Вернитесь в прошлое в волшебных Грампианских горах

Вернитесь в прошлое в волшебных Грампианских горах

Откройте для себя изрезанные пейзажи в горах, которые являются ровесниками Времени творения.
Вы не можете пропустить Грампианские горы (Grampians), волшебный остров с горами и лес, растущий на ровных фермерских землях, на западе Виктории. В национальных парках водятся самые разнообразные растения и животные, также здесь можно узнать о богатой и продолжающейся истории аборигенов.

Большинство исторических мест аборигенов находятся здесь, в Грампианском национальном парке, который племена аборигенов, живущие здесь уже 22 тысячи лет, называют «Гариверд» (Gariwerd). Свидетельства их жизни – включая древние печи и 60 мест с наскальной живописью на более чем 4 000 тем – разбросаны по всему району.

Посетите знаменитое Убежище Бунджила (Bunjil’s Shelter), и вы увидите традиционного создателя земли, изображенного с двумя собаками динго. Обойдите Убежище Нгамаджидж (Ngamadjidj Shelter), и вы увидите духа Нгамаджидж (Ngamadjidj’s spirit), танцующего с двумя фигурами на стенах. Гулгурн Манджа (Gulgurn Manja) означает «руки молодых людей», и это убежище на севере Грампианского парка усеяно маленькими отпечатками рук из красной охры. Вы также можете побродить по Грампианскому культурному центру или совершить экскурсию от Холлс-Гэп (Halls Gap), чтобы лучше понять пять поселений аборигенов Виктории.

Впечатляющие пейзажи, появившиеся миллионы лет назад, переплетаются с историей. Прогуляйтесь по изрезанным утесам и ниспадающим водопадам Грампианского национального парка (Grampians National Park). Порыбачьте или поплавайте на байдарке в озерах Беллфилд (Lake Bellfield) и Вартук (Lake Wartook) и познакомьтесь с местными животными, такими как коалы, кенгуру, эму и клинохвостые орлы. Совершите путешествие к Национальному парку Маунт-Арапилс – Туан (Mt Arapiles-Tooan State Park), где вы сможете взобраться на огромные горные формации. Немного дальше находится Национальный парк Литтл-Дезерт (Little Desert National Park), где богатая флора пустоши радует взгляд с августа по октябрь. Исследуйте обширные Грампианские горы из песчаника на автомобиле или ощутите всю грандиозность с высоты легкого самолета.

Как бы вы ни прочувствовали древнюю магию Грампианских гор, мы гарантируем, что к утру она не исчезнет.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Go Back in Time in the Majestic Grampians

The Grampians National Park, VIC.

Go Back in Time in the Majestic Grampians

Discover rock art and rugged landscapes in a mountain range as old as the Dreamtime.

You can’t miss the Grampians, a majestic island of mountain and forest rising out of flat farmland in Victoria’s west. Its national parks are home to a huge array of native plants and animals and a rich and continuing Aboriginal history.

Most of Victoria’s Aboriginal sites are here in the Grampians, known as Gariwerd to the Aboriginal clans who have been connected to the place for over 22,000 years. Evidence of their lives – including ancient oven mounds and 60 rock art sites with more than 4,000 different motifs – is scattered across the region.

Visit the famous Bunjil’s Shelter and see Bunjil, the traditional creator of the land, depicted with his two dingoes. Walk round the Ngamadjidj Shelter and see Ngamadjidj’s spirit dancing with white figures on the walls. Gulgurn Manja translates to 'hands of young people', and this shelter in the Northern Grampians is covered with small, red ochre handprints. You can also browse the Grampians’ cultural centre or take a guided tour from Halls Gap for a richer understanding of Victoria’s five Aboriginal communities.

Interwoven with this history are awe-inspiring landscapes forged millions of years ago. Trek the rugged cliffs and cascading waterfalls of Grampians National Park. Go fishing or canoeing on Lake Bellfield and Lake Wartook and get up close to native animals such as koalas, kangaroos, emus and wedge-tailed eagles. Travel to Mt Arapiles-Tooan State Park, where you can scale the dramatic rock formations.  A little further afield is Little Desert National Park, where the heathlands throw vibrant wildflower displays from August to October. Explore the Grampians’ vast sandstone mountains in a four wheel drive or experience their grandeur from a light aircraft.

However you absorb the ancient magic of the Grampians, we guarantee it won’t wear off overnight.

More Australian Ideas