Заразитесь золотой лихорадкой в Калгурли

Заразитесь золотой лихорадкой в Калгурли

Откройте для себя золотые прииски и города-призраки, историю и приключения в самом центре дикого запада Западной Австралии.
Если вы любите старые вестерны, вам понравится в Калгурли (Kalgoorlie), крупнейшем золотом прииске Западной Австралии. Его исторические здания и пестрые пабы являются наследием столетней истории золотой лихорадки.

Город Калгурли (Kalgoorlie) расположен в 600 километрах к востоку от Перта. Добраться до него можно на автомобиле, поезде или самолете. Калгурли появился в результате золотой лихорадки 80-ых годов 19 века, когда полчища авантюристов со всей страны собирались в этом регионе. Это был безрассудный, но жестокий период для первых искателей, когда царило беззаконие и болезни. К 60-ым годам 20 века население выросло до более чем 200 тысяч человек, в основном это были старатели, и регион получил репутацию дикого запад с бандитами и проститутками.

Сегодня романтичных искателей заменили крупные добывающие компании, но романтика золотой лихорадки живет в старых зданиях Калгурли, его исторических пабах и ярких персонажах. На улице Ханнан-стрит (Hannan Street) – названной в честь ирландца Пэдди Ханнана (Paddy Hannan), который нашел золото в 1893 году – вы можете остановиться в отеле «Hannan» и даже выпить кружку пива «Hannan». Исследуйте лагерь искателя и исторические здания в Зале славы австралийских искателей и шахтеров (Australian Prospectors and Miners Hall of Fame). Посмотрите на искусство аборигенов и приисков в Центре посетителей воздушной медицинской службы (Flying Doctor's Visitor Center). Посмотрите остатки золотой мечты в заброшенных коттеджах, домиках и магазинах пыльного города-призрака Гуалия (Gwalia).

Если вы хотите лучше узнать новую историю золотопромышленности, посетите большую шахту «Super Pit», на которой добывается около 800 тысяч унций золота в год. Ее длина равна 3,5 километрам, а ширина – 1,5 километрам, а ее глубина и окружность соизмеримы с высотой и окружностью горы Улуру (Uluru).

Эта местность также богата природными дарами. Разбудите в себе дух первопроходца, исследуя тихие эвкалиптовые леса, широкие равнины, высохшие ложа озер, низменные лесные районы и спинифексовые поля во время пешеходной прогулки или поездки на внедорожнике. Вместе с поразительными пейзажами вы найдете обилие птиц, чернохвостых сумчатых куниц, глазчатых куриц и узколапых сумчатых мышей.

Вернувшись в город, вы не сможете устоять перед дружелюбностью местных жителей и их уникальным провинциальным духом. Присоединяйтесь к веселью на их знаменитых скачках, Кубку от Боулдера до Калгурли (The Boulder to Kalgoorlie Cup). Или поболтайте со старожилами в пабе. Так как их можно найти практически на каждом углу, вам гарантируется веселый вечер.

Здесь приключения, золотая история, провинциальные пейзажи и яркие персонажи будут настоящим кладом.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Get Gold Fever in Kalgoorlie

Gold prospector, Kalgoorlie goldfields, WA. © Tourism Western Australia

Get Gold Fever in Kalgoorlie

Discover gold fields and ghost towns, history and high adventure in the heart of Western Australia's wild west.

If you love old westerns, you’ll feel right in your element in Kalgoorlie, Western Australia's largest goldfields city. Its historic buildings and colourful pubs are the legacy of more than a hundred years of gold rush history.

Kalgoorlie was born in the gold rush of the 1880s, when hordes of fortunes-seekers from across the country descended on the region. It was a heady but tough period for the early diggers, with lawlessness and disease rife. By the 1960s the population had grown to more than 200,000 people, mainly prospectors, and the region had gained a reputation as a wild west with bandits and prostitutes. 

Today million dollar mining companies have replaced the starry-eyed prospectors, but the gold rush romance lives on in Kalgoorlie’s grand old buildings, historic pubs and colourful characters. On Hannan Street – named after Irishman Paddy Hannan who struck gold in 1893 – you can stay at the Hannan hotel and even drink a pint of Hannan lager. Explore a prospector's campsite and heritage buildings in the Australian Prospectors and Miners Hall of Fame. See Aboriginal and Goldfields art in the Flying Doctor's Visitor Centre. See relics of the gold mine dream in the abandoned cottages, huts and shops of the dusty ghost town of Gwalia.

If you want to explore more recent gold mining history, visit the vast Super Pit Mine, which produces about 800,000 ounces of gold a year. At 3.5 kilometres long and 1.5 kilometres wide, it’s as deep as Uluru is high and about the same circumference.

This area is also rich in natural bounty. Explore the tranquil eucalyptus forests, wide sweeping plains, dry lake beds, low lying scrub land and spinifex fields on a trek or four wheel drive, but make sure you pack your pioneering spirit. As well as striking landscapes, you’ll find an abundance of bird life, including the chuditch, mallee fowl and dunnart.

Back in town, it’s hard to resist the friendly locals and their unique outback spirit. Join the festivities for their famous horse race, The Boulder to Kalgoorlie Cup. Or have a yarn with an old-timer in the pub. With one on just about every street corner, you’re guaranteed an entertaining night out.

Out here adventure, golden history, outback landscapes and colourful characters are the real treasure.

More Australian Ideas