Туристические достопримечательности Австралии

Туристические достопримечательности Австралии

Присоединитесь к толпам туристов в самой причудливой городской агломерации в Австралии. От пляжа Бонди (Bondi Beach) в Сиднее до долины Фортитьюд (Fortitude Valley) в Брисбене - везде вы сможете найти место, куда приезжает молодежь и просто молодые сердцем путешественники, чтобы провести здесь свой австралийский отпуск. Вы всегда сможете найти для себя гостиницу, ночные заведения, места, где можно поесть и выпить, а также ощутить дружелюбную атмосферу Австралии. Оцените историческое приморское очарование Фримантла (Freemantle) в Перте или почувствуйте дух альтернативной культуры Мельбурна в Фицрое (Fitzroy). Поделитесь походными рассказами под пальмовыми деревьями, растущими вдоль улицы Митчелл-Стрит (Mitchell Street) в Дарвине или прогуливаясь по океанской набережной Кэрнса. Исследуйте достопримечательности Аделаиды в стильном центральном районе Ист-Энд (East End), поужинайте в ресторане на площади Саламанка-Плейс (Salamanca Place) в Хобарте или погрузитесь с головой в насыщенную ночную жизнь Серферс-Парадайз (Surfers Paradise).

Если вы приехали в Сидней и вам нравится пляжный образ жизни, вас обязательно потянет на пляжи Бонди (Bondi), Куджи (Coogee) или Мэнли (Manly). Знаменитый пляж Бонди (Bondi), который находится всего лишь в 30 минутах от города, - это рай для туристов, путешественников и любителей моды. Здесь можно найти оживленные бары, шикарные богемные кафе и причудливые магазины на отдаленных улицах. Приезжайте сюда, чтобы поучаствовать в пляжной туристической вечеринке на Рождество, посетить кинофестиваль Flickerfest в январе или забег «Из города к волнам» (City to Surf) в августе. Далее на восточном побережье Сиднея лежит пляж Куджи (Coogee) - приморский рай для семейного отдыха и туристов. Искупайтесь в спокойных океанских водах или старинных водоемах, пройдитесь по изумительной прибрежной тропинке до бухты Гордонс-Бей (Gordons Bay), чтобы поплавать там в маске с трубкой или совершить погружение под воду. На другом берегу гавани находится живописный полуостров Мэнли, куда можно добраться всего лишь за полчаса паромом от Кругового причала (Circular Quay). Оседлайте океанскую волну или поплавайте в морских водоемах и на пляжах гавани. Мэнли по-настоящему оживает после наступления сумерек, когда можно спокойно ходить босиком между винными барами, прибрежными кафе, забегаловками и ресторанами, где готовят блюда под открытым небом.

Если вам хочется быть в курсе всего, тогда стоит направиться в расположенные в черте города деревни Глебе (Glebe), Ньютаун (Newtown) и Кингс-Кросс (Kings Cross). Непродолжительная поездка на автобусе из города, и вы уже в Глебе, где живет множество студентов, преподавателей, активистов и поклонников нового стиля жизни. Вы можете присоединиться к ним на популярных воскресных рынках, где продается старинная и изготовленная вручную одежда, а также подержанные вещи. Отправьтесь на прогулку по основному участку Глебе-Пойнт Роуд (Glebe Point Road) мимо магазинов здоровой пищи, книжных магазинов с эзотерическими публикациями, пабов с дружелюбной атмосферой и дешевых этнических ресторанов. В соседней деревне Ньютаун царит примерно такая же атмосфера. Разнится разве что в том, что улица Кинг-Стрит (King Street) намного длиннее и включает современные бутики и необъятный выбор экзотических ресторанов. Посетите бары для гомосексуалистов и анархичные уличные выставки моды. Если не хочется спать, можно направиться в Кингс-Кросс, где находится большая часть ночных клубов Сиднея. Немного порочный стриптиз-бар для взрослых находится сразу же за углом от элегантного и засаженного деревьями района Поттс-Пойнт (Potts Point) и прибрежного района Элизабет-Бей (Elizabeth Bay), где можно найти деликатесы, кафе, винные бары и рестораны, старинные террасы и апартаменты в стиле «арт деко».

Район Фицрой (Fitzroy) - это богемный центр города, который может похвастаться особой артистичной атмосферой и тем, что здесь можно заняться всем чем душе угодно. Здесь без проблем можно плотно позавтракать, купить вегетарианский бургер, поискать подержанные модные вещи, посмотреть музыкальные выступления или просто поглазеть на необычную смесь разнообразных людей, гуляющих по улицам. На основной улице, Брунсвик-Стрит (Brunswick Street), вы увидите девушек-хиппи, неспешно попивающих кофе, сидя рядом с мужчинами в деловых костюмах, и магазины секонд-хэнда, неплохо устроившиеся рядом с дизайнерскими бутиками. Здесь можно найти галереи, рынки предметов искусства, отличные пабы с вкусной едой и огромное количество оживленных ночных клубов. С сентября по октябрь в рамках фестиваля «Melbourne Fringe Festival» устраиваются цирковые выступления, кабаре, звучит музыка, а также проводятся танцевальные выступления и показывают комедии. Отправляйтесь на соседнюю улицу Гертруды (Gertrude Street), чтобы подобрать себе интересную книгу, причудливую одежду или просто посидеть в ресторанчике. Или откройте для себя дешевые национальные забегаловки и рестораны здоровой пищи, расположенные вдоль улиц Смит-Стрит (Smith Street) и Джонсон-Стрит (Johnson Street). Джонсон-Стрит находится в испанском квартале Мельбурна, где вы найдете множество ресторанов и фламенко-баров, а в ноябре здесь проводится испано-латиноамериканский фестиваль. До района Фицрой из города можно быстро добраться на трамвае или автобусе.

Молодежь и просто молодые сердцем туристы устремляются в Сент-Кильду (St Kilda), чтобы своими глазами увидеть оживленные улицы, шикарные кондитерские магазины и окунуться с головой в бурлящую ночную жизнь. В Сент-Кильде вы будете очарованы элегантностью старины. Этот район в 1940-х годах был приморским курортом для состоятельных жителей Мельбурна, а в 60-70-х годах стал пристанищем для намного более разношерстной толпы. Присоединитесь к местным жителям, неспешно прогуливающимся по набережной или катающимся на велосипедах. Или же займитесь парусным спортом, виндсерфингом или кайтбордингом. Прокатитесь хотя бы раз на старинных деревянных «американских горках» в луна-парке, ведь известное смеющееся лицо в парке было создано еще в 1912 году. Вкусно поужинайте с видом на набережную или в уличном ресторанчике или просто послушайте живую музыку в одном из запущенных пабов, которые так характерны для Мельбурна. Отведайте пирожных в привлекательном кондитерском магазине в старинном европейском стиле на улице Экленд-Стрит (Ackland Street) или погрузитесь в безостановочный водоворот ночной жизни на улице Фицрой-Стрит (Fitzroy Street). Обязательно посетите Фестиваль в Сент-Кильде (St Kilda Festival), который проводится в течение недели в конце января, когда целый день звучит музыка и царит всеобщее веселье.

Нортбридж (Northbridge) - это, вероятно, самый крупный в Перте туристический район, где вы найдете множество бюджетных гостиниц и мест, где можно недорого отдохнуть. Кроме того, здесь можно посетить фешенебельные рестораны, разбросанные по улицам Джеймс-Стрит (James Street), Лейк-Стрит (Lake Street) и Уильям-Стрит (William Street). В соседних районах Лидервилль (Leederville) и Субиако (Subiaco) также расположено множество интересных кафе, баров и забегаловок. На удалении от делового центра, что отнюдь не уменьшает его очарования, находится старинный порт «Фрео» или Фримантл (Fremantle). Здесь вам обязательно понравиться, так как именно здесь вы найдете множество художественных галерей и предметов, свидетельствующих об увлекательной мореходной истории. Кроме того, здесь можно услышать потрясающую музыку. Отправьтесь на прогулку по старинным улицам, которые по выходным заполняются рыночными лотками, уличными музыкантами и фокусниками. Обязательно пройдитесь по оживленной улице Капучино-Стрип (Cappuccino Strip), поужинайте свежими морепродуктами на берегу гавани Фишинг-Боут Харбор (Fishing Boat Harbour), посетите небольшой пивоваренный завод или закажите себе бокал пива в старинном баре. Если же вы любите пляжный отдых, то остановитесь в одном из общежитий возле пляжа Коттеслоу-Бич (Cottesloe Beach). Здесь целый день можно купаться, плавать в маске с трубкой, заниматься серфингом, а потом отправиться в пляжный паб, чтобы понаблюдать за тем, как солнце плавно утопает в Индийском океане.

Долина Фортитьюд (Fortitude Valley) - или просто «Вэлли», как этот район называют местные - это место, где можно почувствовать пульс ночной жизни Брисбена, ведь именно здесь нашла прибежище контркультура. Когда-то эти улицы были невзрачными, но теперь они заполнены магазинами одежды, театрами и живой музыкой. Кроме того, здесь имеется множество пабов, клубов и баров, где можно вкусно поесть. Этот район был облагорожен, однако все еще сохраняет свое культурное разнообразие и насыщенную богемную атмосферу. Примите участие в оживленном азиатском празднестве в китайском квартале, где по воскресеньям можно взять урок тай-цзи. Можно также свернуть с торговой улицы, чтобы открыть для себя какой-нибудь греческий или итальянский ресторанчик. Купите себе что-нибудь из творений местных дизайнеров, продающихся в бутиках на улицах Энн-Стрит (Ann Street) и Брунсвик-Стрит (Brunswick Street), или направьтесь на воскресный рынок в китайском квартале. Посетите показы арт-хаузных фильмов в кинотеатре на Джеймс-Стрит (James Street) или пройдите по плавучей дорожке в соседний район Нью-Фарм (New Farm). Здесь находится множество общежитий, кроме того, туристы могут свободно купаться в здешних водоемах.

Туристический центр Дарвина - это оживленная тенистая улица Митчелл-Стрит (Mitchell Street), засаженная пальмами и застроенная общежитиями, гостиницами, барами, кафе и туристическими офисами, и все это компактно расположено в центре города. Именно сюда прибывает большинство путешественников, ведь здесь они могут почитать свои путеводители, заказать экскурсию в парк Какаду (Kakadu) или просто отдохнуть от тропической жары в тени бара, попивая прохладительные напитки. Сядьте в автобус-шаттл, отходящий от аэропорта, и всего лишь через 15 минут вы будете на месте. Если вас интересует ночная жизнь, то вы попали туда куда надо. Здесь вы найдете всевозможные кинотеатры, бары с бассейном, пабы на открытом воздухе и рестораны с дешевой едой. Многие из работающего здесь персонала сами являются путешественниками, что только дополняет радостную лагерную атмосферу. Здесь вы можете заказать экскурсию у одного из местных туроператоров. Отправьтесь в однодневную поездку на острова Тиви (Tiwi Islands) или в роскошный Национальный парк Литчфилда (Litchfield National Park) или устройте себе увлекательную поездку по Национальному парку Какаду (Kakadu National Park). Также предлагаются лодочные туры, многодневные походы, экскурсии для знакомства с аборигенской культурой, поездки на внедорожниках и полеты на вертолете.

Отправляйтесь в космополитический район Ист-Энд (East End), где находится большая часть достопримечательностей Аделаиды. Посетите галереи, музеи и элегантные колониальные здания, расположенные вдоль Северной террасы (North Terrace). Или возьмите напрокат велосипед и отправьтесь в поездку по парку Раймилл-Парк (Rymill Park) и Ботаническим садам (Botanic Gardens), где каждые два года в марте проводится международный музыкальный фестиваль WOMAdelaide. Кроме того, здесь можно неплохо поесть. Сходите на улицу Рандл-Стрит (Rundle Street), чтобы посидеть в стильном кафе, винном баре или ресторане, или заверните на улице Гауджер-Стрит (Gouger Street), где всегда можно купить дешевой свежее приготовленной азиатской еды. Если вам хотите купить свежих продуктов, то лучше Центральный рынок (Central Market) вам не найти. Многие путешественники останавливаются в оживленном приморском курорте Гленелге (Glenelg), расположенном всего лишь в 25 минутах езды от города на старинном трамвае 1929 года. В этом месте много общежитий, очаровательных гостиниц, а также огромное количество магазинов, придорожных кафе и летних развлечений. Научитесь ходить под парусом, поплавайте вместе с дельфинами, понаблюдайте за тюленями в ходе экскурсии по дикой природе или просто наслаждитесь великолепными закатами.

В Кернсе вам никогда не придется искать, где поесть и выпить. Это город вечных праздников и вечеринок, причем все восемь кварталов между набережной и улицей МакЛеод-Стрит (McLeod Street) образуют единый район, бурлящий общественной жизнью. Вдоль самой набережной можно устроиться позагорать, искупаться в огромной лагуне с морской водой и обсудить свои планы на вечер на множестве языков. Этот прибрежный участок заполнен престижными гостиницами, ресторанами и барами, в то время как на отдаленных улицах находятся более дешевые апартаменты. Вы можете присесть в гостиничном баре у бассейна, послушать музыку в исполнении артистов в пивном баре в саду или потанцевать под музыку местных ди-джеев в ходе коктейльной вечеринки или в каком-нибудь огромном клубе. Можно сходить в забегаловку, заказать себе плотный завтрак или посетить ресторан со «шведским столом». Кроме того, здесь вы найдете множество туроператоров, которые предложат вам экскурсии на Большой Барьерный Риф (Great Barrier Reef), в дождевой лес Куранда (Kurana Rainforset) и лес Дейнтри (Daintree), внесенный в список объектов всемирного наследия.

Симпатичная вымощенная булыжником площадь Саламанка-Плейс (Salamanca Place), когда-то служившая пристанищем для моряков, китобоев и рабочих, сейчас окружена множеством общежитий, ресторанов и мест для отдыха. Складские здания в георгианском стиле были переделаны в галереи, театры, кафе, бары и рестораны, при этом стеклянные и хромовые детали интерьера отлично смотрятся на фоне песчаника 1830-х годов. Взгляните на работы местных художников на оживленных субботних рынках, выпейте чашечку кофе в тени от зонтика или закажите себе бокал тасманийского пива в старинном пабе. Обязательно посетите выступление местного оркестра в Центре искусства Саламанки (Salamanca Arts Centre) или отправьтесь на прогулку мимо струнных оркестров, играющих прямо на улице. Вдоль набережной располагается еще одна большая группа ресторанов. Устройтесь на пирсе и закажите себе на ужин свежих тасманийских морепродуктов, слушая тихое похлопывание парусов на мачтах. Короткая поездка на такси, и вы в районе Норт-Хобарт (North Hobart), который также популярен среди молодежи. Здесь вы найдете множество баров, где можно услышать выступления вживую, а также неплохие рестораны с национальной кухней, особенно если пройтись по улице Элизабет-Стрит (Elizabeth Street).

Благодаря своим великолепным пляжам, современному стилю жизни и энергичной музыке, Байрон-Бей (Byron Bay) давно стал популярным местом для путешественников, приезжающих на восточное побережье Австралии. Величественные волны в районе Пасс (Pass) и Ватего-Бич (Watego's Beach) на протяжении многих лет привлекаются серфингистов, однако здесь есть место и для художников, писателей, хиппи и целителей. Искупайтесь вместе с дельфинами на Мейн-Бич (Main Beach) или отправьтесь на прогулку по извилистому маршруту «Мыс Байрон» (Cape Byron Walking Track) к маяку, расположившемуся в самой восточной точке побережья Австралии. Сравните, насколько хорошо кормят во многих замечательных кафе, или пообщайтесь с профессиональными серфингистами и моделями в барах вдоль улицы Джонсон-Стрит (Jonson Street). На Новый год в Байрон приезжают гости со всего мира, чтобы принять участие в огромной новогодней уличной вечеринке с танцами и выступлениями ди-джеев. Байрон также является популярным местом для проведения музыкальных фестивалей. Международный фестиваль блюза и региональной музыки (Internatinonal Blues & Roots Music Festival) проводится в городе на каждую Пасху, а в августе в рамках фестиваля «Великолепие в траве» (Splendour in the Grass) город посещают известные музыкальные коллективы. Фестиваль писателей в Байрон-Бей (Byron Bay Writers Festival) в июле также привлекает большое количество зрителей.

Туристические достопримечательности Австралии

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Backpacker Precincts

The Different Drummer, Glebe, NSW. © Destination NSW

Backpacker Precincts

Join the backpacker brigade in Australia’s hippest urban enclaves. From Bondi Beach in Sydney to Brisbane’s Fortitude Valley, these are places the young and young-at-heart come to stay during their Australian adventure. You’ll find hostels, nightlife, places to eat and drink and a vibrant sense of community. Soak up the historic seaside charm in Perth’s Fremantle or experience Melbourne’s alternative culture in Fitzroy. Swap travel tales beneath the palm trees along Darwin’s Mitchell Street or along Cairns’ oceanfront esplanade.   Explore Adelaide’s attractions from the stylish, central East End, dine out in Hobart’s Salamanca Place or throw yourself into the high-energy nightlife of Surfers Paradise.

If you’re in Sydney to enjoy the beach lifestyle then you’ll probably be drawn to Bondi, Coogee or Manly. Just 30 minutes from the city, Bondi’s famous beach is the hub for backpackers, flashpackers and fashionistas. There are lively bars, boho chic cafes and a funky back-street shopping scene. Head here for the Christmas Day backpacker beach party, the Flickerfest film festival in January or the City to Surf race in August.  Further along Sydney’s east coast lies Coogee, a seaside haven for both families and travellers. Swim in the calm ocean or historic baths and walk the stunning coastal path to Gordons Bay for snorkelling and diving. Across the harbour, the picturesque peninsula of Manly is just a 30-minute ferry ride from Circular Quay. Surf the ocean waves or swim in the sea pools and harbour beaches. Manly cranks up after dusk, when you can sandy-foot it between wine bars, waterfront pubs, burger joints and alfresco restaurants.  

If you want to be in the thick of things, try the inner-city villages of Glebe, Newtown or Kings Cross. A short bus ride from the city, Glebe is home to a diverse community of students, academics, activists and new-agers.  Join them at the popular Saturday markets, which sell vintage and hand-made clothes and second-hand stuff. Or wander down the main strip of Glebe Point Road, past health food stores, esoteric bookshops, friendly pubs and cheap ethnic restaurants.  It’s a similar mix in nearby Newtown, except King Street is much longer and has edgy boutiques and an almost inexhaustible selection of exotic restaurants. Check out the gay-friendly bars and anarchic street fashions. If sleep isn’t a priority, head to Kings Cross, where most of Sydney’s nightclubs are concentrated. The slightly seamy adult strip is just around the corner from elegant, tree-lined Potts Point and waterfront Elizabeth Bay with the delis, cafes, wine bars and restaurants, historic terraces and art-deco apartments.

Anything goes in Fitzroy, the bohemian heart of a city that prides itself on its artistic flair.  This is the place to grab an all-day breakfast or vegetarian burger, shop for recycled fashion, see live music or gawk at the eclectic crowds.  Along the main artery of Brunswick Street, hippy chicks sip lattes next to corporate types and second-hand stores nestle next to designer boutiques. You’ll find galleries, artist’s markets, great gastro pubs and legions of lively nightspots.  The Melbourne Fringe Festival brings circus, cabaret, music, dance and comedy here from September to October. Head to nearby Gertrude Street for specialty books, hip clothes and a string of drinking and eating spots. Or discover the cheap ethnic eateries and health-food restaurants along Smith and Johnson Streets. Johnston Street - Melbourne's Spanish Quarter – is lined with tapas and flamenco bars and hosts a Hispanic-Latin-American festival in November.  A number of trams and buses run between Fitzroy and the city.

The young and young-at-heart flock to St Kilda for its vibrant streetscapes, glossy cake shops and boisterous nightlife.  St Kilda has a charming, frayed elegance – the result of being a seaside resort for well-heeled Melbournians in the 1940s, and hub for a much tattier crowd in the 60s and 70s. Join the locals strolling, walking and cycling along the promenade or go sailing, windsurfing or kiteboarding. Take a ride in the old wooden roller coaster at Luna Park, with its iconic laughing face dating back to 1912. Fine dine along the waterfront or in a pavement restaurant or listen to live music in one of the grungy pubs that have become Melbourne institutions. Eat cake in a seductive old-world European patisserie along Ackland Street or get into the 24-7 nightlife along Fitzroy Street. Don’t miss the St Kilda Festival at the end of January - a heady week of live music and general revelry.

Northbridge is probably Perth’s biggest backpacker precinct, with lots of hostels and budget-friendly party places.  Try the top-value restaurants around James, Lake and William Streets. Nearby Leederville and Subiaco also have inviting cafes, bars and eateries. Further from the CBD but more charming is the historic port of ‘Freo’ or Fremantle. With art galleries, fascinating maritime history and a rocking live music scene, you won’t have trouble staying entertained. Wander the heritage-listed streets, which on weekends are abuzz with markets and busking musicians and magicians. Check out the lively Cappuccino Strip, dine on fresh seafood on Fishing Boat Harbour, visit the micro-breweries or imbibe a pint in a historic pub. If you’re a bona-fide beach lover, you might prefer to stay in one of the hostels along Cottesloe Beach. Spend your days swimming, snorkelling or surfing before watching the Indian Ocean sunset from a beachfront pub.

Fortitude Valley – just the Valley to locals – is where you’ll find Brisbane’s nightlife pulse and counter culture.  These once-gritty streets are lined with fashion shops, theatres, live music venues,lots of great places to eat as well as pubs, clubs and bars. The area has been gentrified, but retains a diverse cultural community and vibrant, bohemian flair. Have a sizzling Asian feast in Chinatown, where you can do tai-chi classes on Sundays. Or detour off the mall to discover Greek and Italian culinary pockets. Shop for hot local designers in the boutiques along Ann and Brunswick Streets or the weekend markets in Chinatown. Catch arthouse movies in the James Street cinema and walk the floating walkway to neighbouring New Farm. You’ll find loads of hostels here, and many local watering holes offering backpacker specials.

Darwin’s backpacker scene is alive and kicking on Mitchell Street – a palm-shaded strip of hostels, hotels, bars, cafes and tour offices in the compact city centre. You’ll find your most of your fellow travellers here, reading their travel guides, booking their Kakadu excursions or beating the tropical heat with a cold drink.  Jump in a shuttle bus from the airport and you’ll be amongst the action within 15 minutes. For nightlife, you don’t need to venture further. There are cinemas, pool bars, open-air pubs and restaurants for budget meals. Many of the staff are long haul travellers, adding to the lively holiday camp atmosphere. Book your tours from one of the many operators along here. Do a day trip to the Tiwi Islands or lush Litchfield National Park or head off to your Kakadu National Park adventure. There are boat cruises, multi-day hikes, Aboriginal cultural tours, 4WD journeys and helicopter flights.

You’re walking distance to most of Adelaide’s attractions in the cosmopolitan East End. Visit the galleries, museums and elegant colonial buildings along North Terrace. Or hire a bike and ride through Rymill Park and the Botanic Gardens, where the international music festival WOMADelaide is held every second March. This area is also rife with dining options. Head to Rundle Street for stylish cafes, wine bars and restaurants or Gouger Street for a cheap, steaming Asian feast. For fresh produce you can’t beat the atmospheric Central Market. Many travellers also base themselves in the lively seaside resort of Glenelg - 25 minutes from the city in a vintage 1929 tram. There are loads of hostels here, many charming hotels and a bustling business of shops, sidewalk cafes and summer entertainment. Learn to sail, swim with wild dolphins, spot seals on a wildlife cruise and soak up the spectacular sunsets.

You’ll never have to worry about finding somewhere to eat or drink in Cairns. This is an unabashed party town, and the eight blocks between the oceanfront esplanade and McLeod Street comprise one heaving social district. Along the esplanade, backpackers top up their tans, swim in the huge saltwater lagoon and discuss their nights out in a multitude of languages. This waterfront strip is lined with upmarket hotels, restaurants and bars, while the back streets are packed with more budget-conscious establishments. Hop between the hostel pool bars, enjoy live music in a beer garden or dance to local DJs in a cocktail lounge or mega-club. You’ll find cafes for quick eats and big breakfasts as well as a global smorgasbord of restaurants. There are also loads of tour operators, for when you want to book your excursion to the Great Barrier Reef, Kuranda Rainforest and World Heritage-listed Daintree.

Once the haunt of sailors, whalers and workmen, the lovely cobblestone square of Salamanca Place is now home to lots of hostels and places to dine and imbibe. The Georgian warehouses house have been reinvented as galleries, theatres, cafes, bars and restaurants, with glass and chrome glinting over the 1830s sandstone. Browse the work of local artists in the bustling Saturday markets, drink coffee under the sun umbrellas or taste a pint of Tasmanian beer in a historic pub. Catch a local band at the Salamanca Arts Centre or wander past the busking string quartets. Down on the waterfront you’ll find another popular restaurant strip. Pick a pier and dine on fresh Tasmanian seafood while listening to the gentle slap of sails on masts. A short cab ride away, North Hobart is also hub for smart young things, with loads of bars playing live music and good-value ethnic restaurants, particularly along Elizabeth Street.

With its gorgeous beaches, new-age lifestyle and energetic music scene, Byron Bay is a time-honoured stop for travellers along Australia’s east coast. The epic waves of the Pass and Watego’s Beach have been attracting surfers for years, but artists, writers, hippies and healers also make their home here. Swim with dolphins off Main Beach or wind along the Cape Byron Walking Track to the lighthouse on Australia’s easternmost point. Compare big breakfasts at the many excellent café and mingle with pro surfers and models at the bars along Jonson Street. Visitors from everywhere converge on Byron for the huge New Year's Eve street party with dancing and DJs. Byron is also a big destination on the music festival scene.  The International Blues & Roots Music Festival takes over town each Easter and big-name bands from everywhere hit town for Splendour in the Grass in August. The Byron Bay Writers Festival in July also attracts a crowd.

Backpacker Precincts

More Australian Ideas