Тропическое лето в Топ-Энде (Австралия)

Тропическое лето в Топ-Энде (Австралия)

Отдайтесь мощному зову природу в течение тропического лета в Топ-Энде (Top End), которое длится здесь с декабря до начала марта. Ваш электронный календарь становится совершенно излишним в это время, когда в небе сверкают ослепительные молнии, реки наполняются водой и везде цветут растения. Побродите по густым паркам Дарвина и посмотрите на вспышки молний над водопадами Национального парка Личфилда (Litchfield National Park). Испытайте на себе волшебство муссонного сезона в Национальном парке Какаду (Kakadu National Park) и пролетите над впечатляющим ущельем Катерин (Katherine Gorge), когда вода поднимается до своего верхнего уровня.

Вдохните воздух свободы, ощутив себя одним целым с природой. Дарвин всегда живет неторопливой жизнью, но этот ритм еще больше замедляется летом в соответствии с регулярной сменой солнечной погоды и ливней. Местные жители любят влажный сезон, приходящий после длительного периода засухи. Над Арафурским морем (Arafura Sea) начинают бушевать штормы, а парки и сады становятся темно-зелеными после впечатляющих кратковременных ливней. Прогуляйтесь мимо муссонных растений в Ботанических садах Джорджа Брауна (George Brown Botanic Gardents) и поплавайте в кристально чистых водоемах природного парка Берри-Спрингс (Berry Springs Nature Park), где также можно увидеть стаи тропических птиц. Вы можете ощутить на себе уличный образ жизни Дарвина на всем протяжении знойного лета. Попробуйте восхитительных продуктов на «шведском столе», который устраивается на рынках под открытым небом в выходные дни, или понаблюдайте за впечатляющими вспышками молний, сидя в пабе на пляже.

В течение лета снова оживают водопады Национального парка Личфилда. Посмотрите на водопады Флоренс (Florence Falls), обрушивающиеся с высоты на террасы муссонных лесов, и пройдите 160 ступенек вниз, чтобы окунуться в глубокий и прохладный водоем внизу. Отправьтесь в короткую прогулку к Булей-Рокхоул (Buley Rockhole) - серии каскадных водопадов и водоемов, которые кишат жизнью после тропических бурь. Понаблюдайте за джунглевыми курицами с оранжевыми лапами, медососами, фиговыми иволгами и торресовыми голубями, которые питаются фруктами и ягодами. Искупайтесь и устройтесь на пикник рядом с грохочущими водами водопада Ванги (Wangi Falls), где сумчатые мыши, квакши и плащеносные ящерицы носятся по берегу водоема.

В Национальном парке Какаду местное племя бининдж (Bininj) разделяет природные циклы на шесть различных сезонов. С конца декабря до конца марта длится сезон муссонных дождей Гуджевг (Gudjewg), когда благодаря проливным дождям природа возвращается к жизни. Стаи местных птиц заполняют заболоченные земли, тропические цветы покрывают реки, а жесткая трава заполняет поймы рек. Пройдите по пешим маршрутам Юрмикмик (Yurmikmik Walk) до водопадов, обрушивающихся со скалистых утесов в глубокие водоемы, где всегда можно поплавать. Маршруты до Болдер-Крик (Boulder Creek Walk), до обзорной площадки Юрмикмик (Yurmikmik Lookout Walk), водопада Мотор-Кар (Motor Car Falls) и Кур тропы Куррунди-Крик (Kurrundie Creek Walk) открыты на протяжении всего года. Отправьтесь в плавание вниз по течению реки Ист-Аллигатор (East Alligator River), любуясь на огромные стаи австралийских птиц и животных, или оцените масштабы этого роскошного пейзажа с борта туристического вертолета.

Вы не забудете вид с воздуха на ущелье Катерин в Национальном парке Нитмилук (Nitmiluk National Park), который располагается как раз к северо-востоку от ущелья Катерин. Эти 13 связанных между собой ущелий производят особенное впечатление в течение тропического лета, когда река Катерин (Katherine River) наполняется водой. Взгляните на могучие водопады и лабиринт древних песчаниковых скал с вертолета или отправьтесь в плавание между высокими утесами ущелья. В зависимости от погоды, можно поплавать в водоемах у водопадов Эдит (Edith Falls), в ущелье Баттерфлай-Гордж (Butterfly Gorge) или Свитвотер-Пул (Sweetwater Pool), берега которых заросли панданами. Пройдите отдельные участки тропы Джетбула (Jatbula Track), которая тянется через муссонные дождевые леса до водопада Кристал-Фоллс (Crystal Falls) или водопада Севентин-Майл Фоллс (17 Mile Falls), величественно стекающего по камням. Пройдите по маршруту Виндольф (Windolf Walk) до обзорной площадки Пэт (Pat's Lookout), чтобы взглянуть сверху на ущелье Нитмилук (Nitmiluk Gorge), а также на летний водопад Сазерн-Рокхоул (Southern Rockhole).

Оставьте свои повседневные заботы ради быстротечной летней красоты в тропическом климате Топ-Энда в Австралии. В это время года, когда ярко светит солнце и часто идут дожди, вы будете чувствовать себя таким же возрожденным, как и сама природа.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Tropical Summer in Australia's Top End

Tropical Summer in Australia's Top End

Submit to the powerful pull of nature during the Top End’s tropical summer, which lasts from December to early March. Your electronic calendar becomes redundant in this season of dazzling thunderstorms, overflowing creeks and blossoming vegetation. Wander Darwin’s lush parks and watch lightning dance over waterfalls in Litchfield National Park. Experience the magic of the monsoon in Kakadu National Park and fly over spectacular Katherine Gorge when water levels are at their highest.

There’s something liberating about being on nature’s timeline. Darwin always has an easygoing pace, but it slows even more during summer to match the regular rhythm of sunshine and showers. Locals love the ‘wet’ after the long dry months.  Storms surge in over the Arafura Sea and the parks and gardens turn a deep green after spectacular, short-lived downpours. Wander past monsoon flora in George Brown Botanic Gardens and swim in the clear waterholes of Berry Springs Nature Park next to flocks of tropical birds. You can experience Darwin’s outdoor lifestyle all throughout the sultry summer. Sample a fabulous smorgasbord of food in the weekend open-air markets and see nature’s pyrotechnics light the sky from a beachside pub.

The waterfalls of nearby Litchfield National Park make a dramatic resurgence during summer. See the twin torrents of Florence Falls tumble over terraced monsoon forest and follow 160 steps down to the deep, cool plunge pool below. Do the short walk to Buley Rockhole, a series of cascading waterfalls and waterholes, which teem with life after the tropical storms. Watch orange-footed scrubfowl, honeyeaters, figbirds and Torres Strait pigeons foraging for fruit and berries. Swim and picnic alongside thundering Wangi Falls, where marsupial mice, frogs and frill-neck lizards dart around the water’s edge.

In Kakadu National Park, the local Bininj people have charted nature’s cycle over six different seasons. Late December to late March is the Gudjewg monsoon season, when heavy rains coax the landscape back to life. Native birds flock across the wetlands, tropical flowers fringe the rivers and spear grass sprouts across the flood plains. Follow the Yurmikmik Walks to waterfalls surging over rugged escarpments into deep swimming holes. The Boulder Creek Walk, Yurmikmik Lookout Walk, Motor Car Falls and Kurrundie Creek Walk are open all year round. Cruise down the East Alligator River past abundant native birds and animals or take in the scope and scale of this lush landscape on a scenic helicopter flight.

You won’t forget the aerial view of Katherine Gorge in Nitmiluk National Park, which sits just north-east of Katherine. These 13 interconnected gorges are particularly spectacular during tropical summer, when the Katherine River is brimming with water.  Survey the powerful waterfalls and maze of ancient sandstone from a helicopter or cruise through the gorge’s towering walls. Depending on the weather, you can swim in pandanus-fringed plunge pools beneath Edith Falls, in Butterfly Gorge or Sweetwater Pool.  Walk sections of the Jatbula Trail past monsoon rainforest to Crystal Falls or the single drop waterfall of 17 Mile Falls. Follow the Windolf Walk to Pat’s lookout for sweeping views over Nitmiluk Gorge and the summer waterfall of Southern Rockhole.

Leave your daily routine behind for the volatile beauty of summer in Australia’s tropical Top End. This season of brilliant sunshine and drenching rains will leave you feeling as vibrant as the landscapes.

More Australian Ideas