Долина Гигантов

Долина Гигантов

«Ничто не сравнится с величием Гигантского эвкалипта Джексона в Долине Гигантов. Это просто фантастика!»

Чай (Chai) и его жена Лидия — малайзийские инженеры-исследователи — почерпнули новую порцию вдохновения из великолепной природы в Долине Гигантов близ Уолпола (Walpole). В их отпуске, что начался в Перте (Perth) и превратился в увлекательное дорожное путешествие по западноавстралийскому живописному юго-западу, это стало настоящим лейтмотивом. В компании с сестрами и родителями Лидии наша семейная пара знакомилась с дикой природой, прогуливалась по высоченным эвкалиптовым лесам, смаковала местную кухню и вина и, в принципе, «отрывалась» от рабочих будней.

Чай начал планировать эту поездку полгода назад, после того, как съездил в Перт на свадьбу к другу. После свадебной церемонии гостям показали множество достопримечательностей Перта. Они прогулялись по Королевскому парку (Kings Park) и по Бурсвудскому парку (Burswood Park) и побывали на Колокольне (Bell Tower), что на Лебединой реке (Swan River). В приморском Фримантле (Fremantle) они отведали «лучшей жареной картошки с рыбой» и увидели, как мимо пристани проплывал морской лев. В Парке дикой природы Кавершем (Caversham Wildlife Park) состоялась «незабываемая встреча с коалой и кенгуру» и семейная фотосессия с вомбатом. Чай со своей семьей съездил и на винодельни в Лебединую долину (Swan Valley), где им довелось полакомиться свежим виноградом прямо с лозы.

Из Перта они поехали на юг по Олбанийскому шоссе (Albany Highway) в живописный прибрежный город Олбани (Albany), где провели день и вечер. Семья побывала и у Пропасти (The Gap), и у Дыхала (Blowhole), и у Собачьего Камня (Dog Rock), и на ветряной электростанции, и на точной копии брига «Дружба» (Brig Amity). А затем наши путешественники двинулись на север, в Уолпол, где отправились на «головокружительную прогулку у самых макушек деревьев» по эвкалиптовому лесу — Долине Гигантов (Valley of the Giants). Здесь растут деревья-набоскребы — эвкалипты Джексона и эвкалипты разноцветные. Бегущая по земле дощатая дорожка привела их к Гигантскому эвкалипту Джексона (Giant Tingle Tree), который считается самым старым эвкалиптом в мире.

«Громадней дерева в жизни не видел, — признается Чай. — Я был настолько поражен столь гигантским и столь крепким дуплистым деревом, что австралийская чудо-природа тут же завоевала мое сердце».

Следующей остановкой семьи стал район реки Маргарет (Margaret River), где ребятам довелось продегустировать местные вина, сыры и шоколад, а также побывать в известняковых горницах Драгоценной пещеры (Jewel Cave) и Мамонтовых пещер (Mammoth Caves). Чай очаровали яркие стекловолоконные скульптуры коров, украсившие здешние места в рамках благотворительного мероприятия. Семья съездила и в Огасту, чтобы побывать на маяке на мысе Лювин (Cape Leeuwin Lighthouse), где Южный океан встречается с Индийским.

Спустя две ночи на реке Маргарет наши путешественники отправились обратно в Перт, петляя вслед за живописной прибрежной дорогой по заливу Географа (Geographe Bay). Они заехали в Басселтон (Busselton), чтобы прогуляться по Басселтонской пристани (Busselton Jetty), затем в Банбери (Bunbury), чтобы сходить в Исследовательский центр-дельфинарий (Dolphin Discovery Centre), и перед самым Пертом — в Мандуру (Mandurah), чтобы поужинать. Чай очень запомнилось их самое последнее блюдо в Перте — отменная жареная говядина в лодочной гавани Хиллари (Hillarys Boat Harbour).

После вдохновляющего путешествия со своей женой по Западной Австралии Чай собирается продолжить открывать для себя Зеленый континент.

«Надеюсь побывать на Голд-Кост (Gold Coast), чтобы увидеть его прекрасные пляжи, а еще в Сиднее, чтобы прогуляться по знаменитому Сиднейскому мосту (Sydney Harbour Bridge), — говорит он. — А еще я с радостью взглянул бы на Улуру (Uluru)».



Прочитать больше австралийских историй

Канберра — город влюбленных в природу
Сказочный отпуск на Голд-Кост
Медовый месяц в Хобарте – все дело в однодневных турах
Геологические чудеса «Кариджини»
Из Перта в Пиннаклс
Рассвет на великолепной австралийской природе
Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании
Семейные забавы на реке Маргарет

Непредсказуемое волшебство Какаду
Тангалума, остров Моретон
Тасманский национальный парк
Кимберли — незабываемая австралийская история
Долина Гигантов
Незабываемый отпуск в Австралии
Незабываемый отпуск в Тасмании
С ветерком по Великой океанской дороге
Скала Волна — западноавстралийское чудо

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Valley of the Giants

Valley of the Giants

'There’s nothing like the extraordinary Giant Tingle Tree at the Valley of the Giants, it’s simply amazing!'

Chai and his wife Lydia, both Malaysian research engineers, were inspired by nature’s grandeur at the Valley of the Giants near Walpole. It became a common theme on their holiday, which started in Perth and continued as a road trip through Western Australia’s picturesque south-west. Accompanied by Lydia’s sisters and parents, the couple met wildlife, walked through towering karri forests, indulged in regional food and wine and generally “broke free” from their daily working routines.

It was a trip that Chai had planned six months in advance, around a friend’s wedding in Perth.  After the wedding, the family soaked up lots of Perth sights. They wandered Kings Park and Burswood Park and visited the Bell Tower on the Swan River. In seaside Fremantle they enjoyed “the best fish and chips” and spotted a sea lion swimming past a jetty. At Caversham Wildlife Park, there was “a memorable meeting with a koala and kangaroo” and a family photo with a wombat. Chai and his family also visited Swan Valley wineries, where they tasted grapes fresh from the vine.

From Perth, they drove south along the Albany Highway to the scenic coastal city of Albany, where they spent a day and evening. They visited attractions such as the Gap, Blowhole and Dog Rock, the wind farm and replica of the Brig Amity ship. The family then wound north to Walpole, where they did the “wonderful tree top walk” through the sky-scraping karri and tingle forest known as the Valley of the Giants. On the ground, a wooden boardwalk led them to the Giant Tingle Tree, thought to be the world’s oldest eucalypt.

“I have never seen such a huge tree in my life. I was truly amazed to see such a huge hollow tree and how strong it was. At this point, Australia’s natural wonder had already captured my heart,” Chai said.

The next stop was Margaret River, where the family sampled local wine, cheese and chocolate and explored the limestone caverns of Jewel and Mammoth Caves. Chai was captivated by the colourful fibreglass cow sculptures decorating the area for a local charity event. The family also drove to Augusta to visit the Cape Leeuwin Lighthouse, where the Southern and the Indian Oceans meet.

After two nights in Margaret River, the family headed back to Perth, curving alongside Geographe Bay on the scenic coastal road. They stopped to walk Busselton Jetty, visit Bunbury’s Dolphin Discovery Centre and check out Mandurah before arriving in Perth for dinner. Chai has fond memories of their last meal in Perth – a succulent steak at Hillary's Boat Harbour.

After his and Lydia’s inspirational trip in Western Australia, Chai is keen to see more of the country.

“I hope to visit the Gold Coast to see the beautiful beaches and also Sydney to take a walk on the famous Sydney Harbour Bridge. I’d also love to glimpse Uluru,” he said.



Read more Australian Holiday stories

  Canberra, a nature-lover’s city
  A dream Gold Coast holiday
  A Hobart honeymoon – it’s all about the daytrips
  Karijini’s geological wonders
  From Perth to the Pinnacles
  Sunrise on Australia’s World Heritage icons
  Australian adventures – from the Red Centre to Tasmania
  Family fun in the Margaret River

  Kakadu's ever-changing magic
  Tangalooma, Moreton Island
  Tasman National Park
  The Kimberley: an unforgettable Australian story
  Valley of the Giants
  Kangaroo Island: Remarkable Australian Holiday
  A Tasmanian holiday to remember
  Fun along the Great Ocean Road
  Wave Rock: a Western Australian wonder

More Australian Ideas