Семейные забавы на реке Маргарет

Семейные забавы на реке Маргарет

«Ничто не сравнится с переливающимся красочным пейзажем вокруг Басселтонской пристани, любуясь которым на исходе чудесного дня чувствуешь, как прохладный вечерний бриз ласкает твое лицо.».

Эта остановка положила начало фантастическому дорожному путешествию Вонга Тео Суана (Wong Teo Suan) и его жены, которые прилетели из Сингапура в Перт (Perth) вместе со своими родственниками. Побродив по Перту, эта семейная пара вместе со своим сыном, невесткой, ее родителями и двумя внуками отправились на юг, к реке Маргарет (Margaret River).

«Столько всего предстояло увидеть и открыть — и фантастические пляжи, и величественные леса, и манящие пещеры, и старинные рукотворные достопримечательности, и пеструю гастрономию, и потрясающие винодельни, и прекрасную погоду», — рассказывает Вонг.

Первую ночь семья провела в Басселтоне (Busselton), откуда Вонг и увез эту фотографию старинной пристани. Эту пристань, вонзившуюся практически на 2 км в залив Географа (Geographe Bay), считают самым длинным деревянным сооружением в южном полушарии. Здесь можно на поезде добраться даже до подводной обсерватории в самом конце пристани.

На следующий день Вонг со своей семьей устроил себе праздник желудка, петляя среди виноделен вдоль реки Маргарет (Margaret River). Вонг до сих пор вспоминает обед, которым он с женой насладился в одном ресторанчике посреди живописного виноградника, называя японскую говядину вагу и бокал вина каберне «гастрономическим приключением». Заядлый художник Вонг не переставал восхищаться местной художественной галерей. А детям больше по вкусу пришлись следующие остановки у шоколадной фабрики и у лавочки, торгующей свежими орехами и домашним вареньем.

Переночевав у реки Маргарет, счастливое семейство отправилось в путь по живописной дороге Кейвз-Роуд (Caves Road) в сторону Мамонтовых пещер (Mammoth Caves). В наушниках и с фонариком в руках они прогулялись по колоссальному подземелью и узнали много нового и интересного о фантастических окаменелостях и известняковых образованиях.

«Впечатления уникальнейшие, особенно у внуков, которые впервые в жизни попали в пещеру, — рассказывает Вонг. — Выйдя из пещеры на лесную тропу, мы очутились среди гигантских эвкалиптов и дикой флоры».

Обворожительный эвкалиптовый лес очаровывал наших путешественников, ведя их по извилистой дороге в Огасту (Augusta), где Вонг со своей семьей побывал у маяка на мысе Лювин (Cape Leeuwin Lighthouse). В Огасту наши путешественники прибыли вместе с сильным осенним штормом, который принес с собой громадные волны и завывающий ветер. Пока все остальные совершали подъем на маяк, Вонг с женой наблюдали за бушующей стихией из соседнего кафе.

«Наблюдение за тем, как неистовый Южный океан вместе с могучим Индийским атакуют берега мыса, сделало нашу поездку воистину незабываемой», — говорит Вонг.
Вонг вспоминает неторопливое возвращение в Перт и многочисленные «покупки в последнюю минуту» на винодельнях и в магазинах деликатесов. Больше всего нашим странникам понравилась остановка на сыродельном заводе, где им довелось понаблюдать за процессом изготовления изысканной помадки, нуги и ирисок вручную.

Подводя итог своему путешествию по реке Маргарет, Вонг сказал: «Здесь столько всего необычного, что каждые отдельно взятые впечатления становятся уникальными». В следующий раз он с супругой с радостью съездил бы на западноавстралийский Коралловый берег (Coral Coast), хотя и Тасмания тоже влечет Вонга.

«Я бы сфотографировал красоту Тасмании, чтобы на пенсии заняться ее переносом на холст», — говорит он.



Прочитать больше австралийских историй

Канберра — город влюбленных в природу
Сказочный отпуск на Голд-Кост
Медовый месяц в Хобарте – все дело в однодневных турах
Геологические чудеса «Кариджини»
Из Перта в Пиннаклс
Рассвет на великолепной австралийской природе
Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании
Семейные забавы на реке Маргарет

Непредсказуемое волшебство Какаду
Тангалума, остров Моретон
Тасманский национальный парк
Кимберли — незабываемая австралийская история
Долина Гигантов
Незабываемый отпуск в Австралии
Незабываемый отпуск в Тасмании
С ветерком по Великой океанской дороге
Скала Волна — западноавстралийское чудо

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Family Fun in the Margaret River

Family Fun in the Margaret River

'There's nothing like watching the ever-changing colourful scenery around Busselton Jetty and feeling the cool evening breeze on your face at the end of a beautiful day.'

It was the start of an unforgettable road trip for Wong and his wife, who had flown to Perth from Singapore with their extended family. After time to explore Perth, the couple, along with their son, daughter-in-law, daughter-in-law’s parents and two grandchildren, drove south for the Margaret River region.

“There were so much to see and experience – from the stunning beaches, majestic forests, spectacular caves and historic man-made attractions to the varied food experiences, fabulous wineries and great weather,” Wong said.      

The family spent their first night in Busselton, where Wong snapped this photo of the historic Busselton Jetty. Stretching almost 2km into Geographe Bay, it’s thought to be the longest timber-piled jetty in the southern hemisphere. Visitors can even take a train to visit the underwater observatory at the jetty’s end. 

The following day was all about gourmet indulgence, as Wong and his family wound past wineries towards Margaret River township. Wong still raves about the lunch that he and his wife enjoyed in a picturesque vineyard restaurant, calling the wagyu beef and glass of cabernet “a gastronomic experience”.  An avid painter, Wong delighted in browsing the neighbouring art gallery. The children were more impressed with their next stops, a chocolate factory and an outlet selling fresh nuts and home-made jams.

After a night in Margaret River, the family drove along scenic Caves Rd to explore Mammoth Caves. Armed with a torch and audio headsets, they wandered through the vast underground chambers, learning about the incredible fossils and limestone formations.

“It was a unique experience, especially for our grandsons who had never been into a cave.  As we emerged from the cave into a forested path we were surrounded by gigantic karri trees and wild flora,” Wong said.

More enchanting karri forest lined the winding road to Augusta, where Wong and his family visited the Cape Leeuwin Lighthouse. They arrived at the same time as a dramatic autumn storm, which brought huge waves and howling winds. While their family did the climb to the top of the lighthouse, Wong and his wife watched the wild weather from a nearby cafe. 

“Watching the fierce Southern Ocean and powerful Indian Ocean crashing against the Cape made our visit an awesome experience,” Wong said.

Wong recalls a leisurely drive back to Perth, with lots of “last-minute shopping” at wineries and gourmet outlets. A family favourite was the cheese factory, where they watched gourmet fudge, nougat and honeycomb being made by hand. 

Summing up their time in the Margaret River, Wong said “every single experience is unique in itself with so many highlights.” He and his wife would love to visit Western Australia’s Coral Coast next, though Wong is also drawn to Tasmania

“I would like to capture Tasmania’s beauty on my camera and spend my retirement putting the scenery on canvas,” he said.



Read more Australian Holiday stories

  Canberra, a nature-lover’s city
  A dream Gold Coast holiday
  A Hobart honeymoon – it’s all about the daytrips
  Karijini’s geological wonders
  From Perth to the Pinnacles
  Sunrise on Australia’s World Heritage icons
  Australian adventures – from the Red Centre to Tasmania
  Family fun in the Margaret River

  Kakadu's ever-changing magic
  Tangalooma, Moreton Island
  Tasman National Park
  The Kimberley: an unforgettable Australian story
  Valley of the Giants
  Kangaroo Island: Remarkable Australian Holiday
  A Tasmanian holiday to remember
  Fun along the Great Ocean Road
  Wave Rock: a Western Australian wonder

More Australian Ideas