте на роскошных улицах Гугер (Gouger), О’Коннелл (O'Connell) и Мульбурн (Melbourne). Или посмотрите театральное представление, оперу, танцевальное представление или комедию в развлекательном центре «Adelaide Festival Centre» на Норт-Терас.

Гленелг
Гленелг

День 2: Выход на пляж

Поймайте трамвай до Гленелга (Glenelg) на Холдфаст-Бей (Holdfast Bay), где вы можете понаблюдать за проходящими необычными людьми сидя в кафе «Jetty Road». Посетите магазины, поныряйте, покачайтесь на волнах или расслабьтесь на белом песчаном пляже. Здесь вы можете поплавать с дельфинами или пощекотать себе нервы, прокатившись вдоль берега на водном мотоцикле. Узнайте историю региона в научном центре в ратуше Гленелга (Glenelg Town Hall) или гуляя по Тропе Федерации (Federation Trail) и Тропе Декларации (Proclamation Trail). Устройте пикник с захватывающими видами, прогуляйтесь по тропе аборигенов «Тжилбрук» (Aboriginal Tjilbruke Trail) и посетите исторический Дом Кингстона (Kingston House) в прибрежном заповеднике Кингстон-Парк (Kingston Park Coastal Reserve). Пройдите вдоль эспланады к прибрежной деревне Брайтон (Brighton), потом проедьте на автобусе к Порт-Аделейд (Port Adelaide). Проведите вторую половину дня, изучая музеи, обновленные магазины и исторические уличные пейзажи морского центра города. Завершите свой день у моря в Хенли (Henley). Пообедайте в одной из многокультурных закусочных на Хенли-Роуд (Henley Road) и посмотрите на музыкальные группы, которые играют на площади Хенли (Henley Square) летом. P>

Макларен Вейл
Макларен Вейл

День 3: Полуостров Флоро

Арендуйте автомобиль и езжайте на юг, в винный регион Макларен Вейл (McLaren Vale), где вы можете посетить галереи и винные погреба и купить оливки, масло, сыры, миндаль и ягоды в придорожных палатках и садах. Если вы чувствуете прилив энергии, арендуйте велосипед и поезжайте вдоль старого железнодорожного пути к высокохудожественному городу Виллунга (Willunga). Прокатитесь вдоль побережья залива Сент-Винсент (Gulf St Vincent), останавливаясь, чтобы поплавать на пляжах Порт-Виллунга (Port Willunga), Кристиз (Christies) и Меслин (Maslin). Или совершите путешествие через зеленые холмы Маунт-Компас (Mount Compass), где в феврале проводятся единственные в Австралии коровьи бега, и Янкалилла (Yankalilla) к мысу Джервиса (Cape Jervis). Порыбачьте с причала или прогуляйтесь вдоль изрезанного, живописного побережья заповедника Дип-Крик (Deep Creek Conservation Park). Поезжайте назад вдоль восточного побережья полуострова. Подойдите к маленьким пингвинам и посмотрите на мигрирующих китов с июня по октябрь в Виктор-Харбор (Victor Harbor). Остановитесь в Гулве (Goolwa), чтобы совершить круиз по Куронгу (Coorong), или посетите винодельни Каренси-Крик (Currency Creek). Возвращайтесь в Аделаиду через исторический древний центр Страталбин (Strathalbyn).

Краткий обзор Аделаиды

Аделаиды

Лучшее время для посещения:
Лучшее время для посещения города – это лето, когда погода теплая и относительно сухая. Весна и лето - это также очень приятные времена года, когда выпадает мало осадков, хотя погода уже не такая теплая.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Three Great Days in Adelaide, SA

North Terrace Precinct, Adelaide, SA. © SATC & Adam Bruzzone

Three Great Days in Adelaide, SA

Skip from cultural attractions to the coast in Adelaide, where restaurants, parklands and wine regions are also within easy reach. Explore the city’s past in the grand stone buildings along North Terrace. Discover the youthful energy humming beneath the city’s elegant exterior along Rundle Street and Gouger Street’s popular dining strip. Lose yourself in parklands, which sprawl around more than half the city. Swim with dolphins in Glenelg and enjoy summer festivities in beachside Henley. Do a day trip to the Fleurieu Peninsula, stopping to see wineries, play on white beaches, trek the rugged coastline and get up close to wildlife.

Adelaide Central Market, SA
Adelaide Central Market, SA

Day 1: Combine culture and fresh air

Witness the action and colour of Adelaide Central Market – the city’s fresh food centre – from one of its gourmet cafés. Then wander the galleries, museums and colonial buildings of North Terrace, Adelaide’s cultural boulevard. Walk through the grand Railway Station to see Parliament and Government House. Check out the wine bars, boutiques, art house cinemas and elegant restaurants on nearby Rundle Street. Explore the retail smorgasbord of Rundle Mall, uncover the fashion secrets of Ebenezer Place and trawl the Sunday markets. Lunch here on a wrought-iron balcony or head into the parklands encircling the city for a picnic. Hire a rowboat or visit fragrant rose gardens in Rymill Park, see the art-deco Palm House in the Botanic Gardens or cycle alongside the Torrens River in Linear Park. In the evening, dine along fashionable Gouger, O’Connell and Melbourne Streets. Or see a performance of theatre, opera, dance, cabaret or comedy at the Adelaide Festival Centre on North Terrace.

Glenelg Beach, SA
Glenelg Beach, SA

Day 2: Hit the beach

Jump on a tram to Glenelg on Holdfast Bay, where you can watch the passing parade from a Jetty Road café.  Browse the shops, dive beneath the waves or relax on the white, sandy beach.  From here you swim with dolphins or take an adrenalin-pumping ride along the coast on a jet boat. Learn about the area’s history in the discovery centre at Glenelg Town Hall or walking the Federation and Proclamation Trails. Picnic with sweeping sea views, follow the Aboriginal Tjilbruke Trail and visit historic Kingston House in Kingston Park Coastal Reserve. Wander along the esplanade to the seaside village of Brighton, then take a bus to Port Adelaide. Spend the afternoon exploring the museums, gentrified warehouses and historic streetscapes of the city’s maritime heart. Complete your day at the seaside in Henley. Dine out in one of the multicultural eateries along Henley Road and watch the live bands which play in Henley Square in summer.

Ekhidna Wines Cellar Door & Restaurant, McLaren Vale, Fleurieu Peninsula, SA
McLaren Vale, SA

Day 3: Fleurieu Peninsula

Hire a car and drive south into the McLaren Vale wine region, where you can visit galleries and cellar doors and buy olives, oils, cheeses, almonds and berries from roadside stalls and orchards. If you’re feeling energetic, hire a bike and cycle along the old railway track to arty Willunga. Drive along the Gulf St Vincent coast, stopping to swim at Port Willunga and Christies and Maslin beaches.   Or travel through the rolling green hills of Mount Compass (where Australia’s only cow race is held each February) and Yankalilla to Cape Jervis. Fish from the jetty here or walk the rugged, spectacular coastline of Deep Creek Conservation Park. Drive back along the peninsula’s eastern coastline. Get up close to little penguins and spot migrating whales between June and October in Victor Harbor. Stop in Goolwa to cruise The Coorong or visit the wineries and wetlands of Currency Creek. Head back to Adelaide via the historic, antiques hub of Strathalbyn.

Adelaide at a Glance

Adelaide

Location:
On the Adelaide Plains, east of the Gulf St. Vincent coast, north of Fleurieu Peninsula and west of the Mount Lofty Ranges.

Best times to go:
The best time to visit is in summer when it is warm and relatively dry. Spring and autumn are also pleasant with low rainfall, although temperatures get a little cooler.

 

More Australian Ideas