Геологические чудеса «Кариджини»

Геологические чудеса «Кариджини»

«Ничто не сравнится с путешествием по изрезанным образованиями Винового ущелья в Национальном парке Кариджини в Западной Австралии.»

Американским геологам Джил и Полу, которые вместе с детьми отправились в шестинедельный турпоход по Западной Австралии, больше всего понравилось в национальном парке «Кариджини» (Karijini National Park). Полу предстояло три месяца работы в Сиднейском университете, и семья решила приехать в Австралию пораньше, чтобы немного попутешествовать. Прилетев в Перт, наши туристы взяли напрокат автомобиль и двинулись на север.

«Мы с мужем оба геологи, и мы обожаем ходить в походы средь геологических чудес, — рассказывает Джил. —  Наши дети буквально выросли в походе и любят такое времяпрепровождение».

Джил, Полу и детям понравилось пробираться через древние просторы национального парка «Кариджини» (Karijini National Park), что находится в западноавстралийском округе Пилбара (Pilbara) близ городка Том-Прайс (Tom Price). Джил назвала парк «самым фантастическим местом». Здесь наши геологи задержались на целую неделю, чтобы исследовать девственные красные ущелья, могучие водопады и искристые водные источники. Здесь Джил и сфотографировала своего сына Эрика, когда тот в ущелье Вино (Weano Gorge) взбирался на «докембрийское железисто-кварцитовое образование».

«Ходить в походы и дешевле, и увидеть можно больше. А еще это укрепляет семейные узы, — объясняет Джил. — Куда бы мы ни отправились, мы столько всего интересного узнаем о природе, о культуре, об истории, мы общаемся с другими туристами».

Во время своего путешествия по Западной Австралии Джил, Пол и дети также побывали в пустыне Пиннаклс (Pinnacles), что в национальном парке «Намбунг» (Nambung National Park), к северу от Перта, и полюбовались на «песчаные дюны, поглощающие Геральдтон». В охранной зоне Всемирного наследия «Акулья бухта» (Shark Bay World Heritage) они познакомились с дружелюбными дельфинами Манки-Мия (Monkey Mia) и были очарованы древними морскими строматолитами Гамеленового озера (Hamelin Pool). 

Еще севернее семья побывала в Коралловой бухте (Coral Bay). Здесь наши путешественники ездили в круизы к рифу Нингалу (Ningaloo Reef), чтобы понырять с маской и понаблюдать за мигрирующими китами и скатами-хвостоколами. Незабываемое впечатление на них произвел и южный конец Восьмидесятимильного пляжа (80 Mile Beach) с его богатой аборигенской историей.  Общая протяженность этого пляжа, который тянется от Порт-Хедленда (Port Hedland) до жемчужного порта Брума (Broome), где наше семейство также побывало, составляет 220 км.

Наши странники двигались в северном направлении вплоть до самого ущелья Гейки (Geiki Gorge) в округе Кимберли (Kimberley), откуда отправились вглубь материка через национальный парк «Кариджини» (Karijini National Park) и город Том-Прайс (Tom Price), где они сходили на экскурсию по местному железному руднику. В золотой провинции штата они побывали в старинном золотодобывающем городе Калгурли (Kalgoorlie), а в соседнем городе-призраке Гволия (Gwalia) увидели дом Гувера (Hoover House), где в свое время работал американский президент Говард Гувер. 

На юго-западном побережье Западной Австралии нашим туристам запомнился город Эсперанса (Esperance), национальный парк «Мыс Ле-Гранд» (Cape Le Grand National Park) и бухта Лаки-Бей (Lucky Bay) со своим сказочным белым песком. Близ Уолпола (Walpole) они полюбовались гигантскими эвкалиптами, а перед возвращением в Перт побывали Калгардупской пещере (Calgardup Cave) и на мысе Лювине (Cape Leeuwin). 

«Мы так любим Австралию! Отсюда так сложно уезжать! — признается Джил. — Наши дети скоро разъедутся на учебу, но они никогда не забудут это чудесное путешествие.  Мы люди небогатые, у нас не так много дорогих вещей. Мы копим деньги и тратим их на вот такие незабываемые отпуска с детьми.  Оно того стоит!  Надеюсь, на пенсии мы приедем сюда снова, чтобы проследовать по пути мигрирующих серых китов».



Прочитать больше австралийских историй

Канберра — город влюбленных в природу
Сказочный отпуск на Голд-Кост
Медовый месяц в Хобарте – все дело в однодневных турах
Геологические чудеса «Кариджини»
Из Перта в Пиннаклс
Рассвет на великолепной австралийской природе
Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании
Семейные забавы на реке Маргарет

Непредсказуемое волшебство Какаду
Тангалума, остров Моретон
Тасманский национальный парк
Кимберли — незабываемая австралийская история
Долина Гигантов
Незабываемый отпуск в Австралии
Незабываемый отпуск в Тасмании
С ветерком по Великой океанской дороге
Скала Волна — западноавстралийское чудо

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Karijini's Geological Wonders

Karijini's Geological Wonders

'There's nothing like forging through the ancient banded iron formations of Weano Gorge in Karijini National Park, WA.'

Karijini National Park was a shared favourite destination for American geologists Jill and Paul, who took their two teenage children on a six week camping trip through Western Australia. Determined to squeeze in an adventure before Paul began a three-month stint at Sydney University, the family flew to Perth before driving north in a hire car.

“My husband and I are both geologists, so we enjoy hiking through geological wonders.  Our kids have grown up doing this with us and they love to explore,” Jill said.

Jill, Paul and the family loved hiking through the ancient landscape of Karijini National Park, which sits near the small town of Tom Price in Western Australia’s Pilbara. Jill described it as “the most incredible place”, and the family spent a week here, exploring the rugged red gorges, mighty waterfalls and sparkling waterholes. This is where Jill captured the photo of her son, Erik, clambering over the “Precambrian banded iron formations” of Weano Gorge.

“We camp because it stretches out the money so we can see more, but it also brings us very close as a family. We also learn so much wherever we go about nature, culture, history and from other travellers,” Jill explained.

On their Western Australian trip, Jill, Paul and the children also discovered the limestone Pinnacles in Nambung National Park, north of Perth, and saw “sand dunes swallowing Geraldton”. In the Shark Bay World Heritage area they met the friendly dolphins of Monkey Mia and were captivated by the ancient marine stromatolites of Hamelin Pool. 

Further north the family stayed in Coral Bay and took snorkelling cruises out to Ningaloo Reef, spotting migrating whales and sting rays. Another favourite family destination was the south end of 80 Mile Beach, where local Aboriginal custodians have a rich and continuing presence.  The entire beach is 220km long and sits between Port Hedland and the pearling port of Broome, where the family also visited.

The family travelled as far north as Geikie Gorge in the Kimberley, before looping back inland through Karijini National Park and Tom Price, where they toured the local iron-ore mine. In the state’s golden outback, they visited the grand old gold town of Kalgoorlie and saw Hoover House (where former US President Hoover once worked) in the nearby ghost town of Gwalia. 

Memorable destinations along Western Australia’s south-west coast included Esperance, Cape Le Grand National Park and Lucky Bay, with its dreamy white sand. The family saw the giant tingle trees near Walpole and visited Calgardup Cave and Cape Leeuwin before driving back to Perth

“We love Australia so much, it is always hard to leave. Our kids are heading off to college soon, but they will never forget the adventures we’ve had.  We aren't wealthy and don't have a lot of nice things, instead we save our money and blow it on these unforgettable trips with our kids.  It's worth it.  We hope to return as a retired couple and do the grey migration round trip,” Jill said.



Read more Australian Holiday stories

  Canberra, a nature-lover’s city
  A dream Gold Coast holiday
  A Hobart honeymoon – it’s all about the daytrips
  Karijini’s geological wonders
  From Perth to the Pinnacles
  Sunrise on Australia’s World Heritage icons
  Australian adventures – from the Red Centre to Tasmania
  Family fun in the Margaret River

  Kakadu's ever-changing magic
  Tangalooma, Moreton Island
  Tasman National Park
  The Kimberley: an unforgettable Australian story
  Valley of the Giants
  Kangaroo Island: Remarkable Australian Holiday
  A Tasmanian holiday to remember
  Fun along the Great Ocean Road
  Wave Rock: a Western Australian wonder

More Australian Ideas