Незабываемый отпуск в Тасмании

Незабываемый отпуск в Тасмании

«Ничто не сравнится с посиделками на закате в компании друзей, пусть разных, как море, солнце и песок, но все же единых — вот они, впечатления на долгую добрую память!»

Радость, друзья, рассвет на белоснежном пляже – все это казалось Радже с его «скучным и откровенно безумным» расписанием в Малайзии просто несбыточной мечтой. Сдав очередную утомительную сессию в архитектурном, Раджа со своими тремя друзьями спешила отдохнуть. Ребята единогласно решили, что забыть об учебе им ничто так не поможет, как поездка в Тасманию, в гости к ее девственной природе и размеренной жизни.

«Отдых запомнился потому, что компания и само место идеально подошли друг другу, — вспоминает Раджа. — Эта, казалось, обычная поездка позволила нам, людям разных национальностей, с разными взглядами, по-настоящему сблизиться. Мы все вместе наслаждались обворожительной и величественной природой Тасмании!»

Большую часть времени Раджа с друзьями провела в Хобарте (Hobart) и его окрестностях, где им как фотолюбителям особенно понравилась старинная архитектура. Множество удачных фотографий ребята увезли с собой из района Саламанка-Плейс (Salamanca Place) с его мощеными улочками и целыми рядами складских зданий в георгианском стиле. За панорамными снимками Хобарта и реки Дервент (Derwent River) наши отважные путешественники поднялись на вершину горы Веллингтон (Mount Wellington), обдуваемой семью ветрами со всех сторон. После спуска, в небольшой лавчонке близ хобартского приморья друзья полакомились «одним из самых вкусных блюд из рыбы с жареной картошкой», которые Радже доводилось когда-либо пробовать.

Поездка на остров Бруни (Bruny Island) изначально не входила в планы наших студентов, но узнав о том, что из Хобарта до него добираться совсем недолго — автомобиль да паром, они отправились в путь. Ребят впечатлила музыка этих краев — изумрудные луга, отвесные утесы, папоротниковые леса, девственные пляжи, прибрежные верещатники. Здесь Раджа и сделала ту самую фотографию, с которой она участвовала в конкурсе «Ничто не сравнится с Австралией» и которая лучше всего иллюстрирует ее поездку.

«Мы остались на острове на ночь, чтобы встретить рассвет и еще пофоткаться на пляже. В двух словах, мы были приятно удивлены», — вспоминает Раджа о том, как, ожидая парома, друзья обменивались анекдотами с местными жителями.

Далее наши путешественники рванули по восточному побережью Тасмании на полуостров Фрейсине (Freycinet Peninsula) в бухту Вайнглас (Wineglass Bay). Понаблюдать за знаменитым заходом солнца со смотровой площадки Радже с друзьями, к сожалению, не довелось, но они подарили эти драгоценные минуты общению с природой и сближению друг с другом.

Эта поездка, несомненно, разнообразила студенческие будни Раджи, которые, по ее словам, выливаются в «круглосуточную работу за монитором, беспорядочное питание и недосып».

Чтобы исполнить свой «следующий австралийский каприз», Раджа собирается «сходить в знаменитый Сиднейский оперный театр (Sydney Opera House) и поглазеть на Сиднейский мост (Sydney Harbour Bridge)». А затем она начнет читать Австралию, «главу за главой… как отличный любовный роман».



Прочитать больше австралийских историй

Канберра — город влюбленных в природу
Сказочный отпуск на Голд-Кост
Медовый месяц в Хобарте – все дело в однодневных турах
Геологические чудеса «Кариджини»
Из Перта в Пиннаклс
Рассвет на великолепной австралийской природе
Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании
Семейные забавы на реке Маргарет

Непредсказуемое волшебство Какаду
Тангалума, остров Моретон
Тасманский национальный парк
Кимберли — незабываемая австралийская история
Долина Гигантов
Незабываемый отпуск в Австралии
Незабываемый отпуск в Тасмании
С ветерком по Великой океанской дороге
Скала Волна — западноавстралийское чудо

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

A Tasmanian Holiday to Remember

A Tasmanian Holiday to Remember

'There's nothing like a sunset experience with good friends, each personality as different as the sea, sun and sand but together, a lasting memory to be cherished.'

Fun, friends and sunrise over a white beach – it was all a world away from Raja’s “boring and downright insane” study schedule in Malaysia.  Raja and three of her friends had just finished another demanding semester in their architecture degree and were desperate for a holiday. They all agreed that Tasmania, with its pristine nature and tranquil pace, was the best place for a study escape. 

“The holiday was memorable because both the company and destination complemented each other. What began as a simple road trip brought us closer as friends, despite our different nationalities and differences in opinions. Together, we were united and awed by the breathtaking sights of Tasmania’s nature,” Raja said. 

Raja and her friends spent most of their holiday in and around Hobart, where as photography enthusiasts, they had a special appreciation for the historic architecture. They captured lots of great shots of Salamanca Place, with its cobblestone streets and rows of Georgian warehouses. They also climbed craggy, windswept Mount Wellington, photographing the panoramic vistas over Hobart and the Derwent River. After their descent, the group enjoyed what Raja described as “one of the best fish and chips” of her life, from a little shop near the Hobart waterfront.

Bruny Island wasn’t originally on the itinerary, but Raja and her friends decided to visit after discovering it was only a short drive and ferry ride from Hobart. They also liked the sound of its scenery - emerald countryside, plunging sea cliffs, fern-fringed forests, pristine beaches and coastal heathland. It was here that Raja took the photo which she entered in the Nothing Like Australia competition, and which came to symbolise the essence of her holiday.

“We spent the night there to witness the sunrise and to take more pictures of us frolicking by the beach. It was in three words, a pleasant surprise,” said Raja, who also remembers sharing jokes with locals while waiting for the return ferry.

Later the group ventured along Tasmania’s east coast to Wineglass Bay on the Freycinet Peninsula. Despite missing out on seeing the famous sunset from the lookout, Raja and her friends treasured this time to commune with nature and bond with each other.

It certainly made a welcome change from Raja’s daily student life, which she describes as being “glued to my computer screen and leading a topsy-turvy schedule of eating and sleep.”

For her “next great Australian escapade”, Raja is determined “to set foot in Sydney’s famed Opera House and view the Sydney Harbour Bridge.”  After that, she wants to discover Australia “by the chapters….like a great love story.”



Read more Australian Holiday stories

  Canberra, a nature-lover’s city
  A dream Gold Coast holiday
  A Hobart honeymoon – it’s all about the daytrips
  Karijini’s geological wonders
  From Perth to the Pinnacles
  Sunrise on Australia’s World Heritage icons
  Australian adventures – from the Red Centre to Tasmania
  Family fun in the Margaret River

  Kakadu's ever-changing magic
  Tangalooma, Moreton Island
  Tasman National Park
  The Kimberley: an unforgettable Australian story
  Valley of the Giants
  Kangaroo Island: Remarkable Australian Holiday
  A Tasmanian holiday to remember
  Fun along the Great Ocean Road
  Wave Rock: a Western Australian wonder

More Australian Ideas