Индиан-Оушн Драйв, Западная Австралия

Индиан-Оушн Драйв, Западная Австралия

Перт – Геральдтон – Карнарвон – Эксмут – Корал-Бей – Манки-Миа – Шарк Бэй – Калбарри – Перт
10 дней / 2800 км

Откройте для себя пляжи с белым песком, коралловые рифы, соленые рыболовецкие городки и изрезанные национальные парки во время этого живописного путешествия вдоль Кораллового берега (Coral Coast) Западной Австралии. Отправляйтесь на север, чтобы попробовать свежих речных раков в Геральдтоне (Geraldton) и аппетитные тропические фрукты в Карнарвоне (Carnarvon). Поплавайте с огромной китовой акулой возле рифа Нингалу (Ningaloo Reef) и проедьте на внедорожнике через каньоны близлежащего Национального парка Кейп-Рендж (Cape Range National Park). По пути вниз по побережью вы встретите дельфинов Манки-Миа (Monkey Mia), а также китов, скатов, черепах, акул, дюгоней и рыб в обширном заливе Шарк Бэй (Shark Bay) со статусом всемирного наследия. Посмотрите, как сезонные дикие цветы распускаются самыми яркими красками по всему побережью, от Кейп-Рендж до утесов и ущелий Национального парка Калбарри (Kalbarri National Park).

Геральдтон
Геральдтон

День 1: Перт – Геральдтон

Это пятичасовое путешествие вверх по трассе Брэнд Хайвэй (Brand Highway), которая с июня по ноябрь украшена кавалькадой ярких цветов. Они также распространены в Национальном парке Баджингарра (Badgingarra National Park), который находится в середине пути. Прогуляйтесь по тропе «Badgingarra Nature Trail» мимо черно-желтых кенгуровых лапок, банксий, седмичников и крупных эвкалиптовых цветов. Продолжайте путь на север к прибрежным городам-близнецам Донгара – Денисон (Dongara – Denison), где вы можете порыбачить, попробовать местное вино и свежие морепродукты или поплавать у укромного белого пляжа. Следуйте по исторической тропе вдоль реки Ирвин (Irwin River), которая связывает два города, останавливаясь, чтобы посмотреть на Дом Росса (Russ Cottage) 1860 года и Старый полицейский участок (Old Police Station), который сейчас является музеем. Посмотрите на эвкалипты, изогнутые в причудливых формах, и руины домов, церквей и школ в историческом городе Гриноу Хэмлет (Greenough Hamlet). Прибыв в Геральдтон (Geraldton), в бухте Чемпион-Бей (Champion Bay), вы можете поплавать и пообедать местными лангустами.

Мемориал кораблей ВМС
Мемориал кораблей ВМС

День 2: Геральдтон – Карнарвон

Посетите Сиднейский мемориал кораблей австралийских ВМС (HMAS Sydney Memorial), с красивым видом на океан, который унес жизни 645 моряков. Затем отправляйтесь в пятичасовое путешествие на север. Пересеките реку Мерчисон (Murchison River) и следуйте до Карнарвона (Carnarvon), где плантации бананов, манго и папайи процветают на плодородных землях вокруг реки Гаскойн (Gascoyne River). Совершите экскурсию на плантацию или купите свежих продуктов на сельскохозяйственном рынке Карнарвона (Carnarvon Growers Market). Прогуляйтесь вдоль окруженного пальмами залива Фашина (Fascine) и пообедайте креветками прямо на пляже. Порыбачьте с исторического причала Уан-Майл-Джетти (One Mile Jetty), который находится в историческом пригороде. Поплавайте в близлежащих водоемах Роки-Пул (Rocky Poo) и Чайнаменз-Пул (Chinaman’s Pool) или проедьте 70 км на север к щелям Карнарвона (Carnarvon blowholes), где океан бьет струей на 20 метров вверх. Поплавав под водой в близлежащей коралловой лагуне, расположитесь прямо под звездами или вернитесь в Карнарвон, чтобы удобно устроиться на ночь.

кораллы рифа Нингалу
кораллы рифа Нингалу

День 3: Карнарвон – Эксмут

Это поездка на четыре с половиной часа на север к Эксмуту (Exmouth), который находится между красными утесами Национального парка Кейп-Рендж (Cape Range National Park) и бирюзовой водой Морского парка Нингалу (Ningaloo Marine Park). Направляйтесь к пляжу, где вам нужно пройти всего несколько метров, чтобы найти тропических рыб и разноцветные кораллы рифа Нингалу (Ningaloo Reef). Поплавайте с маской и трубкой или полюбуйтесь волшебным подводным миром сквозь стеклянное днище экскурсионной лодки. Здесь вы можете подружиться с черепахами и гигантскими скатами, а с апреля по июнь — поплавать в компании огромных и безобидных китовых акул, самых крупных рыб в мире. Понаблюдайте за легкими скатами с мая по ноябрь и мигрирующими горбатыми китами с июля по ноябрь. После полнолуния в марте и апреле вы можете увидеть массовое размножение кораллов, феномен, который окрашивает море в розовый цвет. Присоединитесь к заказной рыболовной поездке или поездке на байдарке мимо дельфинов, черепах и дюгоней. Вечером пообедайте в бухте для яхт, где кафе, рестораны, бутики и винные погребки окружают каналы.

залива Эксмут
залива Эксмут

День 4: Эксмут – Корал-Бей

Посвятите полдня отдыху на пляже в Эксмуте (Exmouth) или исследованию потрепанных штормами ландшафтов Национального парка Кейп-Рендж (Cape Range National Park). Проедьте на внедорожнике вдоль неровной дороги до опасных каньонов Шотхол (Shothole) и Чарльз-Найф (Charles Knife) с захватывающими дух видами. От каньона Чарльз-Найф вы можете увидеть также красные каньоны, зеленые бушлэнды и темно-синее море залива Эксмут (Exmouth Gulf). Пройдите 5 км от каньона до каньона и откройте для себя скрытую сеть пещер и туннелей под скалистыми плато. Поднимитесь на вершину Ярди-Крик (Yardie Creek), пытаясь найти редких черноногих каменных валлаби среди стен красных скал ущелья. Или совершите круиз вниз по ущелью, любуясь величественными провинциальными видами. Всмотритесь в морских и болотных птиц за птичьим укрытием у Мангроув-Бей (Mangrove Bay) или получше ознакомьтесь с огромным разнообразием птиц на пешей тропе у ущелья Манду-Манду (Mandu Mandu Gorge). Ближе к вечеру поезжайте к югу от Кораллового залива (Coral Bay), где вы можете поплавать и понырять в южной части Морского парка Нингалу (Ningaloo Marine Park). В период миграции китов, с июня по ноябрь, вы можете понаблюдать за морскими гигантами на специальной экскурсии, которая отправляется из Коралловой бухты (Coral bay) или Эксмута (Exmouth).

Хамелин-Пул
Хамелин-Пул

День 5: Корал-Бей – Шарк Бэй

Поплавайте, чтобы освежиться перед семичасовой поездкой в залив Шарк Бэй (Shark Bay) со статусом всемирного наследия, где вы проведете три дня. Объедьте трассу у въезда на полуостров Перон (Peron Peninsula), чтобы увидеть бухту Хамелин-Пул (Hamelin Pool), одно из двух мест на Земле, где существуют морские строматолиты. Скальные купола – которые похожи на подводные валуны из фильма «Кокон» (Cocoon) – были построены живыми микробами, которые существовали на Земле 3 500 миллионов лет назад. Проедьте немного дальше, до пляжа Шелл-Бич (Shell Beach), который состоит из миллионов мелких ракушек вместо песка. Пляж тянется на более чем 100 километров с ракушками на глубине от семи до десяти метров. Раньше ракушки спрессовывались и разрезались на кирпичи для построения зданий возле Денема (Denham), бывшего жемчужного порта и основного города залива Шарк Бэй. Смойте с себя усталость длительной поездки, поплавав у одного из укромных пляжей, а потом пообедайте свежими морепродуктами в местном ресторане.

Манки-Бэй
Манки-Бэй

День 6: Манки-Миа

Посетите центр дельфинов Денема (Denham) перед тем, как встретить дельфинов в Манки-Миа (Mankey Mia), расположенному всего в 30 минутах езды. Этот район известен дикими дельфинами-афалинами, которые подплывают к берегу и общаются с людьми после долгих лет кормежки местными рыбаками. Покормите их и поплавайте с ними в чистой сине-зеленой воде. Наряду с дельфинами, в Шарк Бэй (Shark Bay) водятся киты, скаты, черепахи, акулы, множество рыб и десятая часть всех дюгоней в мире. Приблизьтесь к морской жизни на байдарке или лодке с прозрачным дном. Поплавайте в маске, научитесь нырять с аквалангом или прокатитесь на верблюде по пляжу Долфин-Бич (Dolphin Beach). Посмотрите на сезонное мечение акул или ежедневное кормление пеликанов во время круиза. Порыбачьте на мерланга, треску, люциана, макрель и тунца и узнайте о традиционной кухне с местным гидом племени малгана (Malgana). Вечером послушайте рассказы ученого, изучающего животных, или пройдите под парусом на закате.

Денем
Денем

День 7: Шарк Бэй

Езжайте к огромному морскому парку на юге от Денема (Denham), в котором представлено яркое разнообразие морской жизни региона. Посмотрите, как кормят акул, всмотритесь в извивающихся морских змей и приблизьтесь к детенышам морских черепах. Потом присоединитесь к туру на внедорожниках через Национальный парк Франсуа Перона (Francois Peron National Park), где красные песчаные дюны контрастируют с ослепительно белыми пляжами и кристально-голубым океаном. Поищите скатов, черепах и акул в Скипджек-Пойнт (Skipjack Point), порыбачьте в Боттл-Бей (Bottle Bay) и покатайтесь на байдарке по Большой Лагуне (Big Lagoon). Отдохните в ванне с артезианской горячей водой или совершите историческую прогулку «Жизнь фермы» (Station Life) по Ферме Перона (Peron Homestead). Полюбуйтесь размером и красотой этого региона во время живописного полета или поездке на квадроцикле через песчаные дюны и кустарники. Езжайте дальше на юг к району разведения дюгоней у Орлиного Утеса (Eagle Bluff), который назван так в честь орланов, которые гнездятся на скалистом острове прямо на берегу. Поймайте несколько мерлангов или кефали на обед или вернитесь в Денем за тарелкой местных кальмаров.

Национальный парк Калбарри
Национальный парк Калбарри

День 8: Шарк Бэй – Калбарри

Если у вас есть внедорожник, заедьте в Стип-Пойнт (Steep Point), самую западную точку Австралии. Это отличное место для обзора живописного утеса Зюйтдорп (Zuytdrop Cliff), который возвышается на 170 м над морем и тянется вдоль побережья Калбарри (Kalbarri). Отсюда вы можете взять лодку к острову Дирк Хартлог (Dirk Hartlog), где находятся изрезанные морские утесы, уединенные белые пляжи и воды для рыбалки мирового класса. Когда вы вернетесь на трассу, вы отправитесь в 4,5-часовую поездку в Калбарри, на соединении Индийского океана и извилистой реки Мерчисон (Murchison River). Поплавайте или займитесь серфингом у Чайнаменз-Бич (Chinaman's Beach) или расслабьтесь и посмотрите на пеликанов, которых кормят у берега. Посмотрите на играющих дельфинов в заливах и на китов с детенышами, мигрирующих во время зимних месяцев. Посетите центр разведения попугаев, покатайтесь на водных лыжах или байдарке по реке или проедьте на лошади вдоль пляжа на закате. Пообедайте в милом кафе или пляжном баре перед тем, как уединиться под шум океана и кустарников.

Национального парка Калбарри
Национального парка Калбарри

День 9: Калбарри

Проведите день, гуляя пешком мимо захватывающих пейзажей Национального парка Калбарри (Kalbarri National Park). Походите по изрезанным горным хребтам и проплывите на байдарке мимо красных скалистых ущелий, выточенных рекой Мерчисон (Murchison River). С июля по октябрь пейзаж оживает прямо на глазах, покрываясь красочными полевыми цветами, которых здесь 1100 видов. Посмотрите на банксию, гревилию, кенгуровую лапку и эвкалипты в красном цвете, разбросанные по всему ландшафту. Окиньте пейзаж взглядом сверху со скалы, которую называют «Окном в природу» (Natures Window), или с обзорных площадок Зи-Бенд (Z Bend), Хокс-Хед (Hawkes Head) и Росс-Грэм (Ross Graham). Посмотрите, как река Мерчисон образовывает круги на Зе-Луп (The Loop), еще одной отличной точке для обзора. Днем посмотрите на разнообразие птиц и западных серых кенгуру и эму. Посмотрите на морских львов, дельфинов и мигрирующих китов с таких прибрежных утесов, как Ред-Блаф (Red Bluff) и Пот-Элли (Port Alley). Чтобы посмотреть на все это с высоты птичьего полета, пронеситесь на вертолете над парком, побережьем и сокровищами островов Абролхос (Abrolhos Islands) — более чем 120 девственных островов на 100 км океана.

Столбы Пиннаклс
Столбы Пиннаклс

День 10: Калбарри – Перт

Поезжайте на юг мимо Геральдтона (Geraldton) к раколовецкому городку Лиман (Leeman), где вы можете пройти по яркой цветочной тропе между Брэнд Хайвэй (Brand Highway) и Индиан-Оушн Драйв (Indian Ocean Drive). Рядом вы можете исследовать богатые на флору бушлэнды Национального парка Лесер (Lesueur National Park) и большую систему пещер Национального парка Стокярд-Галли (Stockyard Gully National Park). Совершите путешествие через Гринхед (Greenhead) и пустой пляжный рай парка развлечений Сэнди-Кейп (Sandy Cape Recreational Park) к Джуриен-Бей (Jurien Bay), где расположены белые пляжи и коралловые рифы. Посмотрите на мигрирующих вдоль побережья китов перед тем, как вернуться через Сервантес (Cervantes). Совершите живописную поездку через Национальный парк Намбунг (Nambung National Park) мимо Пиннаклс (The Pinnacles) – тысячи древних каменных столбов, возвышающихся над пустыней подобно обветренным надгробиям. Они образовались из ракушек еще в ту давнюю эпоху, когда песок здесь находился под морской водой. Вы можете увидеть их на закате – это одно из самых зрелищных времен – перед началом трехчасовой поездки в Перт.

Индиан-Оушн Драйв

Индиан-Оушн Драйв

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

The Indian Ocean Drive, Western Australia

Indian Ocean Drive, Perth to Geraldton, WA. © Australia's Coral Coast

Indian Ocean Drive, Western Australia

Perth – Geraldton – Carnarvon – Exmouth – Coral Bay – Monkey Mia – Shark Bay – Kalbarri – Perth
10 days / 2,800km

Discover white beaches, coral reefs, salty fishing towns and rugged national parks on this spectacular journey along Western Australia’s Coral Coast. Head north to taste fresh crayfish in Geraldton and mouth-watering tropical fruits in Carnarvon. Swim with the huge whale shark on Ningaloo Reef and four wheel drive through the canyons of nearby Cape Range National Park. On your way back down the coast, meet the dolphins of Monkey Mia, along with whales, manta rays, turtles, sharks, dugongs and fish in the wider Shark Bay World Heritage Area. See seasonal wildflowers break out their brightest colours all along the coast, from Cape Range to the cliffs and gorges of Kalbarri National Park.

Geraldton, WA
Geraldton, WA

Day 1: Perth – Geraldton

It’s a five hour journey up the Brand Highway, which between June and November decorated by a cavalcade of bright wildflowers. They’re also colourfully abundant in Badgingarra National Park, which sits off the highway at your halfway point. Walk the Badgingarra Nature Trail past black and yellow kangaroo paws, banksia, starflower and mottlecash – the world's largest eucalypt flower. Continue north to the twin coastal towns of Dongara – Denison, where you can fish, sample local wine and fresh seafood or swim from the sheltered white beach.  Follow a heritage trail along the Irwin River which links the two towns, stopping to see the 1860s Russ Cottage and the Old Police Station that is now a museum. See the eucalypts bent in acrobatic shapes and ruins of homes, churches and schools in the heritage town of Greenough Hamlet. Arrive in Geraldton, on Champion Bay, in time for a swim and dinner of local rock lobster.

HMAS Sydney Memorial, Geraldton, WA
HMAS Sydney Memorial, Geraldton, WA

Day 2: Geraldton – Carnarvon

Visit the HMAS Sydney Memorial, overlooking the ocean which claimed the lives of 645 sailors. Then begin the five-hour drive north, crossing the Murchison River and passing Kalbarri National Park to your east and Toolonga Nature Reserve to your west. Continue past the dolphin sanctuary of Monkey Mia to Carnarvon, where banana, mango and papaya plantations thrive on the fertile land around the Gascoyne River. Tour a plantation or buy freshly-picked produce from the Carnarvon Growers Market. Stroll along the palm-lined Fascine and picnic with a bucket of local prawns on the beach. Fish from historic One Mile Jetty, part of the town’s heritage precinct. Swim in the nearby waterholes of Rocky Pool and Chinaman’s Pool or drive 70km north to the Carnarvon blowholes, where the ocean jets up to 20m high. Snorkel through the nearby coral-filled lagoon and camp under the stars or head back to Carnarvon for a comfortable bed.

Pink anemonefish, Ningaloo Marine Park
Ningaloo Marine Park, WA

Day 3: Carnarvon – Exmouth

It’s a four-and-a-half hour drive north to Exmouth, which sits between the red cliffs of Cape Range National Park and the turquoise waters of Ningaloo Marine Park. Head to the beach, where you only have to stroll a few metres to find the tropical fish and multicoloured coral of Ningaloo Reef. Go snorkeling or gaze at the magical, underwater world from a glass-bottomed boat. Between April and June you can swim with the world’s biggest fish, the huge, gentle whale shark. Spot schools of ethereal manta rays from May to November and migrating humpback whales from July to November.  After the full moon in March and April you might see a mass coral spawning turn the sea pink. Join a chartered fishing trip or sea kayak past dolphins, turtles and dugongs. In the evening, dine out on the yachting marina, where cafes, restaurants, boutiques and wine bars line the canals. 

Sandy Bay, Exmouth, WA
Sandy Bay, Exmouth, WA

Day 4: Exmouth - Coral Bay

Dedicate half a day to hanging on the beach in Exmouth or exploring the craggy, weather-beaten landscapes of Cape Range National Park. Four wheel drive along a twisting road to the precipice of Shothole and Charles Knife canyons, where the views are breathtaking. From Charles Knife canyon, you can see beyond the deep red canyons to green bushland and the deep blue sea of the Exmouth Gulf. Do the 5km hike between the two canyons and explore the hidden network of caves and tunnels beneath the rocky plateaus. Walk to the top of Yardie Creek, looking out for the rare black-footed rock wallaby in the gorge’s red rock walls. Or cruise down the gorge, taking in the sublime outback scenery. Peer at sea birds and waders behind a bird hide at Mangrove Bay or get up close to a huge variety of bird life on the bushwalking trail at Mandu Mandu Gorge. In the afternoon drive south to Coral Bay, where you can swim and snorkel on the southern end of Ningaloo Marine Park.

Stromatolites, Hamelin Pool, WA
Hamelin Pool, WA

Day 5: Coral Bay – Shark Bay

Have a refreshing swim before the seven-hour drive to the Shark Bay World Heritage Area, where you’ll spend three days exploring. Detour off the highway at the entrance to the Peron Peninsula to see Hamelin Pool, one of only two places on earth where living marine stromatolites exist. The rock domes – which look like underwater boulders from the movie Cocoon – were built by living microbes that existed on the earth 3,500 million years ago. Drive a little further to Shell Beach, which is made up of billions of tiny shells instead of sand. The beach stretches for more than 100 kilometres, with shells between seven and ten metres deep. In the past, the shells were compacted and cut into bricks for buildings in nearby Denham, a former pearling port and Shark Bay’s main town. Wash the long drive away with a swim from one of the sheltered swimming beaches, then dine on fresh seafood in a local restaurant.

Bottlenose dolphin, Monkey Mia
Monkey Mia, WA

Day 6: Monkey Mia

Visit Denham’s dolphin centre before doing the 30 minute drive to Monkey Mia to meet them. The area is famous for wild bottlenose dolphins that, after years of being fed by local fishermen, swim to shore to interact with humans. Feed them or swim with them in the clear, aquamarine water. Along with dolphins, Shark Bay is home to whales, manta rays, turtles, sharks, a huge array of fish and a tenth of the world’s dugongs. Get up close to some of the marine life from a kayak or glass-bottomed boat.  Snorkel, learn to scuba dive or ride a camel along Dolphin Beach. Watch the seasonal shark tagging or the daily pelican feeding on a cruise.  Fish for whiting, cod, snapper, mackerel and tuna and learn about bush tucker with a local Malgana guide. In the evening, listen to a talk by a resident animal research scientist or take a sunset sailing trip.

Ocean Park, Denham, WA
Ocean Park, Denham, WA

Day 7: Shark Bay

Drive to the huge marine park south of Denham, which showcases the area’s technicolour diversity of marine life.  Watch sharks being fed, peer at slithering sea snakes and get up close to baby sea turtles. Afterwards, join a four wheel drive tour through Francois Peron National Park, where the red sand dunes contrast with blinding white beaches and crystal blue ocean. Spot manta rays, turtles and sharks at Skipjack Point, fish at Bottle Bay and kayak or canoe across Big Lagoon. Relax in the artesian hot tub or do the historic ‘Station Life’ walk at Peron Homestead. Take in the size and beauty of the area on a scenic flight or quad bike across the sand dunes and scrublands. Drive further south to the dugong breeding area of Eagle Bluff, named after the sea eagles which nest on the rock island just offshore. Catch some whiting or mullet for dinner or head back to Denham for a plate of local squid.

Kalbarri National Park, WA
Kalbarri National Park, WA

Day 8: Shark Bay – Kalbarri

If you have a four wheel drive, detour to Steep Point, Australia’s most westerly point. This is a great vantage point for the spectacular Zuytdorp Cliff, which tower 170m above the sea and stretch along the coast to Kalbarri. From here, you can take a boat to Dirk Hartog Island, home to rugged sea cliffs, secluded white beaches and world-class fishing waters. Once you’re back on the highway, it’s a four and a half hour drive to Kalbarri, on the junction of the Indian Ocean and winding Murchison River. Swim or surf from Chinaman’s Beach or relax and watch the pelicans being fed on the foreshore. See dolphins playing in the bay and whales and their calves migrating during the winter months.  Visit the parrot breeding centre, water ski or canoe on the river or ride a horse along the beach at sunset. Have dinner in a cute café or beach bar before retiring to the mingled song of ocean and bush.

Wildflowers, Kalbarri National Park, WA
Kalbarri National Park, WA

Day 9: Kalbarri

Spend your day bushwalking the breathtaking landscapes of Kalbarri National Park.  Hike the rugged ranges and canoe past the rust-red rock gorges on the Murchison River which carved them. Between July and October, the landscape comes alive with the colours of 800 wildflower species.  See banksias, grevilleas, kangaroo paws and red-blossomed eucalypts scattered across the landscape. Look over the scenery from the rock frame of Natures Window or from Z Bend, Hawkes Head Lookout or Ross Graham Lookout. Watch the Murchison River form enormous circles at The Loop, another great vantage point. Spot rich bird life and western grey kangaroos and emus during the day. Look out for sea lions, dolphins and migratory whales from coastal cliffs such as Red Bluff and Pot Alley. For a bird’s eye view, take a scenic helicopter flight over the park, coastline and the diving treasures of the Abrolhos Islands – more than 120 unspoilt islands over 100 km of ocean. 

The Pinnacles, Nambung National Park, WA
The Pinnacles, Nambung National Park, WA

Day 10: Kalbarri – Perth

Drive south past Geraldton to the crayfishing town of Leeman, where you can follow a vivid wildflower trail between the Brand Highway and Indian Ocean Drive. Nearby, explore the flora-rich bushland of Lesueur National Park and the large cave system of Stockyard Gully National Park. Travel through Greenhead and the beach paradise of Sandy Cape Recreational Park to Jurien Bay, home to more white beaches and coral reefs. Watch whales migrating along the coast before driving back through Cervantes. Take a scenic drive through Nambung National Park past The Pinnacles - thousands of ancient rock pillars rising from the desert like weathered tombstones. They are made up of shells, from a long-gone epoch when the sand here was beneath the sea.  You might catch them at sunset – one of the most spectacular viewing times – before beginning the three-hour journey back to Perth.

Indian Ocean Drive

Indian Ocean Drive

 

More Australian Ideas