Отдохните в природном раю Нуcы

Отдохните в природном раю Нуcы

Возвращайтесь к природе, наслаждаясь элегантностью.

Благодаря расслабленной атмосфере и благодаря тому, что здесь все дома ниже высоты деревьев, субтропический рай Нуcы (Noosa) является местом, где вы можете по-настоящему расслабиться. Но это не значит, что здесь нечего делать. Нуcа сочетает роскошь международного курорта, первозданные пляжи, национальный парк и цветущие пригороды.

Где бы вы ни остановились в Нуcе – всего в 90 минутах езды на север от Брисбена (Brisbane) по Саншайн-Кост (Sunshine Coast) – вы будете рядом с природой. Наблюдайте за коалами и экзотическими птицами на деревьях возле вашего жилища, за рыбами на пляжах, в реках и каналах или плавайте, занимайтесь серфингом и гуляйте в Национальном парке Нуcа (Noosa National Park), самом посещаемом в Квинсленде. Здесь множество прогулочных троп, петляющих среди кустарников и вдоль побережья, предоставят вам возможность полюбоваться на захватывающие виды.

Может показаться, что парк находится далеко, но в реальности он расположен прямо за горой от элегантных бутиков, ресторанов, бистро, ночных клубов и пляжных апартаментов улицы Хастингс-Стрит (Hastrings Street). Здесь люди могут понаблюдать за прохожими, пообедать, с энтузиазмом походить по магазинам, побаловать себя лечением минеральными водами или посидеть часок в кафе. Прогуляйтесь по этому утонченному месту перед тем, как отдохнуть на знаменитом пляже Мейн Бич (Main Beach) или в живописном месте Нуcа-Вудс (Noosa Woods).

Хорошая еда и праздничный отдых неотделимы друг от друга, а вкусный пейзаж Нуcы известен на весь мир. Насладитесь субтропическими вкусами и продуктами для блюд, только что приобретенными на местных фермерских рынках, во время кулинарного класса или пообедав в ресторане с прекрасным видом.

Если вы увлекаетесь водными видами спорта, тут есть рыбалка, водные мотоциклы, водные лыжи, серфинг, парусный спорт и разные виды дайвинга и подводного плаванья. Вы можете взять свою лодку с собой или взять судно в аренду на многочисленных станциях вдоль реки. Откройте для себя практически неисследованную систему рифов прямо за Нуcа-Хедс (Noosa Heads) или поныряйте возле остатков кораблей австралийских ВМС.

Прямо за Нуcой не пропустите живописные деревни с их рынками под открытым небом, художественными галереями, изысканными ресторанами и веселыми пабами. Загляните на знаменитые рынки Эумунди (Eumundi) – открытые в среду и субботу – и купите одежду, мебель, украшения и местную еду и вина.

Добро пожаловать в Нуcу, где вы можете сменить городской стресс на пляжную роскошь и отдых на природе.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Relax in Noosa's Natural Paradise

Beachfront Cove, Noosa Heads, QLD. © Tourism Queensland

Relax in Noosa's Natural Paradise

Get back to nature while enjoying jet-set elegance.

With a laidback vibe and no buildings higher than the trees, the sub-tropical paradise of Noosa is a place where you can really relax. But that doesn’t mean there’s nothing to do here. Noosa brings international resort glamour to its pristine beaches, national park and lush hinterland.

Wherever you stay in Noosa - just 90 minutes drive north of Brisbane on the Sunshine Coast – you’ll be close to nature. See koalas and exotic birdlife in the trees near your accommodation, fish from the beaches, rivers and canals or swim, surf and hike in Noosa National Park, the most visited in Queensland. Its many walking trails wind through the bush and along the coast, offering breathtaking views.

It sounds remote, but the national park is just over the hill from the elegant boutiques, restaurants, bistros, nightclubs and beachfront apartments of Hastings Street. This is the place to people watch, dine out, shop up a storm, pamper yourself with a spa treatment or spend an idle hour in a café. Stroll this strip of sophistication before relaxing on famous Main Beach or the scenic spot of Noosa Woods.

Good food and holiday relaxation go hand in hand, and Noosa’s gourmet scene is world renown. Savour the sub-tropical flavours and produce on a cooking course, bought fresh from a local farmers’ markets or at a restaurant table with a view.

If you’re into water-sports, there’s fishing, jet-skiing, water-skiing, surfing, sailing, and some amazing diving and snorkelling once you’ve digested. Bring your own boat or hire one along the river. Discover a virtually unexplored reef system just beyond Noosa Heads or dive the wreck of the HMAS Brisbane.

Just outside of Noosa, don’t miss the picturesque villages with their open-air markets, art galleries, gourmet restaurants and friendly pubs. Check out the famous Eumundi markets - open Wednesday and Saturday – selling clothes, furniture, jewelry and local foods and wines.

Welcome to Noosa, where you can swap city stress for beachside glamour and all-natural relaxation.

More Australian Ideas