Из Перта в Пиннаклс

Из Перта в Пиннаклс

«Ничто не сравнится с Австралией, где вам может посчастливиться понаблюдать за страусами эму, изящно прогуливающимися один за другим посреди пустыни!»

Для Джина Ки (Jing Qi) из Малайзии, который приехал в Национальный парк Намбунг (Nambung National Park), чтобы побродить по пустыне Пиннаклс (Pinnacles), эта встреча с дикой природой стала воистину приятной неожиданностью. Джин Ки со своей матерью, сестрой, тетей, дядей и двоюродным братом съехал с основной дороги, чтобы поближе рассмотреть древние каменные столбы. Пейзаж пленил путешественников настолько, что, увидев моцион страусов эму за автомобилем, они потеряли из виду дорогу, с которой съехали.

«Восторгу не было предела, мы даже закричали! — вспоминает Джинг Ки. — Дядя Тан моментально остановился, и тетя Джанет выскочила из машины, чтобы сфотографировать птиц поближе. Эму убежали, но мы все равно остались довольны поездкой!»

Пиннаклс — это тысячи каменных шпилей, которыми усеяны желтые песчаные дюны Национального парка Намбунг, что в трех часах езды к северу от Перта (Perth) по живописному Индоокеанскому шоссе (Indian Ocean Drive). На самом деле они образовались из ракушек еще в те времена, когда здешние пески находились под водами морскими.

«Мы были просто очарованы этим изумительным пейзажем, этими стоячими камнями посреди золотых песков пустыни, — рассказывает Джинг Ки. — Мы нащелкали массу фотографий в разных позах».

Разглядеть камни поближе можно на специальных тропах, с одной из которых и съехал Джин Ки с семьей, когда в их поле зрения появились страусы эму. Отличная смотровая площадка расположена в центре пояснительной информации, где можно узнать об эволюции Пиннаклс и о разнообразии животного мира этих краев.

Чтобы побывать в Пиннаклс, Джинг Ки с семьей отправились в однодневную поездку из Перта, заехав по дороге и в Национальный парк Янчеп (Yanchep National Park). Парк находится всего лишь в 45 минутах езды от Перта и славится богатой флорой и фауной. Джинг Ки с семьей сходил на экскурсию в Кристальную пещеры (Crystal Cave), чтобы увидеть их подземные озера и известняковые образования. Парк также прельщает туристов многочисленными пешеходными тропами, в т.ч. аборигенской культурно-исторической тропой. Любители природы здесь смогут увидеть редких черных какаду и бандикутов, сходить в поход по девственным прибрежным маршам и с июня по сентябрь полюбоваться красочными дикими цветами.

Национальные парки были обязательной частью активной пятидневной программы, которую дядя Тан составил для Джинга Ки, его мамы и сестры. Наша троица летела в Перт на выпускную церемонию двоюродного брата Джинг Ки. В Перте они также наслаждались фантастическими пейзажами в Королевском парке (Kings Park) и кормили лебедей и пеликанов на Лебединой реке (Swan River). Наши путешественники побывали на экскурсии и во Фримантлской тюрьме (Freemantle Prison) и «узнали историю изменения условий содержания заключенных». Они также съездили в парк дикой природы Кавершем (Caversham Wildlife Park) в Перте, где Джинга Ки очаровал симпатичный вомбат и «коалы, которые спали, как невинные младенцы».

Джинг Ки вернулся в Малайзию и уже начал планировать свою следующую поездку в Перт, чтобы продолжить путешествие по местам, которые ему порекомендовал дядя Тан.

«Мы хотим прокатиться по Западной Австралии на мини-автобусе, — говорит Джинг Ки. — Так дядя Тан с друзьями путешествует во время отпусков».
После диких страусов эму посреди пустыни Джинг Ки знает, что в следующий раз в Западной Австралии его ждут новые приятные сюрпризы.



Прочитать больше австралийских историй

Канберра — город влюбленных в природу
Сказочный отпуск на Голд-Кост
Медовый месяц в Хобарте – все дело в однодневных турах
Геологические чудеса «Кариджини»
Из Перта в Пиннаклс
Рассвет на великолепной австралийской природе
Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании
Семейные забавы на реке Маргарет

Непредсказуемое волшебство Какаду
Тангалума, остров Моретон
Тасманский национальный парк
Кимберли — незабываемая австралийская история
Долина Гигантов
Незабываемый отпуск в Австралии
Незабываемый отпуск в Тасмании
С ветерком по Великой океанской дороге
Скала Волна — западноавстралийское чудо

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

From Perth to the Pinnacles

From Perth to the Pinnacles

'There's nothing like Australia where we may be lucky enough to watch emus strolling gracefully in line in the middle of the desert!'

It was an unexpected wildlife encounter for Jing Qi who was exploring the Pinnacles in Nambung National Park, on a family holiday from Malaysia. Jing Qi, her mother, sister, aunt, uncle and cousin had driven away from the main trail for a closer look at the ancient rock pillars. Entranced by the scenery, the family had actually lost sight of the path when this herd of emus sauntered past the car.

“We were so excited, we screamed! Uncle Tan stopped the car immediately and Aunt Janet ran out of the car to take a closer photo. The emus rushed away, but we were still so pleased with this trip,” Jing Qi said.

Sitting three hours north of Perth, off the scenic Indian Ocean Drive, the Pinnacles are thousands of rock spires scattered across the yellow sand dunes of Nambung National Park. They are actually made up of shells, and date back to a time when the sand here was beneath the sea. 

“We were amazed by the magnificent scene, with the stones standing in the middle of the golden sand desert. We took a lot of pictures with different poses,” Jing Qi said.

Visitors can get a closer look on the dedicated drive trail, which Jing Qi and her family had travelled when the emus strolled gracefully past. There is also a spectacular lookout point and an interpretive discovery centre, where visitors can learn about the evolution of the Pinnacles and about the region’s biodiversity. 

Jing Qi and her family visited the Pinnacles on a day-trip from Perth, stopping along the way to explore Yanchep National Park. Sitting just 45 minutes from Perth, the park is home to a rich array of flora and fauna. Jing Qi and her family toured through Crystal Cave to see its underground lakes and limestone formations. The park also draws visitors with its numerous walking tracks, including an Aboriginal cultural trail. Nature lovers can spot rare black cockatoos and bandicoots, hike alongside pristine coastal wetlands and see vibrant wildflowers between June and September. 

Exploring national parks was all part of the busy five-day itinerary that Uncle Tan had planned for Jing Qi, her mother and sister. The trio had flown to Perth to attend the graduation ceremony of Jing Qi’s cousin. In Perth they also soaked up the views from vast Kings Park and fed swans and pelicans along the Swan River. The family toured Freemantle Prison, learning about “the evolution of prisoner’s welfare”. They also visited Perth’s Caversham Wildlife Park, where Jing Qi was captivated by a cuddly wombat and “koalas sleeping like innocent babies”.

Now back in Malaysia, Jing Qi is already planning her return visit to Perth, so she can discover more of the destinations her Uncle Tan recommended.

“We’re looking forward to touring Western Australia in a mini-bus, which is how Uncle Tan’s family and their friends travel during the holidays,” Jing Qi said.

After seeing emus gracefully strolling through the desert, Jing Qi is ready for just about anything on her next Western Australian adventure.



Read more Australian Holiday stories

  Canberra, a nature-lover’s city
  A dream Gold Coast holiday
 A Hobart honeymoon – it’s all about the daytrips
  Karijini’s geological wonders
  From Perth to the Pinnacles
  Sunrise on Australia’s World Heritage icons
  Australian adventures – from the Red Centre to Tasmania
  Family fun in the Margaret River

  Kakadu's ever-changing magic
  Tangalooma, Moreton Island
  Tasman National Park
  The Kimberley: an unforgettable Australian story
  Valley of the Giants
  Kangaroo Island: Remarkable Australian Holiday
  A Tasmanian holiday to remember
  Fun along the Great Ocean Road
  Wave Rock: a Western Australian wonder

More Australian Ideas