Тасманский национальный парк

Тасманский национальный парк

«Ничто не сравнится с одиночеством посреди столь удивительного девственного побережья в Тасмании!»

Энди — научный сотрудник Сингапурского университета — даже во время своей 15-ой поездки в Австралию был потрясен ее красотой и разнообразием. Большинство предыдущих поездок Энди было связано с работой, но на этот раз он отправился в Тасманию вместе с четырьмя членами своей семьи. За время своего «потрясающего» 12-дневного дорожного путешествия Энди побывал и на острове Бруни (Bruny Island), и в Порт-Артуре (Port Arthur), а напоследок остановился в Тасманском национальном парке с его изящным побережьем, отшлифованным волной океана.

«Свою фотографию я сделал в совершенно случайном и незапланированном месте, — вспоминает Энди. — Мы с шурином решили остановиться и прогуляться к смотровой площадке «Каньон Малигон». Мы подошли прямо к краю утеса и ощутили дуновение этого магического соленого морского бриза на лице. Мы постояли там немного, просто наслаждаясь видом. Конечно, я нащелкал кучу фотографий».

Тасманский национальный парк, что обнимает девственный полуостров Тасман (Tasman Peninsula) и находится в часе езды на юго-восток от Хобарта, славится своими величественными утесами и колоссальными горными образованиями. Прежде чем вернуться в Хобарт с чувством выполненного долга, Энди со своей семьей заехал посмотреть на «зрелищное» Дыхало (Blowhole), Тасманскую арку (Tasman Arch) и на Дьяволову кухню (Devil's Kitchen).

На Тасманском полуострове наши путешественники побывали и в культурно-историческом комплексе «Порт-Артур» (Port Arthur Historic Site), который показался Энди «таким волнующим местом, в смысле красоты и истории». В период с 1833 г. по 50-е гг. XIX в. в Порт-Артур — в самую надежную тюрьму в Австралии — на каторгу отправляли самых закоренелых преступников колонии. Сегодня здесь экскурсоводы проведут посетителей по многочисленным зданиям, развалинам и отреставрированным домам и расскажут о дерзких побегах и суровых наказаниях.

Еще одним любимым местом Энди стал остров Бруни (Bruny island), где он с семьей «незабываемые три часа катался на скоростной моторной лодке». Остров этот находится в канале Д'Антркасто (D'Entrecasteaux Channel). От Хобарта его отделяет лишь недолгая поездка на автомобиле и переправа на пароме. Остров Бруни славится своими очаровательными прибрежными пейзажами и богатой флорой и фауной. Здесь можно прогуляться по пешеходным тропам и понаблюдать за валлаби, вомбатами, тонкоклювыми буревестниками и малыми пингвинами либо прокатиться на катере мимо дельфинов, мигрирующих китов и капских морских котиков.
Энди был поражен «прекрасным животным миром и ландшафтом» Тасмании. А что касается кухни, то, по словам Энди, ему «столь свежие морепродукты доводилось пробовать лишь в Тасмании».

«Ничто не сравнится с тасманийскими пейзажами, свежим воздухом, изумительной кухней и, конечно, замечательными людьми, — считает Энди. — В будущем я обязательно сюда вернусь!»

А еще Энди вместе со своей семьей три раза ездил в Перт (Perth) — город, по его словам, «просто великолепный». В следующий раз Энди собирается съездить в Квинсленд (Queensland) — один из немногих австралийских штатов, где ему по роду своей деятельности побывать не довелось.

«Я бы посмотрел на Большой Барьерный риф (Great Barrier Reef), — признается Энди. — Надеюсь, в ближайшие годы смогу туда попасть».



Прочитать больше австралийских историй

Канберра — город влюбленных в природу
Сказочный отпуск на Голд-Кост
Медовый месяц в Хобарте – все дело в однодневных турах
Геологические чудеса «Кариджини»
Из Перта в Пиннаклс
Рассвет на великолепной австралийской природе
Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании
Семейные забавы на реке Маргарет

Непредсказуемое волшебство Какаду
Тангалума, остров Моретон
Тасманский национальный парк
Кимберли — незабываемая австралийская история
Долина Гигантов
Незабываемый отпуск в Австралии
Незабываемый отпуск в Тасмании
С ветерком по Великой океанской дороге
Скала Волна — западноавстралийское чудо

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Tasman National Park, Tasmania

Tasman National Park, Tasmania

'There's nothing like being alone amid such stunning rugged coastline in Tasmania.'

Even on his 15th visit, Singaporean university researcher Andy was still wowed by Australia’s beauty and diversity.  While most of his previous visits had been for work, this time Andy explored Tasmania with four of his family members. The sea-sculpted coastline of Tasman National Park was the last stop along an “amazing” 12-day road trip that also included Bruny Island and Port Arthur.

“The photo which I took was at a completely random and unplanned spot. My brother-in-law and I decided to stop the car and walk down to Maligon Canyon Lookout. We walked right up to the cliff's edge and it was magnificent feeling the salty sea breeze on our faces. We lingered there for a while, just enjoying the view. Of course I took tons of pictures,” Andy said.

Hugging the rugged Tasman Peninsula, around an hour south-east of Hobart, Tasman National Park is known for its towering sea-cliffs and monumental rock formations. Andy and his family stopped to see the “spectacular” Blowhole, Tasman Arch and Devil's Kitchen before reluctantly driving back to Hobart.

While on the Tasman Peninsula, the family also toured Port Arthur Historic Site, which Andy described as “such a haunting place, in terms of beauty and history”.  From 1833 until the 1850s, some of the colony’s most hardened criminals were sent to work at Port Arthur, known as Australia’s ‘inescapable prison’.  Today visitors can learn the stories of daring escapes and grisly punishments on a guided walking tour of the site’s many buildings, ruins and restored houses. 

Another of his favourite destinations was Bruny island, where Andy and his family “experienced a wonderful three hour jet boat ride.”  Sitting in the D'Entrecasteaux Channel, a short drive and ferry ride from Hobart, Bruny island is known for its spectacular coastal scenery and abundant wildlife.  Visitors can spot wallabies, wombats, short-tailed shearwaters and little penguins on the walking trails or take a wildlife cruise past dolphins, migrating whales and Australian fur seals.

Andy was amazed by Tasmania’s “beautiful wildlife and landscapes” and said “Tasmania has the freshest seafood I’ve ever tasted.”

“There’s nothing like Tasmania’s scenery - the fresh air, divine food and of course the wonderful people. I will definitely be back in the future,” he said.

Andy also thinks Perth is “superb” and has been there three times with his family. Next he’s keen to visit Queensland, one of the few Australian states that his research work hasn’t taken him.

“I would really like to see the Great Barrier Reef. Hopefully I can go there in the next few years,” Andy said.



Read more Australian Holiday stories

  Canberra, a nature-lover’s city
  A dream Gold Coast holiday
  A Hobart honeymoon – it’s all about the daytrips
  Karijini’s geological wonders
  From Perth to the Pinnacles
  Sunrise on Australia’s World Heritage icons
  Australian adventures – from the Red Centre to Tasmania
  Family fun in the Margaret River

  Kakadu's ever-changing magic
  Tangalooma, Moreton Island
  Tasman National Park
  The Kimberley: an unforgettable Australian story
  Valley of the Giants
  Kangaroo Island: Remarkable Australian Holiday
  A Tasmanian holiday to remember
  Fun along the Great Ocean Road
  Wave Rock: a Western Australian wonder

More Australian Ideas