Три великолепных дня в Бруме

Три великолепных дня в Бруме

Чего только не увидишь в Бруме (Broome) – удаленном, романтичном жемчужном порту в северо-западном уголке региона Кимберли (Kimberley). Купите жемчужину в районе Чайна-таун (Chinatown), большинство зданий которого были построены в те далекие времена, когда здесь впервые начали добывать жемчуг. Вернитесь в прошлое, посетив музей или старое судно для добычи жемчуга. Взберитесь на спину верблюда и посмотрите на знаменитый огненно-красный закат над Кэйбл-Бич (Cable Beach). Не пропустите волшебное природное явление «Лестница на луну» (Staircase to the Moon), понаблюдайте за птицами в естественных условиях в бухте Роубак-Бэй (Roebuck Bay) и посмотрите на доисторические следы динозавров на вершине Гантом (Gantheaume Point) Посвятите заключительный день путешествия поездке по волшебной Земле Дампира (Dampier Peninsula), где вы сможете остаться еще на какое-то время в общинах коренных жителей.

Pearl Luggers, Чайна-таун, Брум, штат Вашингтон
Pearl Luggers, Чайна-таун, Брум, штат Вашингтон

День 1: Жемчуг, верблюды и закаты

Начните приключение в городе Брум (Broome) с района Чайна-таун (Chinatown). Указатели на разных языках укажут вам, где можно позавтракать, а в выставочных залах можно купить желанную жемчужину Южного моря и затем пройтись по старым бильярдным. На японском кладбище, которое ведет свое начало от 1896 года, вы многое узнаете о переселенцах из Японии, которых сюда заманила прибыльная добыча жемчуга. На каждой из 707 могил установлен надгробный камень, изготовленный из ярких прибрежных пород. Потом посмотрите, как выращивают жемчуг, на экскурсии по музею добычи жемчуга или во время круиза по бухте Роубак-Бэй (Roebuck Bay) на старом судне для добычи жемчуга. На протяжении сухого сезона, с мая по октябрь, можно безопасно купаться на пляжах с мягким белым песком Таун (Town) или Кэйбл-Бич (Cable Beach). Независимо от сезона обязательно в конце дня приезжайте на верблюде на берег Кэйбл-Бич (Cable Beach), чтобы увидеть потрясающей красоты закат. Посмотрите, как солнце опускается в Индийский океан, а затем поужинайте под благоухающим звездным небом в кафе или ресторане на берегу.

 

Roebuck Bay, Брум, штат Вашингтон
Roebuck Bay, Брум, штат Вашингтон

День 2: Динозавры, птицы и лестницы на луну

Прогуляйтесь или доберитесь за 5 минут на машине до вершины Гантом (Gantheaume Point), где красные крутые обрывы погружаются в бирюзовые воды Индийского океана. Во время отлива вы увидите на скалистом рифе следы, оставленные динозаврами 130 миллионов лет назад. А во время прилива можно рассмотреть гипсовые отливки следов на вершине утеса. Затем посетите Брумскую башню для наблюдения за птицами (Broome Bird Observatory) в бухте Роубак-Бэй (Roebuck Bay), где можно увидеть самое большое разнообразие птиц из семейства ржанковых. Или сходите в аквацентр в Манабе (Manaba), где вы сможете изучить связь исконных владельцев этой земли с морем. Если попадете сюда в период с марта по октябрь, сходите на пляж Таун-Бич (Town Beach), чтобы увидеть «лестницу на луну» (Staircase to the Moon) - зрительную иллюзию, создаваемую отражением восходящей полной луны в приливной зоне бухты Роубак (Roebuck Bay). Независимо от времени года, пляж Таун-Бич – это популярное место, где можно перекусить.

Средние Лагуна, Дампир полуострова, WA
Средние Лагуна, Дампир полуострова, WA

День 3: Земля Дампира

Отправьтесь в путешествие на автомобиле по Земле Дампира (Dampier Peninsula) – пересеченному побережью, на котором проживают небольшие общины аборигенов. Держите путь на север по ухабистой дороге Кэйп-Левик-Роуд (Cape Leveque Road), сделав остановку в бухте Бигл-Бэй (Beagle Bay), чтобы посетить небольшую церковь Святого Сердца (Sacred Heart Church). Ее прекрасный перламутровый алтарь был построен общиной аборигенов и монахом-паллотинцем в 1917 году. Еще севернее, недалеко от маяка, можно остановиться в лагере, принадлежащем аборигенам, - удаленном райском уголке, где можно покупаться, поплавать с аквалангом и порыбачить. Научитесь ловить крупных съедобных крабов во время тура, посвященного культуре аборигенов, и посмотрите на разноцветную морскую флору и фауну из лодки с прозрачным дном. Пролетите на вертолете над архипелагом Бакканир (Buccaneer Archipelago) и его поразительными горизонтальными водопадами. Возьмите напрокат прогулочную лодку или просто прогуляйтесь по безлюдным белым пляжам мимо скалистых красных утесов. Расположитесь в лагере, под навесом на берегу, в бревенчатой хижине или в роскошном охотничьем тенте.

Краткий обзор Брума

Брума

Лучшее время для посещения:
Посещать Брум можно на протяжении всего года.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Three Great Days in Broome, WA

Cable Beach, Broome WA. © Tourism Western Australia

Three Great Days in Broome, WA

See it all in Broome, the remote, romantic pearling port in the north-west corner of the Kimberley.  Purchase a pearl  in Chinatown, where many of the buildings were built in the exciting early pearling days.  Continue the nostalgia in the pearling museum or on an old pearl lugger. Hop on a camel and watch the famous, fiery sunset over Cable Beach.  Catch the natural magic trick of Staircase to the Moon, bird spot in Roebuck Bay and see prehistoric dinosaur prints at Gantheaume Point. Devote your final day to a 4WD adventure along the magical Dampier Penisula, where you can extend your stay in traditional Aboriginal communities.

Pearl Luggers, Chinatown, Broome, WA
Pearl Luggers, Chinatown, Broome, WA

Day 1: Pearls, camels and sunsets

Begin your Broome adventure in the fascinating Chinatown district. Breakfast or brunch beneath the multilingual signs, shop for a coveted South Sea pearl in the showrooms and wander past the old billiard saloons. Learn more about the Japanese migrants lured here by Broome’s lucrative pearling industry in the Japanese cemetery, which dates back to 1896. The 707 graves have headstones fashioned from colourful beach rocks. Afterwards, see pearls being cultured on a tour of the pearl museum or cruise Roebuck Bay on an old pearl lugger. During the dry season, from May to October, you can swim safely from the soft, white sand of Town or Cable Beach. Whatever season you visit, make sure you finish the day with an iconic sunset camel trek along Cable Beach. Watch the sun blaze a trail into the Indian Ocean, then dine beneath the balmy, star-filled sky at a café or restaurant near the beach.

Roebuck Bay, Broome, WA
Roebuck Bay, Broome, WA

Day 2: Dinosaurs, birds and moon staircases

Walk or do the five minute drive to Gantheaume Point, where deep red cliffs plunge dramatically to the turquoise water of Indian Ocean. At low tide you can see dinosaur footprints more than130 million years old in the rocky reef. If it’s high tide, check out the plaster cast of the tracks in the cliff top. Afterwards, visit the Broome Bird Observatory in Roebuck Bay, home to the world’s greatest diversity of shorebird species. Or head to the aquaculture centre in Manaba, where you can explore the connection between the area’s traditional Aboriginal owners and the sea.  If you’re here between March and October, head to Town Beach to watch the ‘Staircase to the Moon’, a visual illusion created by the reflections of a rising full moon off the tidal flats of Roebuck Bay. At any time of year, Town Beach is a bustling place to grab a bite to eat.

Middle Lagoon, Dampier Peninsula, WA
Middle Lagoon, Dampier Peninsula, WA

Day 3: Dampier Peninsula

Join a 4WD tour along the Dampier Peninsula - a rugged, spectacular coastal stretch dotted with small Aboriginal communities. Head north on Cape Leveque Road, stopping in Beagle Bay to visit the small Sacred Heart Church. The lovely mother-of-pearl altar here was built by the Aboriginal community and Pallottine monks in 1917. Further north, on lighthouse-tipped Cape Leveque, you can stay in an Aboriginal-owned wilderness camp, a remote natural paradise where you can swim, snorkel and fish. Learn to catch mud crabs on an Aboriginal cultural tour and see multi-coloured marine life from a glass-bottomed boat. Fly over the Buccaneer Archipelago and its breathtaking horizontal waterfalls in a helicopter. Hire a dinghy or just enjoy walking the tranquil, white beaches past craggy red cliffs. Camp in the campground, beneath a beach shelter or stay in a log cabin or deluxe safari tent.

Broome at a Glance

Broome

Location:
In the far north from Western Australia, a two and a half hour flight from Perth.

Best times to go :
Broome is a year-round destination.

 

More Australian Ideas