Австралийская столичная территория

Австралийская столичная территория

Австралийская столичная территория была создана для того, чтобы в ней разместилась столица страны - Канберра. Исследуйте настоящую сокровищницу национальных достопримечательностей, просторные парки и модные рестораны и бары. Всего лишь в 45 минутах езды от центра можно обнаружить дикую природу, пешие маршруты и наскальные рисунки аборигенов на территории Природного заповедника Тидбинбилла (Tidbinbilla Nature Reserve) и Национального парка Намаджи (Namadgi National Park) на севере Австралийских Альп (Australian Alps). Пройдите по Пути браконьера (Poacher's Trail), чтобы увидеть винодельни, фермы и галереи, расположенные в здешней сельской местности. Отправьтесь в поход, чтобы посмотреть на дикие цветы и ледниковые озера в Снежных горах (Snowy Mountains), а также полюбоваться на дельфинов на Южном берегу (South Coast).

Погрузитесь с головой в историю, культуру и характер Австралии, посетив множество музеев и галерей. Сравните политическое прошлое Австралии с нашим современным демократическим правительством в Старом здании парламента (Old Parliament House) и Здании парламента (Parliament House). Взгляните на Австралию глазами наших художников в Национальной галерее Австралии (National Gallery of Australia) и познакомьтесь с впечатляющими спортивными достижениями Австралии в Институте спорта Австралии (Australian Institute of Sport). После того как вы насладились национальными достопримечательностями, выходите на природу. Гуляйте пешком или объезжайте на велосипеде озера и парки. Этот четко спланированный и современный город находится на покрытом зеленью открытом пространстве,  где можно оценить красоты всех четырех времен года: от золотых осенних листьев до цветущих весенних цветов. Под их листвой располагаются отличные рестораны, и бурлит ночная жизнь. Тут без перерыва проводятся фестивали и различные мероприятия.

Взгляните на ледниковые озера, эвкалиптовые леса и красочные альпийские луга, взбираясь на гору Косцюшко (Mount Kosciuszko), самую высокую вершину Австралии. На вершине находится биосферный заповедник, который включен в список объектов ЮНЕСКО. Здесь имеется 20 уникальных видов растений, которых нельзя встретить больше нигде в мире. Зимой посетите самые высокие в Австралии горнолыжные спуски на перевале Шарлотты (Charlotte Pass) или прокатитесь по снегу на курортах Тредбо (Thredbo) и Перишер-Блу (Perisher Blue). Летом отправьтесь в поход, покатайтесь на велосипеде или на лошади мимо полей с дикими цветами или погрузитесь в красоту пейзажей во время посещения пещер, спуска на плотах, плавания на каяке или поездки на полноприводном автомобиле. Ловите форель в чистых ручьях вокруг старинного города Кума (Cooma) или забросьте удочку в озере Джиндабайн (Jindabyne). Не пропустите зрелищные картины осенней листвы вокруг Тумута (Tumut), где также можно осмотреть огромные сталактиты и горячий источник в пещерах Яррангобилли (Yarrangobilly Caves).

Прогуляйтесь по белоснежным, покрытым ракушками пляжам и посмотрите, как дельфины резвятся в сверкающих водах залива Джервис-Бэй (Jervis Bay). Понаблюдайте за китами в Эдеме (Eden) на Сапфировом побережье (Sapphire Coast), взгляните на уникальных австралийских и экзотических животных в зоопарке Мого (Mogo Zoo) и исследуйте уголки дикой природы на острове Монтегю (Montague Island), расположенном в районе Нарумы (Narooma). Проплывите на каяке по долине Кенгуру (Kangaroo Valley) и спуститесь по первозданной реке Клайд (Clyde River) в залив Бэйтмен (Bateman's Bay). Попробуйте устриц в Меримбуле (Merimbula) и отмеченные наградами сыры в Беге (Bega). Прогуляйтесь мимо пресноводных озер и впечатляющих пляжей в Национальном парке Бурнда (Bournda National Park), а также по первозданной пустыне Национального парка Вадбиллига (Wadbilliga National Park). На Южном побережье имеется 30 национальных парков, морских резерваций и заповедников, а также отличные пляжи и богатая культура аборигенов.

Прогуляйтесь мимо церквей, старинных пабов, галерей и антикварных магазинов в старинном городе Брэйдвуд (Braidwood) и очаровательном Бунгендоре (Bungendore). Прокатитесь мимо водопадов, диких цветов, оврагов в дождевых лесах и скал из песчаника в Национальном парке Фитцрой Фоллс и Моретон (Fitzroy Falls and Moreton National Park) в районе Бундадуна (Bundadoon). Исследуйте сельские сады в английском стиле и магазины с произведениями искусства и ремесленными изделиями в высокогорном городе Боурал (Bowral), а также архитектуру в георгианском стиле 1830-х годов в Берриме (Berrima). Остановитесь на работающей ферме в Яссе (Yass), посетите винодельни в районе Хиллтопс (Hilltops) и купите свежих продуктов в Янге (Young) - вишневой столице Австралии. Познакомьтесь с жизнью лучшего крикетиста Австралии в Музее Брэдмана (Bradman Museum) в Боурале (Bowral) и посмотрите на работы известного в мире стеклодува Питера Криспа в Галерее Криспа (Crisp Galleries) в Боунинге (Bowning).

Изучите карту, чтобы узнать, куда отправиться и чем заняться во время отдыха в Австралии

States
States

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Дополнительная информация о Австралийская столичная территория

Узнайте больше и забронируйте поездку на веб-сайте Управления по туризму Австралийская столичная территория

Australian Capital Territory

National Museum of Australia, Canberra, ACT

Australian Capital Territory

The Australian Capital Territory was created to house the nation’s capital Canberra. Explore the treasure trove of national attractions, sprawling parklands and fashionable restaurants and bars. Just a 45 minute drive from the city, you’ll find the wildlife, walking trails and Aboriginal rock art of Tidbinbilla Nature Reserve and Namadgi National Park in the northern Australian Alps.  Drive the Poacher’s Trail to the wineries, farms and galleries of the surrounding scenic countryside. Hike past wildflowers and glacial lakes in the Snowy Mountains and spot dolphins from pristine beaches on the South Coast.

Soak up Australia’s history, culture and character in the many museums and galleries. Contrast Australia’s political past with our modern democratic government at Old Parliament House and Parliament House. See Australia through the eyes of our artists at the National Gallery of Australia and celebrate Australia’s proud sporting achievements the Australian Institute of Sport. When you’ve finished with the national attractions, get into the great outdoors. Walk or cycle the lake, parklands and native bushland surrounds. This planned, modern city sits amidst green open space and wears the decorations of four distinct seasons, from golden autumn leaves to glorious spring blooms. Beneath the foliage lie great restaurants and nightlife and a non-stop calendar of festivals and events.

See glacial lakes, snowgum woodlands and colourful alpine meadows on the climb to Mount Kosciuszko, Australia’s tallest peak. At the top you’ll find a UNESCO Biosphere Reserve with 20 species of plants found nowhere else in the world. In winter, hit Australia’s highest ski slopes at Charlotte Pass or carve up the snow at Thredbo and Perisher Blue. In summer, hike, bike or horse ride past fields of wildflowers or soak up the scenery going caving, rafting, kayaking and four wheel.  Fish for trout from the clear streams around historic Cooma or throw your line in Lake Jindabyne.  Don’t miss the show of autumnal leaves around Tumut, also the place to also explore the huge stalactites and thermal pool of the Yarrangobilly Caves.

Walk pearly white beaches and see dolphins frolic in the sparkling water in Jervis Bay. Spot whales from Eden on the Sapphire Coast,  see native and exotic animals at Mogo Zoo and explore the wildlife haven of Montague Island, near Narooma. Go kayaking through the Kangaroo Valley and cruise down the pristine Clyde River in Bateman’s Bay. Taste oysters in Merimbula and award-winning cheeses in Bega.  Bushwalk past freshwater lakes and magnificent beaches in Bournda National Park and through the undisturbed wilderness of Wadbilliga National Park.The South Coast has 30 national parks, marine parks and reserves, as well as gorgeous beaches and rich Aboriginal history for you to explore.

Meander past churches, old-time pubs, galleries and antique stores in historic Braidwood and charming Bungendore. Trek past the waterfalls, wildflowers, rainforest gullies and sandstone cliffs of Fitzroy Falls and Moreton National Park, near Bundadoon.  Explore English-styled country gardens and art and craft shops in the highland getaway of Bowral and 1830s Georgian-English architecture in Berrima. Stay on a working farm at Yass, visit wineries in the Hilltops district and buy fresh produce in Young, Australia’s cherry capital.  Learn about the life of Australia’s best cricketer at the Bradman Museum in Bowral and see world-renowned glass works in Bowning.

Use the map to explore places to go and things to do

States
States

More Australian Ideas

More information on the Australian Capital Territory

You can find more information on the VisitCanberra site.