Долина Баросса (Barossa Valley)

Сеппелтсфилд (Seppeltsfield), Баросса (Barossa), Южная Австралия. © SATC & Sven Kovac

Долина Баросса

Долина Баросса (Barossa Valley) в Южной Австралии — один из старейших австралийских винных регионов, производящий прекрасные вина. Основанный в 1842 году иммигрантами из Европы, он до сих пор сохранил шарм Старого Света. В долине Баросса (Barossa Valley) находится около 150 виноградников и винных погребов. Долина Баросса (Barossa Valley) славится своими свежими сезонными продуктами, качественным производством продуктов питания и отмеченными наградами ресторанами. Прокатитесь на автомобиле по гастрономическому маршруту долины Баросса (Barossa Valley) или изучите местность на велосипеде. Вы также можете изучить регион на мотоцикле, старинном автомобиле, воздушном шаре или вертолете. Отдохните в спа-салоне или поиграйте в гольф на одном из кортов чемпионата.

Долина Баросса (Barossa Valley) в Южной Австралии — один из лучших винных регионов Австралии. Основанный в 1842 году иммигрантами из Европы, он до сих пор сохранил шарм Старого Света. В долине Баросса (Barossa Valley) находится около 150 виноградников и более 70 винных погребов. Половина винных погребов доступна для посещения, а большинство других без проблем пускают посетителей в предварительно оговоренное время. Множество туристических поездок на винодельни и винодельное оборудование.

Секрет признанных по всему миру вин долины Баросса (Barossa Valley) заключается в других условиях произрастания винограда. Эдемская долина (Eden Valley) является поставщиком сортов вин, которые делаются в условиях прохладного климата, а основной региональный сорт винограда Шираз (shiraz) выращивается на более теплых и расположенных ниже территориях. Долина Баросса (Barossa Valley) славится своими свежими сезонными продуктами, качественным производством продуктов питания и отмеченными наградами ресторанами.

Виноградник Джейкобс Крик (Jacob’s Creek) был первым коммерческим виноградником долины Баросса (Barossa Valley) и является одним из старейших в регионе. Пенфолдс (Penfolds) и Сеппелтсфилд (Seppeltsfield) также являются знаменитыми австралийскими винами из долины Баросса (Barossa Valley). Луи (Louise) — роскошный отель, расположенный среди виноградников. На его территории находится один из лучших ресторанов австралийской кухни «Appellation Restaurant».

Прокатитесь на автомобиле по гастрономическим маршрутам долины Баросса (Barossa Valley) или изучите местность на велосипеде. Попробуйте восхитительный хлеб, копченое мясо и другие региональные блюда, отправившись по Тропе мясника (Butcher Trail), Тропе пекаря (Baker Trail) или Тропе винодела (Winemaker Trail). Попробуйте домашний сыр на маршруте «Barossa Cheese and Wine Trail». Отправившись по историческому маршруту долины Баросса (Barossa Heritage Trail) , вы посетите множество достопримечательностей и погребов, расположенных в исторических зданиях. Посетите очаровательные исторические города и познакомьтесь с работами местных художников в галереях, антикварных магазинах и мастерских. Узнайте больше о богатой истории долины Баросса в ходе исторической экскурсии, маршрут которой идет из Капунды (Kapunda) на севере до горы Плезант (Mt Pleasant) на юге. На историческом маршруте Танунда (Tanunda Heritage Trail) вы сможете увидеть исторические фотографии и узнать историю долины Баросса (Barossa Valley), а также узнать много интересного об этой уникальной части Австралии.

Местные компании предлагают множество туров, от автобусных до индивидуальных, например, на мотоцикле, старинном автомобиле, воздушном шаре и вертолете.

Долина Баросса (Barossa Valley) также идеально подходит для отдыха и расслабления. Поиграйте в гольф среди эвкалиптов на одном из полей чемпионата долины Баросса (Barossa Valley) или отдохните в спа-салоне.

Вы сможете попробовать множество вин долины Баросса (Barossa Valley) на ежегодном фестивале «Винный погребок» (Cellar Door Wine Festival) в Аделаиде (Adelaide) в феврале или во время Месяца вин австралийцев (Aussie Wine Month) в апреле. Ежегодное культурное мероприятие региона, Гастрономический уикенд в Бароссе (Barossa Gourmet Weekend), проходит в августе.

Долина Баросса (Barossa Valley) находится приблизительно в 70 километрах от Аделаиды Adelaide.

Больше идей для отдыха в Австралии

Barossa Valley

Seppeltsfield, Barossa, SA. © SATC & Sven Kovac

Barossa Valley

South Australia’s Barossa Valley is one of Australia’s oldest and the world's finest wine producing regions. First settled in 1842 by European immigrants, it still retains its old-world charm. There are around 150 wineries and cellar doors in the Barossa Valley. The Barossa Valley is also renowned for its fresh seasonal produce, artisan food producers and award-winning restaurants. Drive the Barossa’s food and wine trails or explore the countryside by bicycle. You can also tour the region by motorbike, vintage car, hot air balloon or helicopter. Unwind in a day spa or play golf on one of the championship courses.

South Australia’s Barossa Valley is one of the world's finest wine producing regions. First settled in 1842 by European immigrants, it still retains its old-world charm. There are 150 wineries and more than 70 cellar doors in the Barossa Valley. Half of the cellar doors are open to the public, but most of the others happily open by appointment. Many conduct tours of their estates and wine-making facilities.

The magic of Barossa Valley’s world-acclaimed wines lies in the diversity of its growing conditions. The Eden Valley produces distinctive cool-climate wine varieties; while the region’s flagship shiraz is grown in the warmer, low-lying areas. The Barossa Valley is also renowned for its fresh seasonal produce, artisan food producers and award-winning restaurants.

Jacob’s Creek was the Barossa Valley’s first commercial vineyard and one of the oldest in the region. Penfolds and Seppeltsfield are other iconic Australian wine names found in the Barossa Valley. The Louise offers luxury accommodation amongst the vineyards as well as one of Australia’s finest regional dining experiences at Appellation Restaurant.

Drive the Barossa’s carefully-designed food and wine trails or explore the countryside by bicycle. Taste delicious home-baked breads, smoked meats and other regional produce on the Butcher, Baker and Winemaker Trail. Or sample the hand-made cheeses along the Barossa Cheese and Wine Trail. The Barossa Heritage Trail links many historic sites and cellar doors housed in historic buildings. Visit charming heritage towns and discover the work of local artists at galleries, antique and craft shops. Learn more about the Barossa’s rich history on the heritage trail which stretches from Kapunda in the north to Mt Pleasant in the south. The Tanunda Heritage Trail shows historic photos and stories of the early days of the Barossa and offers a rare insight into this unique part of Australia.

Local companies offer a range of tours, from coach tours to more personalised experiences such as motorbikes, vintage cars, hot air balloon rides and helicopters.

The Barossa Valley is also an ideal place to indulge and unwind. Play golf amongst the gum-trees on one of the Barossa’s championship courses or relax in a day spa.

You can taste a broad selection of Barossa Valley wines during Adelaide’s annual Cellar Door Wine Festival in February or Aussie Wine Month in April. The region’s annual major event, the Barossa Gourmet Weekend, is in August.

The Barossa Valley is approximately 70 kilometres from Adelaide.

More Australian Ideas