Остров Бруни, Тасмания

Остров Бруни, Тасмания

Отдохните душой и телом на острове Бруни (Bruny Island), что посреди канала Д’Антркасто (D'Entrecasteaux Channel). Добраться сюда из Хобарта (Hobart) несложно — сначала на автомобиле, затем на пароме. Отправляйтесь на прогулку по скалистому побережью, тихим пляжам, стройным лесам, шумным пенистым берегам и покатым зеленым холмам. Во время экскурсии или экологического круиза полюбуйтесь впечатляющей фауной — от вомбатов и валлаби до малых пингвинов. Проникнитесь богатой историей, затоварьтесь изысканными продуктами и остановитесь в изящной гостинице на лоне природы.

На остров Бруни регулярно отправляется автомобильно-пассажирский паром из тихого приморского городка Кеттеринга (Kettering), что в 35 минутах езды к югу от Хобарта. Бруни, на самом деле, — не один остров, а два, связанных между собой узким перешейком — в народе просто «Шеей» (The Neck). Северный Бруни — это изумрудные овечьи пастбища, а Южный — это горная местность с отвесными утесами, папоротниковыми зарослями и прибрежными вересковыми лугами. Оба острова подарят вам головокружительные виды, а также незабываемые впечатления от пешеходных маршрутов и девственных пляжей, где можно купаться, кататься на лодке или байдарке, заниматься серфингом или рыбачить.

Заберитесь на смотровую площадку «Шея» (Neck Lookout) за панорамными видами или откройте для себя завораживающее побережье Национального парка Южный Бруни (South Bruny National Park). Из милого городка Лунаванна (Lunawanna) отправьтесь в поход к Заливу приключений (Adventure Bay), который в 1642 г. впервые заметил Абель Тасман (Abel Tasman). Отсюда прибрежная тропа уведет вас к Пингвиньему острову (Penguin Island) и мысу Флютед-Кейп (Fluted Cape). Побродите по белым пескам Облачной бухты (Cloudy Bay), где каждый год в январе-месяце проходят соревнования по серфингу «Классические соревнования на острове Бруни» (Bruny Island Classic). Поныряйте в Облачной лагуне (Cloudy Lagoon). Несмотря на название, вода там кристально чистая. По кольцевой пешеходной тропе вы сможете за один день обойти Лабиллардьеров полуостров (Labillardiere Peninsula), что в самом южном конце парка.
Понаблюдайте за увлекательной жизнью зверей и птиц острова со стороны на пеших прогулках или познакомьтесь с ними поближе во время экскурсии или экологического круиза. С сентября по февраль в охотничьем заказнике «Шея» (Neck Game Reserve) можно увидеть тонкоклювых буревестников и малых пингвинов, шагающих вразвалку к своим гнездам в лучах заходящего солнца. Проплывите на катере мимо дельфинов, мигрирующих китов и огромной колонии капских морских котиков на скалах Фрайер (Friar Rocks). Прогуляйтесь по местам обитания рыже-серых валлаби, падемелонов, ехидн и вомбатов и понаблюдайте за виражами морских птиц. Здесь в белых эвкалиптах обитает вымирающий тасманийский пардалот, а на закате на тропе, ведущей к мысу Грасси-Поинт (Grassy Point), можно увидеть редких валлаби-альбиносов.
Экспонаты музея в Адвенчер-Бей (Adventure Bay) расскажут вам о племенах аборигенов и мореплавателях, китобоях и исследователях, которые внесли свой вклад в богатую историю острова Бруни. Здесь вы узнаете много интересного о тезке острова — капитане Жозефе Антуане де Брюни Д'Антркасто (Captain Joseph Bruni d'Entrecasteaux), а также о капитане Вильяме Блае (Captain William Bligh), что в 1788 г. в Заливе приключений посадил первую яблоню в Тасмании. А затем вы можете отправиться на экскурсию по здешнему маяку, построенному узниками в период с 1836 по 1838 гг.

Помимо богатой истории и обворожительных пейзажей остров Бруни готов предложить вам и продукцию местного процветающего сельского хозяйства и виноделия. Загляните в бар и винодельню на крайнем юге Тасмании, а в изысканных лавках и уютных кафешках отведайте здешних вин, устриц, помадок и сыров. На острове вас ждет и широкий выбор мест для ночлега — на исходе фантастического дня новых открытий вы сможете остановиться в мини-гостинице, в усадьбе, в квартире с питанием от солнечных батарей или в хижине посреди тропического леса. А можете переночевать и в живописном палаточном лагере «Облачный уголок» (Cloudy Corner) близ Облачной бухты и на пляже Джетти-Бич (Jetty Beach).

Отправляйтесь в незабываемое путешествие по природе и откройте для себя остров Бруни!

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Bruny Island, Tasmania

Bruny Island, TAS. © Tourism Tasmania & Joe Shemesh

Bruny Island, Tasmania

Invigorate your soul on wild Bruny Island, which sits in the D'Entrecasteaux Channel, a short drive and ferry ride from Hobart.  Go walking to discover the rocky coastline, quiet beaches, tall forests, roaring surf and gentle green hills. Spot abundant wildlife, from wombats and wallabies to little penguins, on a tour or eco-cruise. Hunt down history, stock up on gourmet produce and stay in boutique accommodation amongst the wilderness.

It’s 35 minutes drive south from Hobart to the sleepy seaside town of Kettering, where the car and passenger ferry departs regularly for Bruny Island. Bruny is actually two islands, joined by a narrow isthmus known as ‘The Neck’.  Sheep dot the emerald countryside of North Bruny, while South Bruny is more mountainous, with plunging sea cliffs, fern-fringed forests and coastal heathland. Both islands have soul-soaring scenery, with great walking tracks and pristine beaches where you can swim, boat, kayak, surf and fish.

Climb to the Neck lookout for panoramic views or discover the dramatic coastline of South Bruny National Park.  Hike from the pretty town of Lunawanna to Adventure Bay, which Abel Tasman first sighted in 1642. From here the coastal track leads to Penguin Island and Fluted Cape. Walk along the white beach of Cloudy Bay, where surfers compete in the Bruny Island Classic each January.  Snorkel in nearby Cloudy Lagoon, where the waters are actually crystal-clear. There is also a great full-day circuit around the Labillardiere Peninsula, at the southernmost end of the park.

Spot the island’s rich bird and animal life going walking, or get up closer on a tour or eco-cruise. Between September and February you can see Short-Tailed shearwaters and Little penguins waddling home at dusk in The Neck Game Reserve. Cruise past dolphins, migrating whales and the huge colony of Australian fur seals at Friar Rocks. Wander past Bennetts wallabies, pademelons, echidna and wombats and see sea birds wheeling through the air. The endangered forty spotted pardalote lives in the native white-gums, while rare white wallabies scamper along the track to Grassy Point at dusk.

At the museum in Adventure Bay, you can learn about the Aboriginal tribes and the sailors, whalers and explorers who played a part in Bruny Island’s history. Find out about the island’s namesake, Captain Joseph Bruni d'Entrecasteaux, and Captain William Bligh, who planted Tasmania's first apple tree at Adventure Bay in 1788. Afterwards tour the island’s lighthouse, which was built with convict labour between 1836 and 1838. 

As well as dramatic history and landscapes, Bruny Island has a thriving culture of home-grown food and wine.  Visit Tasmania’s southern-most pub and southern-most winery and taste fine local wine, oysters, fudge and cheese at boutique outlets and charming cafés.  There’s also a range of accommodation, so that after a long day exploring you can retire to a B&B, spa cottage, solar powered apartment or rainforest lodge. The picturesque camping spots include Cloudy Corner, near Cloudy Bay, and Jetty Beach.

Discover Bruny Island and enjoy your nature adventure.

More Australian Ideas