Оживите свои чувства в Кунунурре

Оживите свои чувства в Кунунурре

Погрузитесь в мир приключений путешествия среди больших озер, древних горных хребтов, редких розовых бриллиантов и огромных ферм.
В дикой, удаленной Кунунурре (Kununurra) есть что-то такое, что зажигает дух приключений даже в самых сдержанных путешественниках. Возможно, это голубое небо, обжигающая красная земля и изрезанные пейзажи или тот факт, что она является воротами в Восточный Кимберли и некоторые знаменательные природные места Австралии.

Отсюда вы можете посетить Национальный парк Пурнулулу (Purnululu National Park) со статусом всемирного наследия и башни горной цепи Бангл-Бангл (Bungle Bungle) в виде улья, которым уже 350 миллионов лет. Или посмотрите на их миниатюрные версии среди амфитеатров, оврагов и горных хребтов в Национальном парке Мирима (Mirima National Park).

Вы можете пролететь на вертолете над могущественной рекой Орд и искусственным озером Аргайл, настолько большим, что его можно считать внутренним морем. В долине Орд (Ord Valley) выращивают самые разнообразные сельскохозяйственные продукты, воду для которых берут из местного озера. Пересекая плато Митчелл (Mitchell Plateau), насладитесь величием четырех водопадов с тем же именем, ниспадающих с гор в глубокий бассейн. Посетите алмазную шахту Аргайл (Argyle Diamond Mine), и вы увидите редкие розовые алмазы, что ежегодно добываются из этой древнейшей скалы.

Конечно же, это только начало приключений, которые предлагает Кунунурра. Вы можете поймать большого баррамунди в ревущих реках в период дождей или поплавать в прохладном глубоком водоеме под каскадным водопадом Блек-Рок (Black Rock Falls). Поплавайте на байдарке по озеру Кунунурра (Lake Kununurra), разбив лагерь под звездным небом и подойдя поближе к пресноводному крокодилу, крыланам, валлаби и сотням птиц по пути. Легко понять, почему это место было названо Кунунуррой – на языке племен аборигенов, которые путешествовали по этой местности тысячи лет, это означает «большая вода».

Взберитесь на скалу и спуститесь на канате с утеса, погуляйте пешком по изрезанным горным хребтам и совершите поездку на внедорожнике в самые удаленные уголки земли. Вне дороги можно найти ущелья, водопады и животноводческие фермы, размер которых равен некоторым небольшим европейским странам. Посмотрите на ферму, на которой снималась часть фильма База Лурмана (Baz Lurhman) «Австралия», и вы поймете, что заставило героиню Николь Кидман пуститься в свое стремительное путешествие по провинции.

Если вы хотите адреналина, сразитесь с быком на местном родео или присоединитесь к зрителям провинциальных скачек. Если вы хотите ощутить радость импровизированного полета, пролетите на вертолете без дверей над горной цепью Бангл-Бангл или взлетите с озера, реки и горы на гидросамолете.

Весь этот свежий воздух и напряжение возбуждают аппетит, поэтому вы можете устроить пикник на горе Зебра (Zebra Rock), возраст которой составляет 600 лет, пообедать в открытом ресторане на закате или насладиться крупным крабом на шпажках в удаленном лагере.

Нет лучшего места для приключений.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Enliven your senses in Kununurra

Mirima National Park, Kununurra, WA. © Tourism Western Australia

Enliven your senses in Kununurra

Embrace adventure in a world of vast lakes, ancient ridges and ranges, rare pink diamonds and huge stations.

There’s something about wild, remote Kununurra that fires the spirit of adventure in even the most timid of travelers. It could be the blue skies, scorching red soil and rugged bush scenery, or the fact it is the gateway to the East Kimberley and some of Western Australia’s remarkable natural attractions.

From here you can visit World Heritage-listed Purnululu National Park and the beehive-shaped towers of the Bungle Bungle range, thought to be 350 million years old. Or see their miniature versions in amongst the amphitheatres, gullies and ridges of Mirima National Park.

You can take a helicopter over the mighty Ord river and man-made Lake Argyle, which is large enough to be classified as an inland sea. Trek Mitchell Plateau and see the majestic Mitchell Falls – a series of four waterfalls - cascade over layers of rock into a deep pool.  Then visit the Argyle Diamond Mine and see the rare pink diamonds extracted from this ancient rock each year.

Of course, this is only the start of the adventures Kununurra offers. You can catch a trophy-sized barramundi in the roaring wet season rivers or swim in a cool, deep waterhole under cascading Black Rock Falls. Canoe Lake Kununurra, camping under star-filled skies and getting up close to fresh water crocodile, fruit bats, wallabies and hundreds of birds along the way. It’s easy to see why the place was called Kununurra-  it means 'big water' in the language of Aboriginal tribes who have roamed this landscape for thousands of years.

Rock climb and abseil sheer cliff faces, bushwalk through rugged ranges and take a four wheel drive to some of the most remote locations on earth. Off road, there are gorges, waterfalls and cattle stations the size of small European countries to explore. Visit the station where part of Baz Lurhman’s movie Australia was filmed and you’ll see what moved Nicole Kidman’s character to embark on her sweeping outback adventure. 

When you’re in need of new adrenalin, jump on a bull at the local rodeo or join the crowds at an outback horse race. For a real ‘flying by the seat of your pants feeling’, take a doorless chopper over the Bungle Bungle ranges or lift off from lakes, rivers and ranges on a floatplane.

All this fresh air and exertion works up an appetite, so throw down a picnic rug at 600 million year old Zebra Rock, dine at an al fresco restaurant at sunset or savour mud crab skewers at a remote camp.

There’s never been a better place to embrace adventure.

More Australian Ideas