Кимберли

Кимберли, Западная Австралия
Курорт Кулджаман на мысе Левек, Западная Австралия
Хребет Кокберна, Западная Австралия
Баобабы

Кимберли

Ощутите благоговение от Кимберли, в самом удаленном северо-западном уголке Австралии, где драматичные пейзажи уходят корнями к эпохе динозавров. Природа направляет эту бесконечную эпопею мощных скалистых структур, колоссальных водопротоков и накаленного океана. Окунитесь в приключение, прикоснитесь к живой местной культуре и насладитесь богатством невероятных красок и бесконечных горизонтов Кимберли. Пролетите над Бангл Бангл (Bungle Bungles), входящим в список мирового наследия, проедьте на внедорожнике по шоссе “Гибб-Ривер” (Gibb River Road) или останьтесь вместе с местным сообществом на полуострове Дампир (Dampier Peninsula). Посмотрите на все разнообразие дикой природы, поохотьтесь на драгоценные жемчужины и узнайте о богатой традиции изобразительных искусств региона.

Четыре причины посетить Кимберли

Cable Beach, Broome, WA
Cable Beach, Broome, WA

1. Впечатляющие пейзажи

На фоне древних пейзажей Кимберли можно организовать любые приключения. Проедьте на верблюде по Кейбл-Бич (Cable Beach) в Бруме (Broome). Затем отправьтесь на внедорожнике по шоссе "Гибб-Ривер" (Gibb River Road) до Кунунурры (Kununurra), где можно переплыть на лодке через величественные водные просторы, такие как озеро Аргайл (Lake Argyle) и река Орд (Ord River). Пролетите над величественными водопадами плато Митчелл (Mitchell Plateau) или над хребтом Бангл-Бангл (Bungle Bungle Ranges) в Национальном парке Пурнулулу (Purnululu National Park), входящем в список объектов всемирного наследия. Поплавайте с маской и трубкой и поныряйте в морском парке Рифы Роули (Rowley Shoals Marine Park) – одном из мест с живописным подводным миром вдоль удаленного, нетронутого побережья Кимберли. Чтобы окунуться в спокойное приключение, отправьтесь в поездку по Пиратскому архипелагу (Buccaneer Archipelago), который славится горизонтальными водопадами и 1000 островами.

Cape Leveque, WA
Cape Leveque, WA

2. Богатый местный опыт

Существует бесконечное количество способов приобщения к насыщенной живой местной культуре Кимберли. Останьтесь в традиционном местном сообществе на полуострове Дампир (Dampier Peninsula). Здесь вы сможете покататься на каяках, поплавать с маской и трубкой, половить крупных крабов и рыбу вместе с местными гидами. В малонаселенных районах проведите время на станции, принадлежащей местным жителям. Здесь вы сможете отведать bush tucker, узнать, как собирать скот, а также послушать мифы Времен сновидений. Осмотрите такие важные объекты, как ущелье Гейки Гордж (Geikie Gorge) и водопад короля Георга (King George Falls) с их исконными владельцами. Посмотрите древнюю наскальную живопись на Национальном парке Драйсдел (Drysdale National Park) или на изолированном плато Митчел (Mitchell Plateau), родине картин Гвион Гвиена. Вы также можете посмотреть произведения известных современных местных художников Кимберли в галереях и центрах в Бруме, Дерби и Кунунурре.

Monitoring turtles, Eco Beach, WA
Monitoring turtles, Eco Beach, WA

3. Большое количество диких животных

Кимберли – это царство птиц, животных, морских животных и доисторических рептилий. Вы сможете их увидеть во время внедорожных приключений или отправивших на экскурсию в святые и заповедные места. Прокатитесь на лодке по реке Орд мимо крокодилов, обитающих в соленой воде, горных валлаби и сотен видов птиц. Вы сможете увидеть крокодилов, греющихся на солнышке вокруг ущелья Винджана (Windjana Gorge) и Таннел-Крик (Tunnel Creek). Посетите залив Робак (Roebuck Bay) в Бруме – раю для местных птиц и месту стоянки для перелетных птиц в период с сентября по апрель. Еще одним раем для любителей наблюдать за птицами является природный заповедник Райская лагуна (Parrys Lagoon Nature reserve) и Марглу Биллабонг (Marlgu Billabong), рядом с Уиндхемом (Wyndham).

Pearl Lugger, cable beach, WA
Pearl Lugger, cable beach, WA

4. Алмазы, жемчуг и места для экологичного уединенного отдыха

Ничто не славится таким престижем и романтикой, как алмазы и жемчуга из эпического Кимберли. За южно-морским жемчугом отправляйтесь в ювелирные лавки Брума (Broome). Последите всю богатую историю Чайнатауна и японского кладбища. Поезжайте на гигантский Аргайлский алмазный рудник (Argyle Diamond Mine), подаривший миру большинство редчайших розовых алмазов. Кимберли – это также место, позволяющее вернуться назад к природе. Отправьтесь в поездку вдоль полуостров Дампир (Dampier Peninsula) или полюбуйтесь шоссе "Гиб-ривер” (Gibb River Road), оставаясь в роскошных высококлассных экологических кабинах.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

The Kimberley

The Kimberley, WA
Kooljaman at Cape Leveque, WA
Cockburn Ranges, WA
Boab Trees

The Kimberley

Be awe-struck by the Kimberley, in Australia's remote north-west corner, where the dramatic landscapes date back to the dinosaurs. Nature directs this enduring epic, of rugged rock structures, colossal waterways and incandescent ocean. Embrace adventure, connect to living Aboriginal culture and experience eco-luxury against the Kimberley's incredible colours and endless horizons. Fly over the World Heritage-listed Bungle Bungles, 4WD the Gibb River Road or stay with an Aboriginal community on the Dampier Peninsula. See abundant wildlife, hunt for precious gems and learn about the region's rich and thriving art tradition.

Four reasons to visit the Kimberley

Cable Beach, Broome, WA
Cable Beach, Broome, WA

1. Awe-inspiring adventure landscapes

All manner of adventure is possible against the Kimberley's ancient landscapes. Ride a camel along Broome's Cable Beach. Then 4WD the Gibb River Road to Kununurra, where you can boat across mighty waterways such as Lake Argyle and the Ord River. Fly over the magnificent waterfalls of the Mitchell Plateau or the Bungle Bungle Ranges in World Heritage-listed Purnululu National Park. Snorkel and dive in Rowley Shoals Marine Park, just one of the spectacular underwater sites along the remote, pristine Kimberley coastline. For a gentler adventure, cruise in luxury through the Buccaneer Archipelago, home to the Horizontal Waterfalls and 1,000 islands.

Cape Leveque, WA
Cape Leveque, WA

2. Rich Aboriginal experiences

There are countless ways to connect to the Kimberley's rich, living Aboriginal culture. Stay in a traditional Aboriginal community on the Dampier Peninsula, and kayak, snorkel, mud-crab and fish with local guides. In the outback, spend time on an Aboriginal-owned station, where you can taste bush tucker, learn to muster cattle and listen to Dreamtime lore. Explore significant sites such as Geikie Gorge and King George Falls with traditional owners. See ancient rock art in Drysdale National Park or on the isolated Mitchell Plateau, home to the Gwion Gwion paintings. You can check out the Kimberley's acclaimed contemporary Aboriginal artists in galleries and centres in Broome, Derby and Kununurra.

Monitoring turtles, Eco Beach, WA
Monitoring turtles, Eco Beach, WA

3. Abundant wildlife

Birds, animals, marine life and prehistoric reptiles reign in the Kimberley. See them on an off-road adventure or join a tour to sanctuaries and breeding spots. Float along the Ord River past salt-water crocodiles, rock wallabies and hundreds of species of birds. Spot crocodiles sunning themselves around Windjana Gorge and Tunnel Creek. Visit Broome's Roebuck Bay, a haven for native birdlife and stopover point for migratory birds between September and April. Another birdwatcher's paradise is Parrys Lagoon Nature reserve and Marlgu Billabong, near Wyndham.

Pearl Lugger, cable beach, WA
Pearl Lugger, cable beach, WA

4. Diamonds, pearls and eco-retreats

Nothing says prestige and romance like diamonds and pearls, both produced in the epic Kimberley. Shop for South Sea pearls in Broome and trace the town's rich pearling history in Chinatown and the Japanese Cemetery. Tour the vast Argyle Diamond Mine, near Kununurra, where most of the world's rare pink diamonds are extracted. The Kimberley is also the place to get back to nature in eco-luxury. Go glamping along the Dampier Peninsula or detour off the Gibb River Road to stay in deluxe eco-cabins.

Australian Ideas