Программа выдачи рабочих виз

Bulong Estate Winery, Yarra Valley, VIC. © Tourism Victoria & Cormac Hanrahan

Программа выдачи рабочих виз

Планируете устроиться на работу во время поездки в Австралию?

Граждане в возрасте от 18 до 30 лет, имеющие паспорт страны, участвующей в программе предоставления австралийский рабочих виз, могут подать заявку на получение рабочей визы на 12 месяцев, которая дает им право работать во время путешествия по Австралии.

Программа австралийского правительства по выдаче рабочих виз, которая включает визы Working Holiday и Work and Holiday, - это программа культурного обмена, которая дает молодым путешественникам возможность отлично провести отпуск и заработать деньги путем устройства на работу на короткий срок. Если вы работаете в небольших регионах Австралии, при определенных условиях вы даже можете продлить свое пребывание в стране еще на 12 месяцев.

Департамент иммиграции и гражданства правительства Австралии занимается всеми вопросами постоянной и временной иммиграции в Австралию, включая заявки на получение визы.

На его веб-сайте представлена информация обо всем, что необходимо знать о том, как работает программа выдачи виз, о странах, участвующих в этой программе, типе визы, которая нужна вам для въезда в Австралию, ваших правах и обязанностях и о том, как подать заявку, www.immi.gov.au/visitors/working-holiday/.

Виза Working Holiday (подкласс 417) и виза Work and Holiday (подкласс 462)

Программа выдачи рабочих виз включает визы двух типов: Working Holiday (подкласс 417) и Work and Holiday (подкласс 462), в зависимости от страны проживания. См. ниже.

Если вы собираетесь работать во время пребывания в Австралии, вам необходимо предварительно подать заявку на получение визы. Эти визы позволяют жить в Австралии и работать с полной или неполной занятостью, на временной или добровольной работе, или по сменам, в течение 12 месяцев. Вы можете неоднократно выезжать и повторно въезжать в Австралию, пока ваша виза действительна.

Также, помимо работы, вы можете учиться в Австралии максимум в течение четырех месяцев.

Перед выдачей визы вам будет необходимо выполнить определенные требования, касающиеся здоровья, поведения и финансовых вопросов, и заявить, что вы будете что вы будете уважать австралийские ценности и подчиняться австралийским законам. Также у вас должен быть обратный или транзитный билет, или средства для оплаты обратной дороги из Австралии. Также рекомендуется иметь медицинскую страховку своей страны.

Программа выдачи рабочих виз не подходит тем, кто ищет постоянную работу или очное обучение в Австралии. Если вашей основной причиной въезда в Австралию является поиск работы или учебы, вам следует узнать о рабочей или студенческой визе, которая больше соответствует вашим потребностям.

Перед подачей заявки внимательно ознакомьтесь с требованиями к визам Департамента иммиграции и гражданства правительства Австралии, чтобы узнать ваши права и обязанности. При подаче заявления на выдачу визы взимается не подлежащая возмещению плата.

Какую визу мне необходимо получить?

Вам необходима виза Work and Holiday (подкласс 462), если страна вашего проживания:

•  Аргентина
•  Бангладеш
•  Чили
•  Индонезия
•  Малайзии
•  Турция
•  Таиланд
•  США

Вам необходима виза Working Holiday (подкласс 417), если страна вашего проживания:

•  Великобритания
•  Канада
•  Бельгия
•  Дания
•  Эстония
•  Финляндия
•  Франция
•  Германия
•  Гонконг
•  Италия
•  Япония
•  Мальта
•  Нидерланды
•  Норвегия
•  Республика Ирландия
•  Республика Кипр
•  Республика Корея
•  Швеция
•  Тайвань

В настоящее время ведутся переговоры с другими странами, поэтому самую свежую информацию следует смотреть на веб-сайте Департамента иммиграции и гражданства. www.immi.gov.au

Вторая виза с правом работы во время каникул

Если вы хотите остаться на более долгое время и продолжить работу, вы можете подать заявку на выдачу второй рабочей визы, которая позволит вам остаться еще на 12 месяцев.

Для подачи заявки у вас должна быть ранее оформленная рабочая виза (подкласс 417), а также необходимо в течение трех месяцев выполнять указанную работу в небольших регионах Австралии, пока действительна ваша первая рабочая виза (подкласс 417). Убедитесь, что работа, которую вы выполняете, и регион Австралии соответствуют условиям.

Вы можете подать заявку на получение второй рабочей визы, пока действительна ваша первая рабочая виза, или на более позднюю дату.

Дополнительную информацию о подаче заявки на вторую рабочую визу можно найти по адресу: http://www.immi.gov.au/visitors/working-holiday/417/eligibility-second.htm

Легальная работа

Законы правительства Австралии в отношении трудоустройства лиц, не являющихся гражданами, очень строгие, и за нарушение закона предусмотрены наказания. Не пытайтесь работать без нужной визы. Если срок действия вашей рабочей визы истечет до того, как вы покинете Австралию или подадите заявку на получение другой визы, вас могут заключить под стражу или потребовать выехать из страны. Также вам может быть запрещено возвращаться в Австралию в течение определенного периода времени.

Существуют другие варианты виз, позволяющие в конце вашего рабочего отпуска остаться в Австралии временно или постоянно.

Для получения подробной информации о работе в Австралии по визе Working Holiday посетите веб-сайт Департамента иммиграции и гражданства правительства Австралии http://www.immi.gov.au/skilled/.

Австралийское управление по туризму совместно с monster.com создало веб-сайт с вакансиями, доступными для всех, кто желает поработать в Австралии.

Информацию о возможностях работы по сбору урожая в регионах Австралии можно получить на веб-сайте правительства Австралии Harvest Trail. www.harvesttrail.org.au

 

Нажмите здесь для получения ответов на некоторые часто задаваемые вопросы о программе выдачи рабочих виз правительства Австралии.

Впечатления других путешественников о работе и туризме в Австралии вы можете узнать по адресу www.facebook.com/AustralianWorkingHoliday#!/AustralianWorkingHoliday.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Working Holiday Maker Program

Bulong Estate Winery, Yarra Valley, VIC. © Tourism Victoria & Cormac Hanrahan

Working Holiday Maker Program

Planning to stay and work while you’re visiting Australia?

If you’re aged between 18 and 30 and hold a passport for a country or region participating in Australia’s Working Holiday Maker program, you may be eligible to apply for a 12-month visa which enables you to work in Australia while you are here.

The Australian Government’s Working Holiday Maker Program, which includes the Working Holiday visa and the Work and Holiday visa, is a cultural exchange program which enables young travellers to have an extended holiday and earn money through short-term employment. If you work in Australia’s regional areas, in certain circumstances you may even be able to extend your stay for an additional 12 months.

The Australian Government Department of Immigration and Citizenship manages all permanent and temporary immigration matters for Australia including visa applications. Their website will tell you everything you need to know about how the Working Holiday Maker program works, participating countries, the type of visa you need to enter Australia, your eligibility and obligations and how to apply: www.immi.gov.au/visitors/working-holiday/.

The Working Holiday visa (Subclass 417) & Work and Holiday visa (Subclass 462)

The Working Holiday Maker program has two types of visas: Working Holiday visa (Subclass 417) and Work and Holiday visa (Subclass 462) depending on your country of residence. See below for lists of countries eligible for each visa.

If you intend to work while you are in Australia, you must apply for your visa before you arrive. These types of visas allow you to stay and work in Australia in all types of full-time, part-time, casual, shift and voluntary work for up to 12 months. You can leave and re-enter Australia a number of times while the visa is valid.

You can also study for a maximum of four months in Australia in addition to working during your holiday.

You will need to meet certain health, character and financial requirements and declare that you will respect Australian values and obey Australian laws before a visa is granted. You should also have a return or onward ticket or the funds for a fare to depart Australia. Health insurance from your own country is also recommended.

The Working Holiday Maker program is not suitable for those seeking permanent employment or full-time study in Australia. If your primary reason for coming to Australia is to seek employment or study you should enquire about a business visa or student visa which may better suit your needs.

Read the Australian Government Department of Immigration and Citizenship visa requirements carefully to determine your eligibility and obligations before you apply. There is a non-refundable charge when you lodge your visa application.

Which visa should I apply for?

Apply for the Work and Holiday visa (Subclass 462) if you are from:

•  Argentina
•  Bangladesh
•  Chile
•  Indonesia
•  Malaysia
•  Turkey
•  Thailand
•  USA

Apply for the Working Holiday visa (Subclass 417) if you are from:

•  United Kingdom
•  Canada
•  Belgium
•  Denmark
•  Estonia
•  Finland
•  France
•  Germany
•  Hong Kong
•  Italy
•  Japan
•  Malta
•  Netherlands
•  Norway
•  Republic of Ireland
•  Republic of Cyprus
•  Republic of Korea
•  Sweden
•  Taiwan

Arrangements are also being negotiated with other countries, so check the Department of Immigration and Citizenship website for the latest updates. www.immi.gov.au

Second Working Holiday Visa

If you wish to stay longer and continue your working holiday, you may be able to apply for a second Working Holiday visa which will allow you to stay for an extra 12 months.

To be eligible to apply, you must hold or have previoulsly held a Working Holiday (subclass 417) visa, and have completed three months specified work in regional areas of Australia while on your first Working Holiday (subclass 417) visa. Check to ensure the work you are undertaking and the regional area of Australia is eligible under the guidelines.

You can apply for a second Working Holiday visa either while you still have your first Working Holiday visa or at a later date.
For more information about applying for a second Working Holiday visa see: http://www.immi.gov.au/visitors/working-holiday/417/eligibility-second.htm.

Working legally

The Australian Government has strict laws regarding employment of non-citizens and penalties for breaking the law. Don’t try and work without the right visa. If your Working Holiday visa expires and you have not left Australia or applied for another visa, you could risk being detained and possibly removed. You may also not be allowed to return to Australia for a period of time.

There are other visa options if you wish to stay temporarily or permanently in Australia at the end of your working holiday.

For detailed information on working in Australia including on a Working Holiday visa visit the Australian Government Department of Immigration and Citizenship. http://www.immi.gov.au/skilled/

Tourism Australia has worked with monster.com to create a website of job vacancies available for working holiday visitors.

Information about harvest work opportunities in regional Australia can be found at the Australian Government’s Harvest Trail website. www.harvesttrail.org.au

 

Click here for answers to some of the most Frequently Asked Questions about the Australian Government’s Working Holiday visa program.

Find out about other traveller’s Australian working holiday experiences at www.facebook.com/AustralianWorkingHoliday#!/AustralianWorkingHoliday.

More Australian Ideas