Арнем-Ленд, Северная Территория

Арнем-Ленд, NT.©Tourism Australia

Арнем-Ленд, Северная Территория

Арнем-Ленд граничит с национальным парком Какаду, Арафурским морем и заливом Карпентария, и здесь можно найти нетронутую дикую природу и познакомиться с богатой культурой аборигенов.

Владельцами Арнем-Ленд является народ йолнгу, который живет на этой земле не менее 60 000 лет. Йолнгу сохраняют прочную культурную и духовную связь с землей, и вы найдете здесь аутентичные образцы их культуры. Именно здесь появился знаменитый австралийский музыкальный инструмент, диджериду.

Арнем-Ленд знаменит своими красивыми и разнообразными пейзажами, с неровной береговой линией, отдаленными островами, реками, изобилующими рыбой, буйными тропическими лесами, возвышающимися утесами и лесами саванны. По всей территории Арнем-Ленд наблюдается богатая живая природа, в том числе множество морских крокодилов. Это заповедная зона для сохранения среды обитания дюгоней, черепах, откладывающих яйца, и перелетных птиц.

Этот регион также является одним из лучших в мире мест для рыбалки. Арендуйте лодку для глубоководной рыбалки или отправьтесь в круиз для рыбалки с берега в приливном устье, где можно поймать знаменитую баррамунди.

На западной стороне Арнем-Ленд находится Гунбаланья (Енпелли). Отправьтесь туда, чтобы посмотреть, как работают мастера, и купить корзины и картины в знаменитом Центре искусств и ремесел Иньялак. Примите участие в экскурсии, которую проведет гид-абориген, на гору Иньялак, чтобы увидеть древние наскальные рисунки и услышать истории Времен творения. Отправьтесь в поездку в буш и узнайте, как живут коренные народы, используя богатства земли.

В Арнем-Ленд есть несколько знаменитых художественных центров, включая общину Манингрида и Йирркала, совсем недалеко от прибрежного городка Нхулунбай на полуострове Гоув. Здесь вы также можете выбрать один из организованных маршрутов под руководством местного гида-аборигена к белым песчаным пляжам и голубым водам Нанидьяка (мыс Арнем), всего в нескольких часах езды от Нхулунбай. Кристально чистые воды идеально подходят для аквалангистов и скин-дайверов.

В Арнем-Ленд также есть множество важных исторических мест, включая развалины раннего европейского поселения в национальном парке Гариг Гунак Барлу на отдаленном полуострове Кобург. Окружающий его морской парк Кобург является идеальной средой обитания для многих тысяч видов птиц.

В течение всего года происходят изумительные изменения в пейзажах Арнем-Ленд. Самое популярное время для поездки – сухой сезон (с апреля по сентябрь). В период дождей бывают крайне сложные погодные условия, и некоторые части парка могут быть закрыты. Еще один способ охватить взглядом этот регион – отправиться в поездку на вертолете и на легком самолете.

Гостиниц в Арнем-Ленд немного, но есть несколько прекрасных домиков на природе в разных местах региона. Вы также можете выбрать сон под звездным небом в одном из многочисленных закрытых баз отдыха Арнем-Ленд.

Ежедневные рейсы связывают Нхулунбай с Кэрнсом и Дарвином. Туда также можно отправиться на джипе по Central Arnhem Road, которая идет от шоссе Stuart Highway к югу от Кэтрин. От Дарвина в Джабиру можно доехать по Arnhem Highway. С юга можно подъехать по шоссе Kakadu Highway.

Для поездки в Арнем-Ленд нужно получить разрешение Совета Северной Земли. Настоятельно рекомендуется присоединиться к организованному туру оператора, имеющего разрешение на въезд в регион.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Arnhem Land, Northern Territory

Arnhem Land, NT. © Tourism Australia

Arnhem Land, Northern Territory

Bordered by Kakadu National Park, the Arafura Sea and the Gulf of Carpentaria, Arnhem Land is a vast unspoiled wilderness, rich in Aboriginal culture.

The Yolngu people are the owners of Arnhem Land and have occupied the region for at least 60,000 years. The Yolngu retain strong cultural and spiritual links to the land and you will find authentic indigenous experiences. This is the land where Australia’s famous musical instrument, the didgeridoo, originated.

The scenery of Arnhem Land is beautiful and diverse, with rugged coastlines, remote islands, rivers teeming with fish, lush rainforests, towering escarpments and savannah woodlands. Wildlife is abundant throughout Arnhem Land, including many saltwater crocodiles. It provides an important conservation habitat for dugongs, nesting turtles and migratory birds.

The area is also one of the best fishing destinations in the world. Join a deep-sea fishing charter or cruise inland on a tidal estuary in search of the famous barramundi.

On the western side of Arnhem Land is Gunbalanya (Oenpelli). Call in to see artists at work and to buy baskets and paintings at the famous Injalak Art and Craft Centre. Join a tour led by an indigenous guide to Injalak Hill to see ancient rock art and hear Dreamtime stories. Join a bush tucker tour and learn how the indigenous people live from the land.

There are several famous indigenous arts centres in Arnhem Land, including the community of Maningrida and Yirrkala, just outside the coastal town of Nhulunbuy on the Gove Peninsula. Here you can also take a number of cultural tours with local indigenous guides to the white sand beaches and azure waters of Nanydjaka (Cape Arnhem), just a few hours’ drive from Nhulunbuy. The crystal clear waters are perfect for scuba diving and snorkelling.

There are also many significant historical sites in Arnhem Land, including the ruins of an early European settlement in Garig Gunak Barlu National Park on the remote Cobourg Peninsula. The surrounding Cobourg Marine Park provides an ideal habitat for many thousands of bird species.

Throughout the year, Arnhem Land's landscapes undergo spectacular changes. The most popular time to visit is in the dry season (April to September). The wet season sees extremely dramatic weather conditions and some parts of the park are closed. Helicopter tours and light aircraft flights are another way to take in the vast expanse.

Accommodation in Arnhem Land is limited, but there are some excellent wilderness lodges throughout the region. You can also sleep under the stars at one of Arnhem Land’s many secluded camp spots.

Daily flights connect Nhulunbuy with Cairns and Darwin. The region can also be accessed by 4WD along the Central Arnhem Road which connects to the Stuart Highway south of Katherine. Access from Darwin to Jabiru is via the Arnhem Highway. Access from the south is via the Kakadu Highway.

To visit Arnhem Land you will need a permit from the Northern Land Council. Joining an organised tour with an operator who has permission to enter the region is highly recommended.

More Australian Ideas