Весеннее великолепие острова Кенгуру

Весеннее великолепие острова Кенгуру

С сентября по ноябрь весенний остров Кенгуру (Kangaroo Island), что славится разнообразием своей флоры и фауны, предстанет перед вашими глазами ярким шоу и наполненным насыщенным действом. Многочисленные тропинки острова позволят вам наилучшим образом насладиться панорамными видами всего происходящего. Понаблюдайте за дельфинами у мыса Борда (Cape Borda) и мигрирующими птицами в заповеднике Мыса Гантом (Cape Gantheaume Conservation Park). Пройдитесь вдоль разноцветных полей диких цветов в бухте Хансона (Hanson Bay). Посмотрите на цапель, прилетевших прямо из Сибири, и детенышей кенгуру, только что покинувших материнские сумки. Подберитесь поближе к гнездовьям утконосов и редких куриных гусей мыса Баррен (Cape Barren), находящихся под угрозой исчезновения. Погожие солнечные дни и бурлящая жизнь дикой природы делают весну на острове Кенгуру лучшим временем для знакомства с его секретами.

Прогулка пешком — это наилучший способ познакомиться с представителями местной фауны и восхититься живописными видами острова. Начните с короткого подъема на вершину утеса мыса Борда, расположенного в северо-западной части острова. Понаблюдайте за величественно планирующими орланами и игривыми дельфинами и китами, посещающими эти места на пути своей ежегодной миграции. А затем отправьтесь на экскурсию на исторический маяк мыса Борда (Cape Borda Lightstation) и пройдите традиционной тропой, по которой смотрители маяка доставляли туда необходимые припасы. Во время пешей прогулки к мысу Дю Куэдик (Cape du Couedic), что в Национальном парке Флиндерс Чейс (Flinders Chase National Park), вы сможете увидеть живописные картины побережья. Прогуляйтесь к Адмиральской Арке (Admiral's Arch), чтобы увидеть сотни доверчивых кенгуру и тысячи новозеландских морских котиков, резвящихся на прибрежных скалах. Во время прогулки к реке Скалистой (Rocky River) обязательно посетите водоемы утконосов. Весной на реке, в зарослях местных ирисов, высиживают яйца куриные гуси, а в многочисленных норах, достигающих порой 20 метров в длину, гнездятся утконосы.

 Хорошей возможностью взбодриться для вас станет шестичасовое пешее путешествие к бухте Хансона (Hanson Bay), расположенной на южном побережье, в заповеднике Келли-Хилл (Kelly Hill Conservation Park). Медленно пройдитесь между многочисленными кенгуру и валлаби и покормите с руки их юных детенышей. Эта местность, поросшая различными видами эвкалиптов (пучковатый, низкорослый) и верещатником, усеянная пресноводными лагунами и древними дюнами, стала домом для многочисленных опоссумов, варанов, утконосов и бандикутов. В заповеднике Мыса Гантом на пути к Карли-Крик (Curley Creek) вы пройдете вдоль лагуны Муррей, куда поздней зимой и ранней весной прилетают из далекой Сибири грациозные цапли. Вы также сможете увидеть ходулочников, лебедей и уток.

С конца августа до середины октября весь остров Кенгуру просто утопает в ярких диких цветах. Из более чем 100 видов цветов, растущих здесь, 40 встречаются только на этом острове. Австралийская акация, хвостник обыкновенный, усеянный цветами низкорослый кустарник и местные орхидеи украшают пустоши и побережье, расцвечивая их в самые разнообразные оттенки белого, оранжевого, желтого, розового и голубого. Расспросите местных жителей об особо красочных названиях растений, таких как кустарник «пирог с вареньем» или цветы «яйца с беконом». На острове выращиваются эвкалипты и для промышленных целей: из одной тонны листьев получают до 30 литров масла. При желании, вы сможете приобрести различные продукты, производимые на одном из перегоночных заводов Кингскота (Kingscote).

Ну и конечно, вы просто не сможете пропустить наиболее известные достопримечательности острова Кенгуру. Посетите Пеннешо (Penneshaw) и посмотрите на то, как малые пингвины возвращаются домой со своего ночного паломничества в поисках пищи в Антарктическом океане или как колония австралийских морских львов разлеглась на песках в бухте Тюленей (Seal Bay). Познакомьтесь с валлаби, пушистохвостыми опоссумами и многочисленными кенгуру во время ночного путешествия вдоль реки Американ (American River). В бухте Стокс (Stokes Bay) вы сможете обнять мишку-коалу, покормить с руки попугаев лори, подержать опоссума или даже позволить змее обвиться вокруг вас. В бухтах Эму (Emu Bay) или Стокс, расположенных на севере острова, вы сможете поплавать вместе с резвыми лиственными морскими драконами, голубыми морскими дьяволами и арлекинами.

Посещая остров Кенгуру весной, не упустите возможность увидеть лучшее шоу, предлагаемое представителями местной флоры и фауны.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Kangaroo Island’s Spring Showcase

Seal Bay Conservation Park, Kangaroo Island, SA.

Kangaroo Island’s Spring Showcase

From wildlife to wildflowers, from September to November, spring delivers an action-packed show on Kangaroo Island. The best part is, the many walking trails give you dress circle seats. Spot dolphins from Cape Borda and migratory birds in Cape Gantheaume Conservation Park. Hike past casts of colourful wildflowers at Hanson Bay. Watch wader birds fresh from Siberia and kangaroo joeys fresh from their mother’s pouch.  Get up close to nesting platypus and endangered Cape Barren geese. With mild, sunny days and energetic wildlife, spring is a great time to unveil Kangaroo Island’s secrets.

Walking is a wonderful way to get acquainted with Kangaroo island’s native animals and scenic terrain. Start with the short Clifftop Hike at Cape Borda, in the island’s north-west corner.  Watch out for soaring sea-eagles, playful dolphins and whales on their annual migration. Afterwards, join a guided tour through the historic Cape Borda Lightstation and trek the path that lighthouse keepers hauled supplies up.  In Flinders Chase National Park, you can take in spectacular coastal views on the Cape du Couedic Hike. Or walk to Admirals Arch to see hundreds of docile kangaroos and thousands of New Zealand fur seals playing on the rocks. Follow the Platypus Waterholes Walk to Rocky River, where in spring Cape Barren geese incubate their eggs in native iris grasses and platypuses nest in a burrow up to 20 metres long.

 To put a spring in your step, tackle the six-hour Hanson Bay Hike in Kelly Hill Conservation Park, on the south coast. Walk quietly past kangaroos and wallabies feeding their newly-independent joeys. Possums, goannas, platypus and bandicoots also make their home amongst the pink gum woodlands, mallee, coastal heaths, freshwater lagoons and ancient dunes.  In Cape Gantheaume Conservation Park, the Curley Creek Hike leads you past Murray Lagoon, where wader birds fly in from Siberia in late winter and early spring.  You’ll also spot stilts, swans and ducks. 

Whatever your trail, you’ll see the wildflowers that flood Kangaroo Island with colour from late August until mid-October. Of more than 100 varieties which bloom here, 40 are unique to the island. Wattles, bottlebrushes, small bush flowers and native orchids decorate the heathland and coast in shades of white, orange, yellow, pink and blue. Ask locals about the colourful nicknames, such as 'Jam Tart Bush' and 'Egg and Bacon' flowers. The eucalyptus plant is also in peak production, with one tonne of leaf producing up to 30 litres of oil. You can purchase some of the products from a distillery in Kingscote.

Of course you can’t miss Kangaroo Island’s most famous attractions. Head to Penneshaw and see little penguins making their nightly pilgrimage home after foraging for food in the Southern Ocean or see a colony of Australian sea-lions on the beach of Seal Bay.   Meet wallabies, brush-tailed possums and kangaroos on a nocturnal tour along American River. Cuddle koalas and hand-feed lorikeets, hold a possum or get wrapped by a snake at Stokes Bay. Dive with  elusive leafy sea-dragons, blue devils and harlequin from Emu Bay or Stokes Bay in the island’s north.

From wildlife to wildflowers, don’t miss the spring showcase on Kangaroo Island.

More Australian Ideas