Австралийские сувениры

Австралийские сувениры

Ваш отпуск в Австралии не будет полноценным, если вы не привезете с собой пару-тройку сувениров. Наша земля богата уникальными растениями, шерстью, овчиной и виноградниками. Насладитесь вкусом местного травяного чая, фруктовых джемов и специй. Почувствуйте себя жителем диких районов Австралии, примерив шляпу из крокодильей кожи, кожаный плащ или сапоги из мягкой овчины. Прокатитесь по винодельческим районам Австралии и купите вин прямо из погреба. Ниже мы пробежимся по списку уникальных австралийских сувениров и расскажем, где их можно приобрести.

Наша земля богата разнообразными видами растений, от австралийских томатов до диких персиков, известных как фузанус заостренный. Австралийские аборигены используют их в приготовлении пищи и лекарственных средств уже в течение нескольких тысячелетий. Сегодня их можно приобрести в любых количествах и упаковках. Увезите с собой пару банок варенья из слив какаду и соуса из австралийских пасленов или поставьте дома на кухне среди других специй баночку австралийской мяты и анисового мирта. Среди прочих подарков для гурманов можно отметить кофе из бухты Байрон-Бей (Byron Bay) и сыр с тасманийского острова Кинг (King Island). Купите баночку эвкалиптового масла для лечения отека суставов и масла варана, которое поможет вам при ожогах. Что касается средств для ухода за кожей, то австралийские компании производят все, что для этого нужно, от мыла с ароматом лимонной осины до ланолинового крема для лица.

Если вы хотите купить себе одежду, которая бы напоминала вам о путешествии в Австралию, обратите внимание на изделия из овчины или шерсти. Подготовьтесь к зиме, купив пару сапог из мягкой овчины, а также шерстяные носки, шарфы, подушки, коврики и теплое нижнее белье. Прочувствуйте истинный дух австралийской провинции, приобретя австралийскую фетровую шляпу, кожаный плащ либо кожаный ремень, сумку или кошелек. Или окунитесь в австралийскую культуру серфинга, купив майку, гидрокостюм и спортивное снаряжение таких знаменитых производителей, как Rip Curl, Billabong и Mambo.

Все подарки и сувениры вы можете купить в одном месте, посетив крупнейшие туристические районы и торговые центры Австралии. В Сиднее посетите популярный рынок выходного дня в районе Рокс (The Rocks), а также воскресный рынок у Сиднейского оперного театра (Sydney Opera House). Если вы хотите купить разного рода поделки и работы мастеров, одежду с национальным орнаментом и изысканные предметы, относящиеся к культуре и истории австралийцев, поезжайте на рынки в районах Саут-Бэнк (South Bank) в Брисбене, Фримантл (Freemantle) в Перте и Саламанка (Salamanca) в Хобарте. В Канберре можно купить коллекционные предметы, отправившись на воскресный рынок Старого автобусного парка (Old Bus Depot Markets). Посетите мельбурнский Рынок королевы Виктории (Queen Victoria Markets), где можно купить недорогую одежду и изделия из кожи, или загляните в один из магазинов, торгующих модной одеждой и предметами интерьера, на улицах и в пассажах города. Купите парочку предметов искусства мастеров-аборигенов в торговом центре Тодд-Молл (Todd Mall) в Алис-Спрингсе и посетите пышный район Парап (Parap) в Дарвине.

Австралия является одним из крупнейших поставщиков вина в мире. Будучи здесь, не упустите шанс купить несколько бутылочек прямо из погреба. Большинство виноделен находятся недалеко от больших городов. Долина Баросса (Barossa Valley) у Аделаиды известна своими винами сортов шираз и рислинг. Прямо за Мельбурном, на полуострове Морнингтон (Mornington Peninsula) и в долине Ярра (Yarra Valley), производят превосходные игристые вина и вина сортов пино нуар и шардоне. Выберите бутылочку любимого вина совиньон блан или пино нуар в районе реки Маргарет (Margaret River) в Западной Австралии или загляните в долину Хантер (Hunter Valley), что рядом с Сиднеем, за семильоном или ширазом. Отведайте удивительные сорта вин из винограда, выращенного в прохладных районах близ Канберры, а также насладитесь вкусом пино и рислинга в долине Тамар (Tamar Valley) в Тасмании.

Пора составлять список подарков и сувениров!

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australian Souvenirs

Australian souvenir shop, Perth Shopping Arcade, WA. © Tourism Western Australia

Australian Souvenirs

Your Australian holiday wouldn’t be complete without a souvenir or few to remember it with. We are a land of plenty, yielding bush tucker, wool, sheepskin and wine, just to name a few.  Taste Australia with native herbal teas, fruit jams and spices.  Evoke the Australian outback with a crocodile skin hat or driza-bone coat or luxuriate in a pair of soft sheepskin boots. Wind through Australia’s wine regions, buying direct from the cellar door. Following is a rundown of some unique Australian souvenirs and where to buy them.

Australia’s diverse environments produce a huge array of native ingredients, from bush tomatoes to wild peaches known as quandongs. Aboriginal Australians have used this produce in food and medicine for thousands of years, and today you can buy it in many packaged forms. Take home jars of Kakadu plum jam and bush tomato relish or add native mint and aniseed myrtle to your spice rack. Other good gourmet gifts include Byron Bay coffee and cheeses from Tasmania’s King Island. Choose eucalyptus oil for swollen joints and goanna oil for burns.  When it comes to skincare, Australian brands produce everything from soap scented with lemon aspen to lanolin face cream.

For wearable memories, check out Australia’s quality sheepskin and woollen products.  Prepare for winter with a pair of soft sheepskin boots and all-Australian wool socks, scarves, pillows, rugs and thermal underwear. Embrace the spirit of the Australian outback with an Akubra hat, driza-bone coat or native leather belt, bag or coin purse. Or slip into Australian surf culture with T-shirts, wetsuits and surf gear by iconic local brands such as Rip Curl, Billabong and Mambo.

Get all your gifts and souvenirs in one place in Australia’s biggest tourist precincts and markets. In Sydney, visit The Rocks popular weekend markets and the nearby Sydney Opera House Markets on Sundays.  For handmade art, locally designed clothes and sophisticated Australiana, try Brisbane’s South Bank Markets, Perth’s Fremantle Markets and the famous Salamanca Markets in Hobart. In Canberra, shop for collectibles in the Sunday Old Bus Depot Markets. Visit Melbourne’s Queen Victoria Markets for bargains in leather, clothes and gifts, or find local design and fashion in the city’s laneways and arcades. Shop for Aboriginal art along Todd Mall in Alice Springs, and visit the flourishing art precinct of Parap in Darwin.

Australia is one of the world’s biggest wine exporters, and while here you can buy direct from our wine regions, most just a short drive from a major city.   The Barossa Valley near Adelaide is renowned for its shiraz and riesling. Just outside Melbourne, the Mornington Peninsula and Yarra Valley produce great pinot noir, chardonnay and sparkling wine.  Choose your favourite sauvignon blanc or pinot noir in Western Australia’s Margaret River, or head to the Hunter Valley near Sydney for semillon and shiraz. Sample cool-climate styles in the Canberra countryside, and pinot and riesling in Tasmania’s Tamar Valley. 

Time to write your shopping list for Australian souvenirs!

More Australian Ideas