Остров Лорд-Хау

Остров Лорд-Хау

«Рай» — именно так чаще всего называют остров Лорд-Хау (Lord Howe Island) — объект всемирного наследия посреди Тасманова моря (Tasman Sea) менее чем в двух часах полета от Сиднея и Брисбена. Одновременно на острове могут находиться не более 400 посетителей. Передвигаться здесь лучше всего на велосипеде, а мобильная связь полностью отсутствует. Здесь прогуливаются по белоснежным пляжам, ныряют к самому южному в мире коралловому рифу и ходят в походы к вершине горы Говера (Mount Gower) через пальмовые рощи. Сбежав от стрессов современного мира в этот живописный рай на лоне природы, вы сможете вдоволь насладиться современным комфортом в местных ресторанах, салонах красоты и роскошных гостиницах.
 
Остров Лорд-Хау всего лишь 11 км в длину и 2,8 км в ширину, и на нем нет ни воздушных линий электропередачи, ни высотных зданий. Здесь свежий воздух наполняется пением птиц и со всех сторон стремятся к небу горы. В местной деревушке, на ее единственной улице, живет всего лишь 300 человек. Для путешествия по острову, где большую часть территории занимает охраняемый морской заповедник и субтропический лес, а также действуют ограничения на движение на автомобиле, лучше всего подойдет велосипед.

Экологические системы острова Лорд-Хау созданы природой миллионы лет тому назад в результате подводной вулканической активности. Это и девственные белоснежные пляжи, и лазурные лагуны в окружении самого южного в мире кораллового рифа. Прямо с пляжа ныряйте в необъятное подводное царство синих, зеленых, желтых, красных и фиолетовых кораллов, в гости к синим гиреллам, рыбам-ангелам и пестрым рыбам-попугаям. А еще дальше от берега вас ждут 50 мест для подводного плавания с аквалангом, зеленые черепахи, разноцветные рыбы и кораллы. Побережье по другую сторону острова манит любителей серфинга и рыбалки. А во время отлива здесь, на Недовом пляже (Ned’s Beach), вы прямо из рук сможете покормить рыбу.

Над островом высятся вулканические вершины гор Гувера (Mount Gower) и Лидгберда (Mount Lidgbird). В сопровождении инструктора по изнурительной тропе вы за день взберетесь на гору Гувера, а дальше, по канату, — на самую ее вершину. А можете обойтись и множеством более легких маршрутов, пересекающих эти места вдоль и поперек. Отправляйтесь в поход по рощам ховей Форстера на Малабарский холм (Malabar Hill), где утесы погружаются в океан. Прогуляйтесь к холму Транзит (Transit Hill), где перед вами откроется панорамный вид на остров, или еще дальше, на пляж Блинки-Бич (Blinky Beach), который местные жители любят за его «шампанский прибой».

Богатая уникальная флора и фауна острова насчитывает 64 вида цветковых растений и более 130 видов птиц. Только здесь вы сможете своими глазами увидеть вымирающий вид птиц — нелетающего лордхауского лесного пастушка (лат. Gallirallus sylvestris). Понаблюдайте за невероятными сальто назад, которыми самцы краснохвостых фаэтонов (лат. Phaethon rubricauda) завлекают своих избранниц, и прогуляйтесь по утесам среди многочисленных морских пернатых. На лагунном берегу вас ждут норфолкские сосны, а в туманном лесу на вершине горы Говера — пышные папоротники и уснеи.

Помимо роскошной природы остров Лорд-Хау готов предложить вам живописное поле для гольфа, уютные салоны красоты и широкий выбор гостиниц и закусочных. Отведайте свежевыловленную рыбу под сенью пальм или мясные деликатесы с овощами и зеленью местного производства в роскошных ресторанах. На исходе дня остановитесь в фешенебельном доме отдыха, в квартире с видом на океан или в пансионате со всеми удобствами.

Этот живописный рай на лоне природы идеально подойдет для романтических каникул, активного отдыха с друзьями или размеренного семейного отпуска. Настоящий рай, не так ли?

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Lord Howe Island, New South Wales

View from Mt Gower, Lord Howe Island, NSW. © Destination NSW & Ian Hutton

Lord Howe Island, New South Wales

‘Paradise’ is a word often used to describe World Heritage-listed Lord Howe Island, which sits in the Tasman Sea, less than two hours’ flight from Sydney or Brisbane.  Only 400 visitors are allowed at any time, bicycles are the best way to get around and there’s no mobile phone reception. Walk the white beaches, snorkel the world’s southernmost coral reef and hike through palm forests to the top of Mount Gower.  Leave modern stress behind in this natural paradise, while still enjoying modern comforts such restaurants, day spas and luxurious accommodation.
 
You won’t see any power lines or high-rise buildings on Lord Howe island, which is just 11km long and 2.8km at its widest. Birdsong fills the clean air and lush mountainous terrain rises up all around you. Only 300 people live here permanently and the charming village is just one street. With cars restricted, bikes are the best way to get around the island, most of which is protected as marine park and subtropical rainforest

Forged millions of years ago through submarine volcanic activity, Lord Howe’s remarkable eco-systems include unspoilt white beaches and an aquamarine lagoon bordered by the world’s southernmost coral reef. Wade in off the beach to snorkel with bluefish, angel fish and rainbow-colored parrot fish and enormous coral in blue, green, yellow, red and purple.  Further offshore are more than 50 scuba diving sites teeming with green turtles and colourful fish and coral.  The other side of the island is popular for surfing and fishing, and at low tide you can hand feed fish from Ned’s Beach. 

Inland, the island is dominated by the volcanic peaks of Mt Gower and Mt Lidgbird. You can scale Mt Gower on a gruelling guided day hike, which includes a rope-assisted climb at the summit. There are also many gentler trails weaving through the scenery. Hike through kentia palms to Malabar Hill, where cliffs plunge to the ocean.  Meander to Transit Hill for panoramic views over the island or walk further to Blinky Beach, beloved by locals for its ‘champagne surf’.

The island’s rare and thriving flora and fauna includes 64 unique species of flowering plants and more than 130 bird species. Spot the flightless woodhen, an endangered species unique to the island. Watch red-tailed tropic-birds court each other with backward somersaults and wind along the cliffs past huge colonies of sea-birds. Norfolk Island pines grow around the lagoon shore and you’ll find luxuriant ferns and beard-like lichen in the misty forest atop Mt Gower.

As well as luscious nature, Lord Howe Island has a scenic golf-course, day spas for pampering and a range of dining and accommodation options. Feast on freshly-caught fish beneath the palm groves or enjoy boutique-farmed meats and locally-grown greens at the island’s upmarket restaurants. At the end of the day, stay in a luxury lodge, oceanfront apartment or a resort with all conveniences.

This natural paradise is perfect whether you’re looking for a romantic escape, a getaway with friends or a fuss-free family holiday. Did someone say paradise?

More Australian Ideas