Западная флора

Западная флора

Забудьте о  тоскливых днях и унылых пейзажах. Зима в Австралии ломает все стереотипы. С июня по сентябрь более 12 тысяч видов цветов распускаются по всему штату. Следуйте за ними к рифу Нингалу (Ningaloo Reef), где вы можете поплавать с китовыми акулами и понырять возле тропических рыб и кораллов. Насладитесь их жизнеутверждающими красками в изрезанном Национальном парке Калбарри (Kalbarri National Park) возле Геральдтона (Geraldton) или в парке Кингз Парк (Kings Park) в Перте (Perth). Они приведут вас к волнам, пещерам и винодельням реки Маргарет (Margaret River). Прогуляйтесь с ними через высокие эвкалиптовые леса тропы «Биббулмун» (Bibbulmun Track) или полюбуйтесь их ослепляющим многообразием из Олбани. Устройте однодневную цветочную прогулку, присоединитесь к более длинным турам или отпразднуйте день цветов с местным населением на одном из многочисленных фестивалей.

Прокатитесь на автомобиле от Брума (Broome) до Пилбары (Pilbara), где буйство красок обычно начинается в июне. После первых тропических дождей из пыльной красной земли появляются местные гибискусы, липкие кассии, амарантовые и местные фуксии. Остановитесь на ночь в национальных парках, например, в Кариджини (Karijini), где вы найдете широконогий фикус, лимонник и серебристый мирт под водопадами и возле глубоких скальных бассейнов.

С июля более 630 видов растений оживляют Кейп-Рендж (Cape Range) в его лучший сезон. Прогуляйтесь пешком, взберитесь на скалу и прокатитесь на автомобиле в Национальном парке Кейп-Рендж, где древние красные ущелья встречаются с ромашковыми дюнами и бирюзовыми морями. Средняя температура зимой здесь равняется 25 градусам, а в июле вы можете поплавать с огромной китовой акулой возле рифа Нингалу. После того, как вы понаблюдаете за флорой, сплавайте к разноцветному кораллу Нингалу и порыбачьте с Корал-Бей (Coral Bay).

В августе вы можете отправиться вниз по побережью к Национальному парку Калбарри, где можно увидеть банксию, гревилию, кенгуровую лапку и эвкалипты в красном цвете. Прогуляйтесь пешком, взберитесь на скалу или проплывите вдоль них на лодке и попутно посмотрите на рамку красной скалы, которую называют «Окном в природу».

В начале сентября юго-запад штата превращается в могучие штрихи картин Пикассо. Не пропустите месячный фестиваль цветов в парке Кингз Парк в Перте, где цветут до 1700 видов местных видов растений. Отсюда отправляйтесь к реке Маргарет, где винодельни встречаются с грохочущими волнами, подземными пещерами и волшебными эвкалиптовыми лесами. Отправьтесь в тур или пешую прогулку, чтобы посмотреть на алые эмилии, сцеволы и хориземы. В середине сентября вы можете полюбоваться редкими утонченными орхидеями на выставке Река Маргарет – Огаста (Margaret River–Augusta Orchid Show).

Флора продолжает продвигаться на юг по побережью, где во многих местах пересекаются и юго-западная дорога и тропа «Биббулмун» (Bibbulmun Track). Пройдите от Пембертона (Pemberton) через возвышающиеся эвкалиптовые леса полные розовых бороний и желтых лютиков. Вы можете посмотреть вниз на этот прекрасный цветочный ковер после того, как оцените гигантское Глостерское дерево (Gloucester Tree). От Олбани продолжите ботаническую прогулку вокруг гранитных глыб Национального парка Поронгурап (Porongurup National Park) и посетите Национальный парк Фицджеральд Ривер (Fitzgerald River National Park), где растут более 1800 видов цветущих растений. Посмотрите на гранитные пики и пустоши Национального парка Кейп-Ле-Гран (Cape Le Grand National Park) возле Эсперанци (Esperance), усеянные прибрежными цветами. Или полюбуйтесь внутренней выставкой более 400 видов растений на фестивале цветов в Эсперанце (Esperance Wildflower Festival) в сентябре.

Не скучайте этой зимой. Добавьте красок к своему зимнему блюзу и следуйте цветочными тропами через самые живописные природные места Западной Австралии.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Western Australia's Wildflowers

Mulla mulla wildflowers near Mt Bruce, Karijini National Park. © Tourism Western Australia

Western Australia's wildflowers

Forget drab days and bleak landscapes. Winter in Western Australia breaks all the stereotypes. From June until September, more than 12,000 wildflower species explode across the state. Follow their vivid trail to Ningaloo Reef, where you can swim with whale sharks and snorkel over tropical fish and coral. Capture their life-affirming colour in rugged Kalbarri National Park, near Geraldton, or in sculpted Kings Park in Perth. Let them lead you to the waves, caves and wineries of Margaret River. Walk with them through soaring karri forests on the Bibbulmun Track or take in their dazzling diversity from Albany.  Do wildflower day walks, join longer tours or celebrate the blooms with the locals at any of the many festivals.  

Four wheel drive from Broome to the Pilbara, where the state’s floral spectacular usually kicks off in June.  After the first tropical rains, native hibiscus, bluebells, sticky cassia, mulla mulla and native fuschia burst from the dusty red earth.  Camp overnight in national parks like Karijini, where you’ll find rock fig, lemongrass and silver cadjeput beneath the waterfalls and next to the cool, deep rock pools.

From July, more than 630 species of wildflowers bring Cape Range to life in its best season. Bushwalk, rock climb and four wheel drive in Cape Range National Park, where ancient red gorges meet daisy-covered dunes and turquoise seas. Winter temperatures here average 25 degrees and in July you can still swim with the huge whale shark on nearby Ningaloo Reef. After wildflower watching, snorkel from the beach to Ningaloo’s hyper-colored coral and go game fishing from Coral Bay.

In August you can head down the coast to Kalbarri National Park, when the banksias, grevilleas, kangaroo paws and red-blossomed eucalypts are on display. Bushwalk, rock climb or canoe past them and look through the red rock frame of Nature’s Window along the way.

In early September, the state’s south-west springs to life with grand, Picasso-style strokes. Don’t miss the month-long wildflower festival in Perth’s Kings Park, where up to 1,700 native species are in bloom.  From here, head to Margaret River, where wineries meet crashing waves, underground caves and majestic jarrah, marri and karri forests. Do a tour or bushwalk, spotting purple tassles, fan-flowers and flame peas. In mid-September, admire rare and delicate orchids at the Margaret River–Augusta Orchid Show.

Wildflowers continue to dance south along the coast, where at many places the South West Drive and Bibbulmun Track intersect.  Walk through towering karri forests filled with pink boronias and yellow buttercups from Pemberton. You can look down on this brilliant carpet of blooms after scaling the skyscraping Gloucester Tree with metal spikes. From Albany, go on a wildflower walk around the granite domes of Porongurup National Park and visit Fitzgerald River National Park, home to more than 1,800 species of flowering plants.  See coastal wildflowers dotting the granite peaks and heathlands of Cape Le Grand National Park, near Esperance. Or check out an indoor display of over 400 wildflower species at the Esperance Wildflower Festival in September.

Don’t get typecast this winter. Add colour to your winter blues and follow a wildflower trail through some of Western Australia’s most spectacular natural destinations.

More Australian ideas