Таунсвилл, Квинсленд

Таунсвилл, Квинсленд. © Tourism Queensland & Chris McLennan

Таунсвилл, Квинсленд

Таунсвилл – крупнейший город в Северном Квинсленде и еще одни ворота к островам Большого Барьерного рифа. Здесь более 320 солнечных дней в году; национальные парки, включенные в фонд Мирового наследия; исторические города времен «золотой лихорадки» - все это делает регион Таунсвилл местом самых эффектных пейзажей и достопримечательностей.

Аборигены племен биндал и вулгурукаба являются традиционными владельцами и хранителями региона Таунсвилл. Капитан Джеймс Кук проплывал мимо региона Таунсвилл во время своего первого путешествия в Австралию в 1770 году и дал названия близлежащему мысу Кливленд, заливу Кливленд и острову Магнетик.

В центре города возвышается монолит красного гранита под названием Касл Хилл. Поднимитесь на его вершину, чтобы увидеть панораму города и окружающие острова. На реке Росс, которая протекает по городу, местные жители любят кататься на водных лыжах, рыбачить и ходить на каяках. Насладитесь неспешной прогулкой по Стренду, набережной, с которой открываются великолепные виды на Коралловое море. В комплексе Riverway вы найдете развлечения для любого возраста.

Посетите Reef HQ, крупнейший в мире аквариум с живыми коралловыми рифами, и образовательный центр Управления морского парка Большого Барьерного рифа. Здесь можно увидеть тысячи рыб и кораллов, а также первую в Северном Квинсленде специализированную клинику для черепах. В Музее тропического Квинсленда вы найдете реликвии с затонувшего британского военного корабля HMS Pandora.

Узнайте об истории и посмотрите на предметы художественного творчества аборигенов биндал и вулгурукаба в Культурном центре аборигенов и островов Торресова пролива Таунсвилла.

Три отдельных сада составляют Ботанические сады Таунсвилла. Палметум, сады Андерсон в Мунлингбурра и сады Квинс в северной части. В Палментум можно увидеть одну из крупнейших мировых коллекций пальм. Между садами и рекой можно проехать на велосипеде по велосипедной дорожке реки Росс.

Аквалангисты обязательно должны посетить SS Yongala, одно из лучших в мире мест для погружений на затонувшее судно. Любителям рыбалки следует отправиться в Бурдекин, в часе езды от Таунсвилла, чтобы половить в тамошних реках и лиманах баррамунди и австралийских крабов. Бурдекин также известен как «сахарная столица» Австралии.
Два его известных поселка, Эйр и Ноум Хилл, связаны между собой Бурдекинским мостом.

Таунсвилл – главные ворота в центральный регион Большого Барьерного рифа, к Влажным тропикам и к бушам Квинсленда.

Обнимите коалу, погладьте вомбата и полюбуйтесь на кенгуру и валлаби в заповеднике Billabong Sanctuary. Попытайте счастья – попробуйте намыть золото в бушах города Чартерс Тауэрс.

От Таунсвилла до острова Магнетик можно добраться на пароме за 20 минут. Короткая прогулка на вертолете – и вы окажетесь на острове Орфей, континентальном острове, на котором располагается национальный парк. Остров Хинчинбрук входит в состав зоны Мирового наследия влажных тропиков и является крупнейшим австралийским островным национальным парком. Здесь находится тропа Торсборн, 32-километровый маршрут по захватывающей дикой местности.

Приблизительно в 90 километрах к северу от Таунсвилла находится национальный парк Paluma Range. Окаймленный тропическими лесами, этот парк является прекрасным местом для отдыха, походов, прогулок и наблюдений за птицами, бабочками и другими видами местной дикой природы.

Таунсвилл расположен приблизительно в 350 километрах к югу от Кэрнса и в 1350 километрах к северу от Брисбена.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Townsville, Queensland

Townsville, Mid Tropics, QLD. © Tourism Queensland & Chris McLennan

Townsville, Queensland

Townsville is the largest city in North Queensland and is yet another gateway to the islands of the Great Barrier Reef. With more than 320 days of sunshine each year; World Heritage listed national parks; and historic gold rush towns, the Townsville region is home to some spectacular natural landscapes and attractions.

The Bindal and Wulgurukaba aboriginal people are traditional owners and custodians of the Townsville region. Captain James Cook sailed past the Townsville region on his first voyage to Australia in 1770 and named nearby Cape Cleveland, Cleveland Bay, and Magnetic Island.

The red granite monolith called Castle Hill dominates the city centre. Take a walk to the top for views of the city and surrounding islands. The Ross River, which flows through the city, is often used by locals for waterskiing, fishing and kayaking. Enjoy a leisurely walk along The Strand, Townville’s waterfront promenade, which has magnificent views over the Coral Sea. The Riverway complex offers recreational facilities for all ages.

Visit Reef HQ, the world’s largest living coral reef aquarium and the education centre for the Great Barrier Reef Marine Park Authority. It is home to thousands of fish and corals and North Queensland’s first dedicated turtle hospital. At the Museum of Tropical Queensland you can see relics from the sunken British warship HMS Pandora.

Learn about the stories and see original artworks from the Bindal and Wulgurukaba people at the Townsville Aboriginal and Torres Strait Islander Cultural Centre.

Three separate gardens form the Townsville Botanic Gardens. The Palmetum, Anderson Gardens in Mundingburra and Queens Gardens in North Ward. The Palmetum displays one of the largest collections of palms in the world. You can cycle between the gardens and the river on the Ross River Bikeway.

Scuba divers won’t want to miss the SS Yongala, one of the world’s great wreck dives. Fishing enthusiasts should head to the Burdekin, an hour south of Townsville to fish for barramundi and mud crabs in the rivers and estuaries. Burdekin is also famous for being the sugar capital of Australia.
Its two popular townships, Ayr and Home Hill are linked by the Burdekin Bridge.

Townsville is a major gateway for the central region of the Great Barrier Reef, the Wet Tropics and the Queensland Outback.

Cuddle a koala, hold a wombat and stroll amongst the kangaroos and wallabies at Billabong Sanctuary. Try your luck panning for gold in the outback town of Charters Towers.

Magnetic Island is a 20-minute ferry ride from Townsville. Take a short helicopter flight to Orpheus Island, a continental island covered by national park. Hinchinbrook Island is part of the Wet Tropics World Heritage Area and Australia’s largest island national park. It is home to the Thorsborne Trail, a 32-kilometre hike through spectacular wilderness.

Around 90 kilometres north of Townsville is the Paluma Range National Park. Fringed by rainforest the park offers beautiful spots to relax, camp, walk and enjoy watching birds, butterflies and other native wildlife.

Townsville is located approximately 350 kilometres south of Cairns and 1350 kilometres north of Brisbane.

More Australian Ideas