Три великолепных дня в Перте

Три великолепных дня в Перте

Отдохните несколько дней от странствий и проведите их в Перте (Perth), что славится своим солнцем, красотой природы и размеренным течением жизни. Совершите сплав по искристо-голубым водам Лебединой реки (Swan River) или осмотрите город со всеми его водоемами с высоты Королевского парка (Kings Park). Искупайтесь, займитесь серфингом или просто полюбуйтесь закатом на пляже Коттеслоу (Cottesloe Beach), а затем отправляйтесь покорять недорогие закусочные и модные бары. Непременно закажите блюда из даров Индийского океана и исследуйте пестрые улочки Фримантла (Fremantle), отлично сохранившиеся с XIX в. Один день посвятите путешествию по острову Роттнест (Rottnest Island) — на велосипеде, лодке или пешком. На замечательных белых пляжах вы сможете искупаться или заняться серфингом, понырять с трубкой, изучая тропических рыб и кораллы, и полностью слиться с дикой природой.

Перт
Перт

День 1: Город, сады и река

Садитесь на бесплатный общественный автобус и cходя с него, чтобы посмотреть на такие городские достопримечательности как Центр культуры города Перт (Perth Cultural Centre), Художественную галерею города Перт (Perth Art Gallery) и колокольную башню «Лебедь» (Swan Bell Tower). Пообедайте на берегу Лебединой реки (Swan River), наблюдая, как за горизонтом скрываются суда. Либо соберите все необходимое для пикника и отправляйтесь на зеленую возвышенность Королевского парка (Kings Park) и Ботанического сада (Botanic Garden). Побродите по зарослям кустарника, паркам и берегам озер, рассмотрите город, реку и хребет Дарлинг (Darling Range) с отличных смотровых площадок, например, у Военного мемориала штата (State War Memorial). Садитесь в автобус и поезжайте на пляж Коттеслоу (Cottesloe Beach), где можно покупаться, понырять с трубкой в чистейшей воде или просто отдохнуть на лужайке под сенью араукарий разнолистных. Из прибрежного бара или кафе понаблюдайте за тем, как солнце утопает в Индийском океане. Затем отправляйтесь в Нортбридж (Northbridge), где вы непременно столкнетесь с великолепным многообразием блюд разных народов, и наведаетесь в многочисленные бары, гостиницы и ночные клубы. А можете сходить на музыкальное представление в Концертный зал Перта (Perth Concert Hall) или посмотреть спектакль в Театре Перта (Perth Theatre).

Фримантл
Фримантл

День 2: Развлечения в Фримантле

Отправляйтесь в очаровательный портовый город Фримантл (Fremantle) по Лебединой реке (Swan River). Перекусите на открытом воздухе Южной Террасы (South Terrace), а потом побродите по суетливым улочкам города, причисленного к объектам всемирного наследия. По выходным пестрые рыночные палатки, уличные фокусники и музыканты создают яркую ярмарочную атмосферу. Купите украшения ручной работы и что-нибудь из произведений местных художников. Здесь же вам погадают на картах Таро или нарисуют ваш портрет. Узнайте больше об истории Фримантла во время экскурсии по Морскому музею Западной Австралии (Western Australian Maritime Museum) или Фримантлской тюрьме (Fremantle Prison). Посмотрите на позорный столб, виселицы, одиночные камеры и часовню, а так же узнайте о дерзких побегах. Прогуляйтесь до улицы Хендерсона (Henderson Street), где с пятницы по понедельник и в праздничные дни организуют ярмарку. Купите что-нибудь из произведений искусства аборигенов и местных мастеров, а затем побродите по книжным магазинам и бутикам, расположенным вдоль Южной Терассы (South Terrace) и Рыночной улицы (Market Street). А вечером вдохните морского воздуха в Рыболовецкой гавани (Fishing Boat Harbour). Зайдите в пивоварню и отведайте рыбы с картошкой на набережной или в прибрежном ресторанчике. На Пасху более 100 000 человек устремляются во Фримантл, чтобы присутствовать на одном из самых грандиозных фестивалей уличного искусства в Австралии.

Остров Роттнест
Остров Роттнест

День 3: Остров Роттнест

На пароме доберитесь до острова Роттнест (Rottnest Island), на котором 63 пляжа, 20 бухт и ни одного автомобиля, способного нарушить эту безмятежность. Садитесь на велосипед, взятый напрокат, и езжайте через центр острова на холм Оливера (Oliver Hill) — огневую позицию, где в прошлом столетии были установлены огромные орудия и прорыты подземные туннели. Осмотритесь и прогуляйтесь к соленым озерам или старому маяку. Понаблюдайте за жизнью многочисленных птиц и квокк — местных сумчатых животных. Затем поезжайте на север к бухте Попугайчика (Little Parakeet Bay), чтобы искупаться в чистой воде защищенной зоны. Чтобы пообедать, остановитесь немного дальше, в кафе в бухте Джорди (Geordie Bay). Если вы предпочитаете морские глубины наземному путешествию, отправляйтесь в подводное путешествие с берегов мыса Паркер-Пойнт (Parker Point), либо изучите места кораблекрушений. Погрузитесь с аквалангом в воды бухты Фиш-Хук (Fish Hook Bay), окрашенные коралловыми рифами в разные оттенки голубого цвета. Займитесь серфингом в бухтах Стрикленд (Strickland Bay), Лосось (Salmon Bay) и Старк (Stark Bay) бухтах, где волны на полметра-метр выше чем на пляжах Перта. Завершите день в старинном прибрежном баре Роттнеста, ужиная в лучах заходящего солнца.

Краткий обзор Перта

Перта

Лучшее время для посещения:
На протяжении всего года, но если уж выбирать, то периоды с сентября по ноябрь и с марта по май обычно самые приятные, так как в это время года погода теплая и сухая.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Three Great Days in Perth, WA

Aerial view of Swan River and Perth city looking over Point Walter. © Tourism Western Australia

Three Great Days in Perth, WA

Pack in the sights to your Perth holiday, known for its sunshine, natural beauty and relaxed pace. Sail down the shimmering, blue Swan River or look over the city and its waterways from Kings Park. Swim, surf or just watch the sunset from Cottesloe Beach, then hit Northbridge’s cheap eateries and trendy bars. Dine out on Indian Ocean seafood and explore Australia’s best-preserved 19th century streetscapes in colourful Fremantle. Dedicate a day to discovering Rottnest Island by bike, boat or foot. Swim and surf from perfect white beaches, snorkel with tropical fish and coral and get up close to diverse wildlife.

Perth, WA
Perth, WA

Day 1: City, gardens and river

Take a free city bus, jumping off at attractions like the Perth Cultural Centre, Perth Art Gallery and Swan Bell Tower. Have lunch on the Swan River, watching boats sail past the city skyline.  Or pack a picnic and head to the elevated green expanse of Kings Park and Botanic Garden. Wander past the bushland, gardens and lakes and stare over the city, river and Darling Range from scenic vantage points such as the State War Memorial. Take the bus to Cottesloe Beach, where you can swim, snorkel or surf in the clear waters or relax on the terraced lawns beneath the Norfolk Pines. Watch the sun sink into the Indian Ocean from a pub or café along the boulevard. Then head to Northbridge, where you can dine out on an international kaleidoscope of cuisines and explore the many pubs, hotels and nightclubs. Alternatively, see a musical performance at the Perth Concert Hall or a play in the Perth Theatre.

Fremantle, WA
Fremantle, WA

Day 2: Fremantle fun

Cruise down the Swan River to the charming port of Fremantle. Have an al fresco brunch along South Terrace, then wander the buzzing heritage-listed streets. On weekends the carnival atmosphere is amplified with colourful markets and roving magicians and musicians. Buy hand-made jewellery and local artworks, get your tarot cards read or sit for your portrait. Learn about Fremantle’s history in the Western Australian Maritime Museum or the Fremantle Prison. See the whipping post, gallows, solitary cells and chapel and learn about the daring escapes on a tour. Wander from here into Henderson Street, where Fremantle’s original market is held Friday to Monday and on public holidays. Shop for Aboriginal artworks and local produce, then browse the bookshops and boutiques along nearby South Terrace and Market Street.  In the evening, soak up the maritime flavour of Fishing Boat Harbour. Visit the boutique brewery and enjoy fish and chips on the wharf or in a waterside restaurant.

Rottnest Island, WA
Rottnest Island, WA

Day 3: Rottnest Island

Take the ferry to Rottnest Island, where there are 63 beaches, 20 bays and no cars to spoil the tranquility. Hire a bike and ride through the island’s centre to Oliver Hill, where huge guns and underground tunnels were installed last century.  Take in the sweeping views and walk to the salt lakes or old lighthouse.  Spot diverse birdlife and quokkas, the island’s native marsupial. Cycle north to Little Parakeet Bay for a swim in the clear, protected waters. Stop for lunch in a café at Geordie Bay, a little further along. If you’d prefer to explore underwater, follow a snorkel trail at Parker Point or over various shipwreck sites. Scuba dive in Fish Hook Bay, where coral reefs make the water a patchwork of different blues. Surf at Strickland, Salmon and Stark Bays, where the waves can be two to three feet taller than those off Perth beaches. Finish the day with a sunset meal in the island’s historic beachside pub.

Perth at a Glance

Location:
On the Swan River, twenty kilometres inland from the Indian Ocean, on the south-west coast of Western Australia.

Best times to go:
All year round but if you had to choose, September to November and March to May are predictably pleasant, warm and dry.

 

More Australian Ideas