Поездки по Австралии

Поездки по Австралии

Как вы знаете, Австралия — довольно большая страна, но, возможно, вы не знаете, как хорошо здесь налажено транспортное сообщение! Нетронутые цивилизацией пляжи протяженностью во многие десятки километров и бескрайние, уходящие за горизонт пустыни? Вы доберетесь туда запросто! Хотите сплавать к островам Святой Троицы (Whitsundays), пересечь континент на машине или проехаться на поезде под покровом тропического леса? Ниже вы узнаете о различных способах передвижения по нашей необъятной и разнообразной стране.

Воздушный транспорт

Самолет — самый подходящий транспорт, когда нужно быстро перемещаться на большие расстояния. Вы потратите меньше времени на дорогу и больше времени проведете на ногах, наслаждаясь завораживающими пейзажами и неспешным образом жизни по-австралийски. Внутренние австралийские авиалинии — «Квантас» (Qantas), «Джетстар» (Jetstar), «Вирджин Блю» (Virgin Blue), «Рекс» (Rex) и их филиалы — охватывают столицы всех штатов и региональные центры. Конкурируя между собой, авиакомпании предлагают своим клиентам очень привлекательные тарифы.

Автомобильный транспорт

Австралию покрывает разветвленная сеть качественных автодорог, и здесь пролегают одни из самых красивых туристических маршрутов в мире. Прокатитесь из Сиднея в Брисбен (Brisbane), минуя безмятежные приморские городки и окрестности с пышной растительностью. Откройте для себя Красный центр (Red Centre) Австралии, отправившись в полную приключений поездку по пустыне. Или проедьтесь по Великой океанской дороге (Great Ocean Road), огибающей живописное юго-восточное побережье штата Виктория. Офисы компаний по аренде автомобилей можно найти в крупных аэропортах, в центральных городских районах и пригородах, а также на курортах. Возьмите напрокат автомобиль, внедорожник, жилой автоприцеп или мотоцикл — и доброго вам пути!

Правила дорожного движения

Австралийцы ездят по левой стороне дороге, при этом руль машины располагается справа. Максимальная скорость в черте города — 60 км/ч, а в некоторых районах — 50 км/ч. На загородных дорогах и магистралях максимальная скорость обычно составляет 110 км/ч. Австралийские законы заботятся о вашей безопасности на дороге. Запрещено вождение в нетрезвом состоянии, кроме того водители и пассажиры должны быть постоянно пристегнуты ремнями безопасности. На головы мотоциклистов и велосипедистов должны быть надеты шлемы. Туристы из других стран могут управлять в Австралии транспортными средствами, используя свои водительские права, однако эти права должны соответствовать классу транспортного средства. Во время управления вы должны иметь при себе оба водительских удостоверения —, внутреннее, действующее в вашей стране, и международное.

Автобусный транспорт

Городские и междугородние автобусы — это простой, комфортный и экономичный способ путешествовать по Австралии. Междугородние автобусы, как правило, оборудованы кондиционерами, индивидуальными источниками освещения, регулируемыми сиденьями и видеоаппаратурой. Маршруты составлены рационально, автобусы ходят часто, цены доступны. Компания «Грейхаунд» (Greyhound) — крупнейший автобусный оператор в Австралии — предлагает билеты для путешественников с любым бюджетом.

Железная дорога

Путешествовать на поезде удобно, недорого и интересно — за окном бегут прелестные пейзажи Австралии. Линии междугороднего и местного железнодорожного сообщения соединяют города Зеленого континента с районными центрами, а трансавстралийские — дают путешественнику возможность по достоинству оценить масштабы и многогранность этой замечательной страны.  Широкий выбор железнодорожных билетов различной ценовой категории для проезда в вагонах класса от «эконом» до «люкс» позволит вам увидеть большие отрезки территории Австралии, сэкономив при этом на транспорте.

Поезда линии «Кантрилинк» (CountryLink) связывают населенные пункты Нового Южного Уэльса и, пробегая по восточному побережью, прибывают в Мельбурн, Брисбен и Канберру.  Поезда «Ви-лайн» (VLine) доставят путника из Мельбурна в районные центры Виктории и обратно, «ТревелТрейн» (Traveltrain) охватывают Квинсленд, а «Транс-дабл-ю-эй» (TransWA) пересекают Западную Австралию вдоль и поперек. 

В Австралии поезда курсируют и по легендарным маршрутам, таким как «Афганский экспресс» (The Ghan) и «Индийский-Тихий» (Indian-Pacific), что проходят через весь континент, предлагая комфорт и приятное ощущение романтичной ностальгии. Поезд «Индийский-Тихий» соединяет Сидней с Пертом, останавливаясь в Броукен-Хилле (Broken Hill), Аделаиде (Adelaide) и златоносном Калгурли (Kalgoorlie). Легендарный «Афганский экспресс» мчится из Аделаиды в Дарвин (Darwin) и обратно, захватывая Красный центр (Red Centre) и тропический крайний север Зеленого континента.

Общественный транспорт

В каждом административном центре Австралии действует обширная сеть общественного транспорта всех видов, включая поезда, автобусы, паромы, монорельс, наземное метро и трамваи. Проезд на такси оплачивается по счетчику.

Паромы

Регулярный паром «Дух Тасмании» (Spirit of Tasmania) перевозит пассажиров и транспорт, совершая ночные рейсы между Мельбурном и Тасманией. Летом, в период пиковой нагрузки, вводятся дополнительные рейсы. Морские паромы по нескольку раз в день курсируют между Южной Австралией и островом Кенгуру (Kangaroo Island). Паромы также соединяют отдельные районы в наших столичных городах: они ходят между берегами Сиднейской гавани (Sydney Harbour), Лебединой реки (Swan River) в Перте (Perth) и реки Брисбен (Brisbane River) в Брисбене (Brisbane).

Прогулки и пеший туризм

Пешая прогулка — это прекрасный способ познакомиться ближе с достопримечательностями наших городов, так что будьте готовы пройтись по нашим широким и удобным тротуарам и пешеходным улицам. В Австралии вы также можете покорить одни из самых протяженных в мире пешеходных маршрутов и троп, отправившись на несколько недель в потрясающий поход длиною в тысячу километров и даже больше.

Найти транспорт и автомобиль на прокат

The Sunlander External

Getting Around Australia

The Sunlander External

Getting Around Australia

You know Australia is a big country, but you may not know how easy it is to get around. The untouched beaches that stretch for miles and deserts that touch the horizon are all within your reach. Want to sail the Whitsundays, cross the continent by car or take a train through the rainforest canopy? Following are the different ways you can explore our vast and diverse country. 

Air

Flying is the best way to cover large distances in a short time. You’ll spend less time travelling and more time on the ground savouring Australia’s can’t-miss landscapes and laid-back lifestyle. Australia’s domestic airlines – Qantas, Jetstar, Virgin Blue, Rex and their subsidiaries - serve all state capital cities and regional centres. Competition amongst domestic airlines means that great fares are available.

Drive

Australia has a vast network of well-maintained roads and some of the most beautiful touring routes in the world. Travel from Sydney to Brisbane past sleepy seaside towns and lush hinterland. Experience Australia’s Red Centre in an epic drive across the desert. Or follow Victoria’s Great Ocean Road as it hugs our spectacular south-east coast. You’ll find car rental companies at major airports, central city locations, suburbs and resorts. So hire a car, four wheel drive, caravans or motorbike and hit the highway. 

Driving Laws

Australians drive on the left-hand side of the road, with the steering wheel on the right-hand side of the car. The maximum speed limit in cities and towns is 60km/h and 50km/h  in some suburban areas. On country roads and highways, the maximum speed is usually 110km/h. For your safety, drink-driving laws apply, and drivers and passengers must wear seat belts at all times. Motor cyclists and cyclists must wear helmets. An international visitor may drive in Australia on a valid overseas driver’s licence for the same class of vehicle. You should carry both your home licence and international licence when driving.

Bus/Coach

Coach and bus travel in Australia is comfortable, easy and economical. Coaches generally have air conditioning, reading lights, adjustable seats and videos. Services are frequent, affordable and efficient. Australia’s national coach operator, Greyhound, offer passes to fit every budget.

Rail

Train travel is a convenient, affordable and scenic way to explore Australia. Interstate and intra-state rail services connect our cities and regional centres, while cross-country train trips offer a unique insight into Australia’s size and diversity.  Travelling options range from budget to luxury, and a range of rail passes can reduce your costs if you plan to see large sections of the country.

Countrylink trains connect New South Wales destinations and also travel along Australia’s east coast to Melbourne, Brisbane and Canberra.  VLine trains link Melbourne with regional hubs in Victoria, Traveltrain covers Queensland and TransWA criss-crosses Western Australia

Australia also has epic rail journeys such as The Ghan and Indian-Pacific, which sweep across the continent, offering comfort and a sense bygone romance. The Indian-Pacific travels between Sydney to Perth, stopping for whistle-stop tours of Broken Hill, Adelaide and gold-rich Kalgoorlie. The legendary Ghan travels between Adelaide and Darwin, taking in Australia’s Red Centre and the tropical Top End.

Public Transport

All of Australia’s capital cities are served by a wide variety of public transport, including trains, buses, ferries, monorail, light rail and trams.  Taxis charge according to their meter.

Ferries

The Spirit of Tasmania runs a passenger and vehicle ferry service between Melbourne and Tasmania nightly. Extra services are running during summer peak times.  Sealink ferries connect South Australia and Kangaroo Island several times a day.  Ferries connect suburbs in our capital cities – they criss-cross Sydney Harbour, the Swan River in Perth and the Brisbane River in Brisbane.

Walks

Walking is a great way to get around our cities, so get ready to pound our wide, easy-on-the-feet pedestrian streets. You can also  tackle some of the longest tracks and trails in the world in Australia – impressive journeys of a thousand kilometres or more that can take several weeks to complete.

Search Hire and Transport