Охватите пространство на полуострове Эйр

Baird Bay, Eyre Peninsula, SA. © SATC & Caroline Fisher

Охватите пространство на полуострове Эйр

Смените толпы людей на первозданные пейзажи, богатую дикую жизнь и отличные морепродукты на полуострове Эйр (Eyre Peninsula).
Вы можете провести несколько недель, изучая бухты и заливы, рыбача на изрезанных пляжах и наблюдая за гигантскими китами с высоких известняковых утесов. И это все в дополнение к национальным паркам, древним пещерам и свободной и прекрасной равнине Нулларбор (Nullarbor). Вместо деревьев на этой доисторической равнине водятся многочисленные австралийские животные и кроются следы деятельности аборигенов, живших здесь тысячи лет тому назад.  Поблизости вы найдете геологическое чудо, которому 1,5 миллиарда лет, – хребет Гоулер (Gawler Ranges) и поразительно красивое озеро Герднер (Lake Gairdner) – соленое озеро, окруженное древними холмами.

Поплавайте с дельфинами и игривыми морскими львами. Поплавайте под водой или поныряйте возле огромных каракатиц – хамелеонов моря – в защищенных водах возле Уайаллы (Whyalla). Или приблизьтесь поближе к большой белой акуле, ныряя в клетке в водах к югу от Порт-Линкольна (Port Lincoln).

На земле вы встретитесь нос к носу с кенгуру, эму и ревущими орлами. На полуострове Эйр личное общение со всеми видами животных – это норма, а не исключение. Отправляйтесь на сафари на внедорожнике в горах Гоулер и посмотрите на редкие местные виды животных, играющих в естественной среде. Или посмотрите на волшебных южных китов с побережья равнины Нулларбор (Nullabor Plain) с мая по октябрь.

Если вы любите рыбачить, вам понравятся богатые и разнообразные уловы в наших водах. Тем же, кто предпочитает рыбные деликатесы , Австралия предлагает лучшие морепродукты. Вы можете купить мерланг, люциан, сарган, креветки и омары прямо с рыбацкой лодки на фермерских и рыбацких рынках (Farmer and Fishermen’s Market) в Стрики-Бэй (Streaky Bay) в апреле. Или следуйте гастрономическими маршрутами по живописной дороге от Уайаллы до Седуны (Ceduna).

Охватите пространство и первозданную природу на обширном полуострове Эйр, где единственным дефицитом являются люди.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Eyre Peninsula, South Australia

Baird Bay, Eyre Peninsula, SA. © SATC & Caroline Fisher

Eyre Peninsula, South Australia

Swap the crowds for pristine landscapes, rich wildlife and great seafood on the Eyre Peninsula.

You can spend weeks exploring the sheltered coves and bays, fishing from the secluded beaches and spotting giant whales from the towering limestone cliffs. That’s before you even venture into the national parks, ancient caves and the barren and beautiful Nullarbor. In place of trees, this prehistoric plain has native animals and thousands of years of Aboriginal history.  Close by you’ll find the 1.5 billion year old geological wonder of the Gawler Ranges and the startlingly beautiful Lake Gairdner- a dry salt lake bounded by ancient hills

Swim with playful sea lions and dolphins in the wild. Snorkel or dive next to giant cuttlefish - the chameleons of the sea - in the protected waters near Whyalla. Or get up close and personal to a Great White shark when cage diving in the waters south of Port Lincoln.

On land you’ll have close encounters with kangaroos, emus and soaring eagles. On the Eyre Peninsula, one-on-one interaction with all types of creatures is the norm, not the exception. Go on a four wheel drive safari in the Gawler Ranges and see unique and rare native species at play in their natural habitat. Or watch majestic Southern Right whales from the Nullabor Plain coastline between May and October.

If you love fishing, you’ll love the Eyre Peninsula’s abundant and varied catches. For those who prefer their fish on the end of their fork, that means some of Australia’s best seafood. You can buy whiting, snapper, garfish, prawns and lobsters fresh off the boat at the Farmer and Fishermen’s Market in Streaky Bay in April. Or follow a seafood and aquaculture trail on a scenic drive from Whyalla to Ceduna.

Embrace space and nature at its untouched best on the Eyre Peninsula, where the only thing in short supply is people.

More Australian Ideas