Глэмпинг в Австралии

Глэмпинг в Австралии

Кемпинг — это, пожалуй, лучший способ увидеть все природное великолепие Австралии. Но отдых без удобств не каждому по душе, хотя все мы любим романтику сна под звездным небом. Если вы привыкли путешествовать со стилем, вас не очень привлечет идея тащить на себе тюки, разбивать палатку и готовить консервированную еду на костре. Поэтому вам нужен гламурный кемпинг — глэмпинг. Это отдых, который позволит вам побыть наедине с природой, не расставаясь с комфортом. Глэмпинг нельзя представить без свежего белья, личной ванной, спа-процедур и изысканного ужина. Отправиться на такой отдых можно в самые безлюдные и отдаленные уголки Австралии — от Красного центра (Red Centre) до Кимберли (Kimberley) и Какаду (Kakadu).

Просто представьте, как приятно проснуться среди неповторимых пейзажей Улуру (Uluru) в палатке с кондиционером или оказаться на настоящем званном ужине под небом, полным звезд. Таков глэмпинг в Красном центре. У вас будет одновременно и отдых в роскоши, и возможность полюбоваться на главную природную достопримечательность Австралии. Вы будете спать на красиво убранной кровати и принимать душ в личной ванной, а полюбоваться восхитительным видом сможете, подняв жалюзи одним нажатием кнопки. На закате можно будет посидеть на земле цвета красной охры и посмотреть на вечереющий Улуру (Uluru) за бокалом шампанского. Вас ждет настоящая высокая кухня — пять разных блюд будут приготовлены поварами с фонариками на голове, а ужин при свечах будет накрыт официантами, одетыми в черное и белое.

Условия отдыха не будут отличаться от пятизвездочного отеля. При этом вся суть глэмпинга — оказаться как можно ближе к природе. В глэмпинге, расположенном рядом с лесами Национального парка Какаду (Kakadu National Park), деревянные сафари-сьюты стоят по соседству с бушем саванны. Вас разбудит пение тропических птиц и плескание буйволов на мелководье. В палаточном лагере в Джервис-Бей (Jervis Bay) на южном побережье Нового Южного Уэльса (NSW South Coast) вас будет ждать ужин в ресторане на верхушке дерева, отмеченном множеством наград, а вашими сотрапезниками станут дикие опоссумы. На другой стороне континента есть еще один роскошный палаточный лагерь, расположенный на краю рифа Нингалу (Ningaloo Reef). Там вы сможете дни напролет купаться и плавать с маской в лазурной воде, по вечерам любуясь восхитительном закатом солнца над Индийским океаном, а также местными обитателями — кенгуру и их горными тезками.

Глэмпинг дарит нежность и немного роскоши. Оставьте свои следы на песке, отправившись в четырехдневную прогулку вокруг тасманского Залива огней (Bay of Fires) и на ужин наслаждаясь восхитительными блюдами и отменным вином, а затем вернитесь в палатку-сафари, разбитую среди нетронутого бушленда южно-австралийского хребта Гоулер (Gawler). Сойдите с неровной дороги Гибб-Ривер-Роуд (Gibb River Rd), чтобы провести ночь в одном из домиков под навесом, расположенных в заповеднике Эль-Квестро (El Questro Wilderness Park). Несмотря на свое великолепие, удаленные уголки Австралии порой могут быть негостеприимными, но глэмпинг заставляет полностью забыть об этом маленькой недостатке.

Остановитесь в поселении местных жителей, расположенном на прекрасном уединенном полуострове Дампьер (Dampier Peninsula) к северу от Брума (Broome). Гид из коренного населения отведет вас посмотреть на райские белоснежные пляжи, красные утесы и лазурное море. Вы сможете остановиться в лагере на пляже, поплавать с маской, покупаться, попробовать кухню коренного населения, поохотиться и половить рыбу. Еще дальше на юг, в национальном парке Кариджини (Karijini National Park), стоит лагерь, который находится на земле, находящейся во владениях коренного населения.

Глэмпинг — это восхитительное и дружелюбное знакомство с австралийской природой; это возможность оказаться в диких условиях, захватив с собой немного роскоши.

Насладитесь солнечной погодой, замечательными винами и кухней, водными видами спорта и безмятежными прибрежными пейзажами, проведя отпуск в путешествии по самой полноводной реке Австралии, реке Муррей, на плавучем доме.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Glamping in Australia

Glamping in Australia

Camping is probably the best way to immerse yourself in Australia’s natural splendour. But while we all love the romantic notion of sleeping beneath the stars, not all of us enjoy ‘roughing it’. If you’re used to travelling in style, the idea of lugging heavy supplies, pitching a tent or cooking tinned food over a campfire can be less than appealing. Enter glamping, or glamour camping, which lets you commune with nature in the comfort of a luxury tent. We’re talking fresh linen, private bathrooms, spa treatments and gourmet meals prepared for you. You can glamp in some of Australia’s wildest and most remote places – from the Red Centre to the Kimberley and Kakadu.

Imagine waking to uninterrupted views of Uluru from your air-conditioned tent. Or sitting down to a silver service feast beneath a desert sky filled with stars. It’s all part of the glamping experience in Australia’s Red Centre. You get all-out luxury, in front of Australia’s most recognisable natural icon. Sleep in a freshly-made bed, shower in a private ensuite and press a button to raise the blinds on your spectacular outback backdrop. At sunset, perch yourself on a private ochre red sandy spot and watch Uluru’s colours deepen and transform with a glass of champagne. Then there is the fine dining – a five-course candlelit meal prepared by chefs wearing head lamps and served by waiters in black-and-white.

It may offer all the trappings of a 5-star hotel, but the main aim of glamping is to enhance your connection with nature. At a glamping site near the fringes of World Heritage-listed Kakadu National Park, the timber safari suites are built above lush savannah bush. You can wake to the chorus of tropical birds and the sound of splashing buffalos. At a bush camp in Jervis Bay, on the NSW South Coast, wild possums are often your dinner companions in the award-winning treetop restaurant. On the other side of Australia, there’s a deluxe campsite right on the edge of Ningaloo Reef. Spend your days swimming and snorkelling in the turquoise water. At night, watch the fiery Indian Ocean sunset with kangaroos and wallaroos.

Glamping is all about sensitive, small-scale luxury. Leave only footprints on a four-day trek around Tasmania’s pristine Bay of Fires, where camp meals feature delectable local wine and produce. Get back to nature in safari tents set amidst the unspoilt bushland of South Australia’s Gawler Ranges. Or get off the rugged Gibb River Rd for a night of eco-friendly comfort in the tented cabins of El Questro Wilderness Park. Australia’s remote landscapes can be both unforgettable and inhospitable, but glamping removes the inhospitable element altogether.

Stay in an acclaimed Aboriginal wilderness camp on the isolated, beautiful Dampier Peninsula north of Broome. Local guides help you see this paradise of white beaches, red cliffs and turquoise sea through ancient Aboriginal eyes. You can camp on the beach, snorkel, swim, take bush tucker walks and try traditional fishing and hunting. Further south, check into a wholly Aboriginal-owned camp in Karijini National Park.

Glamping allows you to experience Australia’s nature in spectacular, eco-friendly style. You get the wild outdoors with just the right amount of luxury.

Savour sunshine, fine food and wine, watersports and tranquil riverside scenery on a houseboating holiday down Australia’s mighty Murray River.

More Australian Ideas